Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Victory
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 137 | Постов: 80

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Victory → Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016

Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016

Компания Victory выставит 2-а мотоцикла Victory на международной гонке Пайкс Пик 2016, поскольку американский бренд стремится к очередной славе.

Прототип Project 156 — бензиновый мотоцикл, который был разработан в прошлом году. Второй байк: электрический Victory RR Empulse. Американская компания возлагает большие надежды на обе машины, и PPIHC 2016 является еще более важным событием, поскольку будет отмечать 100-летний юбилей. В 1916 году Спенсер Пенроуз организовал первое событие.

Прототипом Project 156 (назван в честь 156 поворотов на Пайкс Пик) будет пилотировать известный Джереми Той, чемпион Pikes Peak Heavyweight 2014, который в середине апреля приступит к испытаниям. В то же время журналист Дон Кане из «Cycle World» сядет на электрический байк Victory RR Empulse. В прошлом году именно он дебютировал «Project 156». Кане выступает с 2014 года, то есть уже проведет третью гонку в карьере, но впервые в седле электроцикла. В прошлом году ему пришлось сойти с дистанции, так как мотоцикл сломался.

В 2014 году Дон Кане на Kawasaki ZX-10R проехал дистанцию за невероятные 9’58.687. 10-минутный барьер считается важной отметкой, которая отделяет профессионалов от любителей… Рекорд принадлежит Карлину Данну, который на Ducati Multistrada добрался до вершины за 9’52.819.

Конечно, абсолютный рекорд Пайкс Пик не принадлежит мотоциклу. Себастьен Лёб (WRC) проехал дистанцию за 08:13.878 (2013 год).

Гонка к облакам состоится 26 июня.

Заезд Дона Кане на Project 156 в 2015:



Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 5 апреля в 9:47
  • 2
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Рекорд принадлежит Карлину Данну, который на Ducati Multistrada добрался до вершины за 9’52.819.

Конечно, абсолютный рекорд Пайкс Пик не принадлежит мотоциклу. Себастьен Лёб (WRC) проехал дистанцию за 08:13.878 (2013 год).
Какая жёсткая разница во вемени
0
nabrosimoff
Только недавно проводилось сравнение 4х колес против 2х. На трассах с поворотами байки всегда глотают пыль.
+1
mmixer1
рекомендую посмотреть что там была за машина.


875кг, 875лс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory, Компания Victory выставит прототип Project 156 и электроцикл Victory RR Empulse на PPIHC 2016