Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2001

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Макс Бьяджи считает Валентино Росси своим преемником


Макс Бьяджи завершил карьеру, выиграв второй титул чемпиона в мировом супербайке. 41-летний гонщик перешел в разряд пенсионеров и семьянинов, к тому же Римский Император богат и известен, поэтому итальянские СМИ не упускают возможность задать Максу несколько вопросов, чтобы узнать его опытное мнение.

Макс Бьяджи выиграл пять из своих шести титулов на мотоциклах Aprilia (3 в классе 250 GP, 2 в WSBK), но он не верит, что итальянская фабричная команда (Юджин Лаверти и Сильвен Гвинтоли) способна выиграть чемпионат WSBK 2013. В интервью с «Gazzetta dello Sport» итальянский гонщик отдал предпочтение Марко Меландри и Тому Сайксу: «Легко предсказать, так как они заняли второе и третье место в чемпионате. Покинув его, я дал им пространство для действий. Меландри гоняется в течение 10 лет, у него больше опыта, чем у британца, но в 2012 году Марко допустил несколько решающих ошибок. BMW будут сильны, как и Kawasaki. Первые этапы покажут, как будет развиваться чемпионат».

Несмотря на то, что Том Сайкс и Марко Меландри очень хорошие гонщики, Макс Бьяджи не считает их своими наследниками. По его мнению, только один человек обладает похожими качествами, огромной популярностью и мастерством — Валентино Росси:«Сложно сказать, ни один из нынешних гонщиков не имеет тех же карьерных результатов, с которыми я начинал в WSBK. Новым Бьяджи может стать Валентино Росси, когда он решит сменить чемпионат».
«Валентино возвращается на мотоцикл, на котором был выигран последний титул, но в команде его ждёт гонщик номер один Хорхе Лоренцо, который способен выиграть половину гонок сезона».

Макс Бьяджи также готов поспорить, что Хорхе Лоренцо выиграет в дуэли с Дани Педросой. Относительно Марка Маркеса итальянский ветеран сказал следующее: «Прошло 13 лет с момента, когда новичок выигрывал свою первую гонку в премьер-классе. Я сделал это в 1998 году на мотоцикле Yamaha 500. Будет круто, если он сможет сделать то же самое».
  • kimkim
  • Ким
  • 4 января 2013 в 7:58
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+4
Default
А было бы здорово если бы Валя, как и Макс, вернулся на Aprilia под конец карьеры. Оба начинали с нее, оба итальянцы, оба закончили бы в WSBK, публика бы одобрила :)
+2
Pans
Многие ждали и мечтали Валя vs Макс но к сожалению это не быть (
+2
VogueRider
Да уж… мечта Росси и Априлия!
0
madvlad
Итальянские байки и Росси — несовместимость, это мы уже видели :)
+4
Default
Не обобщай. Мы видели несовместимость прототипа Дукати и Росси и только.
Но так же мы видели 1996 год, когда выстрелил на первом своем GP125 на Априлии. А так же чемпионство GP250 в 1999 так же на Априлии. Как и Бьяджи между прочим.
+2
Default
Хм, допишу для полноты картины:
97 год — чемпион 125 на Априлии
98 год — второе место в чемпионате GP250 на Априлии
-1
madvlad
Не надо малокубовые 2хтактники сравнивать с мотогп классом и их мощностью
0
VogueRider
Не надо сравнивать японские мотоциклы и Итальянские… Итальянские все-равно на голову выше… как и итальянские пилоты!)))
-4
madvlad
Че куришь? :))))) Итальянская техника еще никогда не блестала качеством и надежностью :)))))))
+1
VogueRider
Не ожидал другой реакции человека — ездящего на японце, все правильно))))
+1
madvlad
Сегодня на японце, завтра на БМВ, какая нафиг разница.
Итальяснкий дизайн — хорошо.
Техника и надежность — плохо.
Как ты думаешь почему Росси там много выигрывал на японских байках (хонда, ямаха) и вернулся опять туда же :)))))
0
Default
Деньги решают это раз, два снова речь о прототипах, а мы сейчас говорим о WSBK и серийных мотоциклах. Вот и возникает вопрос, почему ты навешиваешь ярлык прототипа одного мотоцикла, одной фирмы, на все серийные мотоциклы Италии?
0
madvlad
А я ничего другого не ожидал от человека ездящего на 125тке :))))
+5
Default
О забавный холиварчик, который быстро угасает если посмотреть на статистику WSBK, мы же о не сейчас говорим да? (заголовок топика)

1990 — Ducati
1991 — Ducati
1992 — Ducati
1993 — Kawasaki
1994 — Ducati
1995 — Ducati
1996 — Ducati
1997 — Honda
1999 — Ducati
2000 — Honda
1992 — Ducati

2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia

Нет, серийные итальянцы определенно «никогда не блестали качеством и надежностью»
0
VogueRider
Ахахах — потрясающая статистика-и как умудряются на плохих мотиках выигрывать… Продолжайте восхищаться «эрадин» и прочим ширпотребом…
0
madvlad
Ты поездий на итальянском байке а не 125тке и потом поговорим.
У меня достаточно друзей ездили на итальянцах и вернулись потом к бмв или японцам, только заядлые фены марки остались на дукати.
0
Default
Влад, а чем итальянская 125ка отличается итальянского литра? Без сарказма вопрос. И почему речь исключительно о Дукати? И почему нет статистики сколько людей сменили японца на итальянца и не хотят назад? Давай говорить честно, в 90% случаев выбор японец / итальянец лежит в плоскости финансов и отсутствия опыта владения.
0
madvlad
125тка была у моего коллеги, постоянно ковырялся в ней.
И че там, техника то 15 лошадок, мопедный 2хтактный одноцилиндровый движек, вот прям если на ней поездить можно судить о итальянских мотоциклах?
Вот я и говорю поездий на другом байке.
Кстати цена дукати не так уж сильно от бмв или япоснких суперспортов отличается, если это не лимитиорованная модель.
Цена не аргумент.
Дизайн Дукати мне нравится и я на них ездил, например я попробовал на панигале ездить, но в городе на светофоре можно поджарить себе яйца.
И в целом характеристика мотора С1000РР, посадка, повседневность и так далее мне больше понравились на бмв.
Лично я не заядлый фэн японцев, сам не исключаю, что пересяду на бмв.
У итальянских байков те же самые проблемы как и у машин, которые их скажем отличают от немецких и японских байков и машин.
+1
Default
Ну во первых не 15 лошадок если она не задушена, а 30-33, в зависимости от года и пары деталей. Копался постоянно? Ну так наверно купил убитую или руки такие. Во вторых я достаточно ездил на Hornet 2001 и ZX6r 2004, на итальянце литровом не ездил, врать не буду. И не пойму твоего восхищения — техника как техника, ярких эмоций не оставила. Если все нормально с весны пересяду на литрового итальянца, возможно сменю свое мнение. Но пока я вижу яркое предубеждение вопреки всем фактам.
0
madvlad
Ок, вот возьми попользуйся им год в повседневке, потом будем ждать твоего рапорта.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
+4
svoloch
осмелюсь убрать пробел
2001 — ducati
2002 — honda
2003 — ducati
2004 — ducati
2005 — suzuki
2006 — ducati
2007 — honda
2008 — ducati
2009 — yamaha
2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia
8 Италия > 4 Япония, тоже не понимаю эти камни в огород Италии
0
VogueRider
Езжу на априлии каждый день — на работу и с работы, по выходным покатушки за город… ни одной поломки или намека на то небыло! До этого была ямаха, до нее сузуки и хонда… с ними были мелкие неприятности… но на японца в жизни больше не сяду… разница есть)))Следующий мот будет итальянским 100%
0
madvlad
странно что ты с японских байков пересел на 125тый 2х-тактник с 15 л.с. в серии, с трудом верится.
Или ты «японскими байками» называешь японские роллеры.
0
madvlad
Интересно как эта разница чувствуется на 125той априлии с 15 л.с в сравнении с японскими байками :))))
0
VogueRider
Японцы деревянные… был бандос 250 и 400 кубов, ездил на сибихе 400 и ямахе фзр… и так на многих мотиках катал-все они тяжелые и дешевские… Катался на MV Agusta brutale… К след сезону планирую взять MV А4 — фантастические мотики… но априлию не продам… её не стыдно оставить в коллекцию…
0
VogueRider
MV-F4 т.е.
0
madvlad
Это хотябы действительно байк, а вот ездив на априлии рс 125 не надо плевать в сторону японских байков (не скутеров и не мопедов)
-1
madvlad
вот поездил бы хотябы на ямахе р6 или гиксере 750том или литровой цберке а потом уже бы говорил о том что деревянное и «дешевское» а что нет.

125 тая априлия тут и рядом не стояла, её можно в сравнении с этими байками записать в мопед.

В ней все по игришечному и как раз «дешевскому» сделанно. Ты видать на каком-то убитом хламе ездил.
-1
madvlad
Цбр 100, ЦХР 10, 6, Гиксер 750? Тяжелые байки? ???? Не смешите пожалуйста.
-2
VogueRider
Ахахах-ты смешен)))
-1
madvlad
Ты напоминаешь мне человерка, который ездив на фиате пунто хаит спортивные тачки бмв и ниссан. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Макс Бьяджи считает Валентино Росси своим преемником