Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 349 | Постов: 2002

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → WSBK 2013: слухи, интриги и возможности


В свете возможных изменений в составах команд MotoGP чемпионат WSBK в этом плане вызывает меньший интерес, но сейчас наступает период, когда многие гонщики подписывают контракты с новыми командами или продлевают со старыми, поэтому действительно есть, о чём поговорить.

Максу Бьяджи исполнился 41 год, но он не собирается уходить из спорта. К тому же по слухам итальянец требует от Aprilia повышения зарплаты до 2-2.5 миллионов евро. В свою очередь итальянский производитель не слишком рад такому развитию отношений и отложил принятие решения на сентябрь. В 1996 году Aprilia уже были в таком положении, тогда после победы в классе GP250 Макс Бьяджи потребовал повышения заработной платы, но итальянцы отказали молодому тогда гонщику. Макс ушел в Honda и выиграл очередной титул чемпиона.

Макс Бьяджи может оказаться даже в Ducati, но его отношения с болонской компанией сложились не очень хорошо, когда Ducati усадили Макса на сателлит команды «Sterilgarda», а Мишель Фабрицио и Нориюки Хага заняли места в фабричной команде. Макс Бьяджи также может рассматривать Kawasaki, но японцы едва ли смогу удовлетворить аппетиты Римского Императора.

В свою очередь Карлос Чека может покинуть Ducati, так как он не слишком доволен будущим супербайком Ducati 1199 Panigale, который испанец протестировал в Мизано во время события WDW 2012. В этом году чемпион мира 2011 года выступает не лучшим образом по нескольким причинам: местами ему не везёт, Ducati 1198 RS достиг предела развития, в этом году добавились лишние 6 кг к общей массе мотоцикла.

Согласно итальянским СМИ, Карлос Чека и его менеджер общаются с Kawasaki. В то же время ходят слухи, согласно которым Карлос может оказаться в фабричной команде BMW, заменив там Леона Хаслама, или в сателлитной команде BMW Italia.

Что касается Ducati, то ходят слухи, что в 2013 году Колин Эдвардс может присоединиться к команде. Сейчас американский гонщик «мучается» в чемпионате MotoGP, выступая на CRT-мотоцикле Suter/BMW. Стоит отметить, что контакт между Ducati и Колином налажен, итальянцы хотели подписать американского гонщика несколько лет назад, но тогда Ducati свернули фабричную команду SBK. Также ходят слухи вокруг Никки Хейден, который до сих пор не продлил контракт с Ducati MotoGP. Итальянская команда ждёт решения Валентино Росси, а сам Никки до сих пор не получил ни единого предложение и возможно даже вернётся в национальный чемпионат AME.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2012 в 18:46
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
seter
посадите меня на мотик и я бесплатно буду гоняться!!!
а тут видишь ли… о времена, о нравы ))
0
dem
  • dem
  • 5 июля 2012 в 23:24
А что вы хотите. Априлиа. Да моты гавно, сам знаю. Но все с душой. И ломаются как девушки. Не дал и сразу оппа… Люблю их. И они нас любят. Теория есть, Априлия ломается если ты был бездушен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, WSBK 2013: слухи, интриги и возможности