Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 350 | Постов: 2002

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Новые правила чемпионата мира WSBK 2013


В последний раз Infront Motorsports вводят новые поправки в правила WSBK (дальнейшим развитием серии займутся Dorna Sports во главе с вездесущим Кармело Эспелетой). О многих изменениях мы уже давно догадывались или слышали, но теперь все они официально подтверждены, причем некоторые из них очень интересные.
Первое и самое главное изменение касается Ducati и двухцилиндровых мотоциклов. Целый год гонщики на мотоциклах Ducati ездили с 6-килограммовым балластом, который наконец-то решили убрать. Фактически эти шесть килограмм вывели Ducati из борьбы за чемпионский титул, местами было жалко смотреть на мучения Карлоса Чека и других пилотов Ducati, хотя в сезоне 2012 года испанский ветеран всё же сумел выиграть четыре гонки.

Минимальный вес мотоциклов WSBK 2013:
• двухцилиндровые 1200-кубовые мотоциклы: 165 кг
• трех- и четырехцилиндровые 1000-кубовые мотоциклы: 165 кг

В случае тотального доминирования двухцилиндровых мотоциклов руководство WSBK оставляет за собой право увеличивать минимальный вес 1200-кубовых машин с шагом 3 кг (до 168 и 171 кг соответственно). Максимально допустимое увеличение веса: 171 кг. В случае если повышения массы мотоцикла будет недостаточно, то будут вводиться ограничения в аэродинамике двухцилиндровых мотоциклов.

Infront провели детальный анализ всех гонок сезона 2012 года, которые проходили в смешанных условиях, и пришли к выводу, что в случае внезапного дождя нужны пит-стопы вместо красных флагов.

Правило 1.23: Пит-стопы
Гонки WSBK больше не будут останавливаться по климатическим причинам за исключением экстренных ситуаций. Рассмотрим простой пример. Если гонка началась в сухих условиях, и все гонщики выехали на сликах, то в случае если начался дождь, им придётся вернуться в боксы на пит-стоп (по желанию, конечно) и сменить резину. Всё это будет происходить в рамках гонки, внесёт динамики и вызовет новый интерес со стороны зрителей.

Дозаправка на пит-стопе «строго запрещена». Процедура пит-стопа (можно менять покрышки или вносить изменения в настройки мотоцикла):

1) гонщик останавливается перед боксом своей команды, выключает двигатель и слазит с мотоцикла
2) к мотоциклу могут подходить только три механика с официальной специальной повязкой на руке, остальные должны оставаться в гараже
3) любая помощь этим трём механикам запрещена, даже запрещено подавать инструмент или выбрасывать его из гаража
4) гонщик при желании может просто стоять, а может помогать своим механикам
5) возле каждого бокса будет стоять маршал для контроля за соблюдением правил
6) допускается использования всего двух автоматических инструментов (электро или пневмо)
7) подставки/подкаты и т.п. приспособления должны быть полностью механическими
8) чтобы завести байк, разрешается использование стартера и батареи для регулирования напряжения

Другие новые правила:
• стартовая сетка из трёх байков в одному ряду (как в мото Гран При)
• в дождь или туман обязательно использование заднего фонаря безопасности
• защита рычага переднего тормоза
• фальшфары
• 17-дюймовые колеса
  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2012 в 13:56
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
-1
vovanz
Целый год гонщики на мотоциклах Ducati ездили с 6-килограммовым балластом, который наконец-то решили убрать.
Мне это кажется неправильным. У них и так есть преимущество в целых 200 кубиков. Теперь четырехцилиндровые мотоциклы оказываются в неравных условиях.
-2
Aspid
бедные четырехцилиндровые мотоциклы! vovanz открыл глаза Infront Motorsports. теперь им надо немедленно отменять свое глупое и недальновидное решение! 200 кубиков же проглядели!
0
vovanz
В MotoGP же отказались от разных ограничений по рабочему объему, в зависимости от количества цилиндров.
0
kim
  • kim
  • 18 октября 2012 в 18:36
всё будет хорошо и интересно:) а в MotoGP у Ducati тоже 4 цилиндра — V4, как и у всех
+1
Lans
  • Lans
  • 18 октября 2012 в 19:20
Как же раньше то без фальшфар ездили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Новые правила чемпионата мира WSBK 2013