Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 349 | Постов: 2002 +1

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Чаз Дэвис провел испытания в аэродинамической трубе


В прошлом многие гонщики BMW проводили испытания в аэродинамической трубе баварцев: Трой Корсер, Марко Меландри, Леон Хаслам. Таким образом, Чаз Дэвис получил такую же возможность и после неудачного этапа в Ассене сразу же отправился в Германию.

Чаз Дэвис — очень талантливый гонщик. Он неплохо начал сезон, в то время как Марко Меландри немного забуксовал. Чаз сделал дубль в Арагоне, а в Ассене, несмотря на все проблемы, занял 5-ое и 7-ое места. Очевидно, что у Дэвиса достаточно большой потенциал, и чтобы помочь ему баварцы организовали для него испытания в аэродинамической трубе. Дело в том, что рост Чаза — 1.83 м, то есть он относится к числу крупных гонщиков. В его случае оптимальная посадка очень важна, чтобы тело создавало минимальное сопротивление. Испытания проводились на скоростях до 240 км/ч. Чаз проверил различные варианты посадки и положения тела на мотоцикле.

Чаз Дэвис:
«Очень интересный день. Проводя испытания на треке, вы можете испытать новые разработки и различные параметры настройки, но нет возможности работать со своим телом. В связи с этим было очень полезно провести испытания в устойчивой среде, в которой можно пробовать различные посадки, перемещать тело, менять положение плеч и локтей — а затем оценить данные и результаты, к которым приводит каждое изменение. По итогам тестов я понял, что на выходе из поворота должен возвращаться в седло мотоцикла как можно быстрее, и тогда я прибавлю в скорости на прямых. Посмотрим, какой прогресс будет на следующей гонке, особенно на таком треке как Монца, где аэродинамика очень важна, потому что повороты очень быстрые. Правильная посадка поможет мне максимальное эффективно использовать мощность BMW на прямых участках».



  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2013 в 11:26
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+9
Allergen
жаль нет видео, было бы интересно посмотреть на прохождение потока в различных местах мотоцикла.
0
madvlad
Почему только на 240 км/ч?
0
ocetp1
Речь идет о скорости в поворотах и на выходах а прямые, не думаю что есть повороты которые проходятся на большей скорости. На прямиках где скорость выше этой отметки все райдеры и так прячутся максимально за оптикатель и их габариты не играют уже решающую роль.
0
madvlad
Смотря какой трэк, к тому же от аэродинамики скорость на прямых сильно зависит, во вторых в поворотах свешивание итак «портит» аэродинамику, в этот момент она не обтимальна. Оптимальная аэродинамика у мота когда он идет по прямой и пилот полностью в нем (что собственно и говорит пилот вверху).
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
0
ocetp1
Данный тест проводился не для изготовления нового комплекта «пластика» в котором помещался бы Дейвис (тогда твои слова были в точку), а для отработки прохождения поворотов и выходов на прямые для того чтобы иметь изначально более высоку скорость на выходе из поворота, понятно что аэродинамика будет не 100 эффективной, но скорость будет выше.
0
Allergen
если аэродинамика эффективна на 240км/ч то и при скоростях +-100км/ч будет норм.
0
roman714
Судя по коментам гонщика, смысл как раз в прямых.
+2
cbr600f4i
240 это пока самая быстрая аэродинамическая труба. Все что высше по скорости обрабатывается на супер компьютерах.
0
ocetp1
Ответ оказался проще чем ожидалось ;)
+1
cbr600f4i
Я сегодня смотрел док фильм о рекордах скорости на мото, так вот там ребята искали аэродинамическую трубу со скоростью потока в 500 км/ч так и не нашли таковую и им предложили компьютерное моделирование.
0
ocetp1
Нарыл в нете инфу, не знаю насколько авторитетные издание, но: «Для его измерения используется аэродинамическая труба – специальная установка, в которой искусственно создается мощный поток воздуха, скорость которого может достигать1600 км/ч. В него помещают уменьшенную модель автомобиля, его полноразмерный макет либо отдельные детали кузова (в зависимости от размеров аэродинамической трубы). Воздушный поток, двигающийся с определенной скоростью навстречу неподвижному макету, имитирует движение настоящего автомобиля на различных скоростях и с помощью специальных приборов позволяет определить величину аэродинамического сопротивления.»
0
cbr600f4i
Одно дело макет а другое живой человек тестирующий в живую мотоцикл который после тэста может рассказать о выявленных недостатках или плюсах!
0
ocetp1
В каком месте моего комментария написано что это макет?
0
cbr600f4i
Уменьшеная модель.
0
ocetp1
Читаем внимательно: " В него помещают уменьшенную модель автомобиля, его полноразмерный макет либо отдельные детали кузова (в зависимости от размеров аэродинамической трубы".
0
roman714
Согласен
0
roman714
с «240 это пока самая быстрая аэродинамическая труба. Все что высше по скорости обрабатывается на супер компьютерах.»
0
SfNeo
Сразу глянул на фото и подумал чувак на мото, как в фильме боевике, от ракеты пригнулся. xD
0
MotoEzh
круть, жалко видео нет, было бы интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Чаз Дэвис провел испытания в аэродинамической трубе