Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2000

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Ducati и Aprilia - первые перепалки


Итальянцы всегда были лучшими или одними из лучших в мире мотоспорта, а когда два итальянских производителя борются за чемпионский титул можно ждать всего, даже полного негодования, когда их гонщики побеждают.

На первом этапе «Филипп-Айленд» первую гонку выиграл пилот Aprilia, а вторую — Ducati. Однако стоит отметить, что по-настоящему столкнутся лицом к лицу Максу Бьяджи и Карлосу Чека сегодня так не удалось. Испанец в первом заезде на шестом круге завершил гонку в гравии, а Макс Бьяджи во втором заезде фактически начал гонку далеко позади всего пелотона.

Стоило бы ожидать, что менеджеры и гонщики довольны сегодняшним днём, но это далеко не так. Джиджи Даллинья (Gigi Dall'Igna) и Макс Бьяджи решили опять раскритиковать правила, считая, что у Ducati слишком большое преимущество перед четырехцилиндровыми мотоциклами, а шесть лишних килограмм Ducati — смехотворное препятствие.

Репортер итальянского канала LA7 решил взять интервью у Дженезио Бевилаква (Genesio Bevilacqua из команды Althea Racing), который на удивление начал говорить об невероятном втором месте Макса Бьяджи.

Дженезио Бевилаква уже не раз говорил о несправедливости введение дополнительных шести килограмм для мотоциклов Ducati: «Я с разочарованием смотрел гонку и расстроен, что есть гонщики, которые могут с последнего места финишировать вторыми, в то время как мы имеем штрафные шесть килограмм веса. В этом сезоне будет тяжело бороться с этой проблемой даже с гонщиком-чемпионом такого калибра как Карлос Чека».

Конечно, Дженезио Бевилаква считает, что Aprilia RSV4 — мотоцикл уровня MotoGP, который выступает в WSBK. Однако сезон только начался, но судя по всему, он будет очень жестким. Надеюсь, Kawasaki, BMW и Honda подтянутся к борьбе.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2012 в 15:14
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kreyge
жаловаться на то что соперник, у которого в 2 раза меньше цилиндров и 6кг лишнего веса, имеет преимущество-кощунство.чего же бьяджи на монце не требует, чтобы ему давали балласт? справеливо же, ведь 2 цилиндра на прямых проигрывают 4.мистер справедливость… одно из преимуществ дукати-низкий вес, правилами это преимущество убито, а им все мало.
+3
maxducati
В мире есть ДВЕ RSV4, которые супер-супер-супер-быстробайки… Одна у Бьяджи, вторая у Лаверти)))))) В Суперстоке пока совсем другой коленкор, да и в национальных чемпионатах тоже.
Поэтому, не только Бевилаква говорит о некоей «прототипности» мотоцикла Бьяджи… Есть у меня знакомый итальянец, лет 45, Чемпион разновсяческих национальных, мировых серий итд., год назад ему предложили погонять за Априлию в итальянском Суперстоке 1000, он согласился, а после тестов отказался...-"… в Муджелло проигрыш лидерам 2,5 секунды с круга, разница в скорости на прямой старт-финиш, например с BMW S1000RR — 20 км в час." — вот так, от первого лица. Причем он очень быстрый пилот. Впрочем, всё вышесказанное, никак не умаляет таланта Макса Бьяджи. Он СУПЕРПИЛОТ, и ему Аплодисменты!!!
+1
Pans
Ого Макс после твоего поста я в ступаре… так как считал RSV4 самым мощным и сбалансированным байком! Но сегодня в гонке было видно, что мотор у RSV4 гораздо мощней и быстрей своих оппонентов, но с другой стороны все кто смотрел гонку внимательно, особенно 2 заезд видели как Априлию кидает…
Также можно судить и по CRT те кто на моторе RSV4 «ближе» к заводам в частности Депюнье
0
maxducati
))) Ну, CRT — это уже совсем прототипы…
0
Pans
Кста могу конечно ошибаться, а разве в мировом суперстоке кто то ездил на рсв4?
0
maxducati
Они выставлялись в 2010… но ничего выдающегося не показали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Ducati и Aprilia - первые перепалки