Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Victory
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 137 | Постов: 80

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Victory → Компания Victory отзывает мотоциклы модельного ряда 2014/2015 из-за риска клина двигателя

Компания Victory отзывает мотоциклы модельного ряда 2014/2015 из-за риска клина двигателя

Компания Polaris Industries объявила об отзыве нескольких моделей мотоциклов Victory 2014 и Victory Gunner 2015 по причине заводского брака, который может стать причиной остановки двигателя. В США отзыв коснулся 872 ед. Помимо модели Gunner под отзывную кампанию попали модели Boardwalk, Cross Country, Cross Country 8-Ball, Hammer 8-Ball, Jackpot, Judge, Ness Cross Country, Vegas 8-Ball и Vision — все из модельного ряда 2014 года.

Все вышеперечисленные мотоциклы были выпущены с 22 января по 25 апреля 2014 года, хотя Polaris отмечают, что в действительности проблема касается максимум 1.5% от всего количества. Согласно документации, опубликованной американской службой NHTSA, некоторые картеры были изготовлены не в рамках технологического процесса, то есть были нарушены допуски в зонах установки коленвала. В результате во время работы двигатель может заклинить, то есть возникает риск потери управления мотоциклом и аварии.

Стоит отметить, что проблему идентифицировали в марте непосредственно на фабрике. В соответствии с процедурами контроля качества двигатели испытываются на стенде, прежде чем их устанавливать в шасси мотоциклов. 26 марта один из агрегатов заклинило во время теста. В тот момент инженеры Polaris начали исследовать проблему, чтобы найти причины её возникновения.

15 апреля случились еще две поломки, в результате чего Victory остановили поставки мотоциклов. Проведя изучение сломанных агрегатов, специалисты компании пришли к выводу, что картеры были изготовлены с браком. Сейчас Victory занимаются ручной проверкой допусков на всех двигателях, которые остались на фабрике, а владельцев остальных мотоциклов производитель просит отправить их к дилерам для контроля и ремонта.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая 2014 в 12:17
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
gabarit
ого
0
Highmen
Интересно, каким образом будет происходить ремонт мотора. Заменят ли при этом все болтики или вкрутят старые? Собирать мотоцикл на конвейере и разобрать/собрать его у дилера немного разные вещи.
0
Yamahin
как вариант — перекинуть мотор)
0
Highmen
Это самый правильный вариант, но про него ничего не сказано. Похоже фирма Полярис его не предлагает. А правильно разобрать, а потом собрать с динамометром 872 мотора, ничего не поцарапав и не свернув непросто. По дискавери показывали завод ХД, там каждый мотор собирает один мастер, и их там немного.
Хотя возможно я испорчен русскими СТО, видел как там перебирают гарантийные движки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory, Компания Victory отзывает мотоциклы модельного ряда 2014/2015 из-за риска клина двигателя