Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2000

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Команда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в Болонье

Команда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в Болонье

В течение пятнадцати лет Френсис Бата всегда был в гуще событий мотоспорта, но сезон 2012 года пропустил. Все мы помним ту историю, когда бельгийский менеджер буквально собственноручно тащил Suzuki в чемпионате MotoGP, но в итоге японская фабрика покинула серию. Прошлой зимой Френсис попытался договориться с MV Agusta, чтобы гоняться в чемпионате WSS 2012, но итальянская фабрика была не готова, хотя в предстоящем сезоне дебютирует с командой ParkinGO.

К счастью, кризис Френсиса Бата длился всего год. Он договорился с Ducati, и была сформирована фабричная команда Alstare Ducati, в состав которой входят Карлос Чека и Аиртон Бадовини. Оба гонщика будут гоняться на новом мотоцикле Ducati 1199 Panigale. Интересно, что из этого выйдет. У Ducati были славные эпохи, и последняя эра завершилась на чемпионском Ducati 1198.

Френсис Батта рассказал о своём возвращении в WSBK: «Я чувствую, что моя жизнь — это мотоциклы. Шесть месяцев просидеть дома ничего не делая… для меня это было очень сложно, психологически.

Мотоциклы и всё остальное оборудование будет в наших мастерских в Бельгии. Мы работаем (c Ducati) примерно по той же схеме, по которой раньше работали с Suzuki. Развитием мотоцикла занимается фабрика Ducati, но штаб команды располагается в Бельгии. После гонок и других мероприятий мотоциклы отправляются в Бельгию. В мастерских Alstare работает восемь квалифицированных специалистов. У нас есть дино стенд, продувочный стенд и т.п. — всё на высшем уровне».


Команда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в БолоньеКоманда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в Болонье
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2012 в 21:43
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mija
  • Mija
  • 6 декабря 2012 в 21:34
Ой. А один авторитетный гонщик, не буду тыкать пальцем, рассказывал, что stompgrips (наклейки на бак) — для лохов-первосезонников.
0
baRRmalini
)))) ну конечно — у профи так ляхи накачаны, что они баки гнут коленями, на фиг им наклейки ))
Видать настоящий гонщик )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Команда Alstare Ducati: штаб в Бельгии, развитие мотоцикла в Болонье