Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 303 | Постов: 97

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Vespa - 946. Первое впечатление

В Украине засветился один из экземпляров новой Vespa — 946. Сам по себе данный моторино уникален во всех смыслах, а в Киеве он появился первым среди всех стран СНГ. Данный аппарат вышел лимитированной версией за совершенно шальные деньги, учитывая его кубатуру (125сс) — свыше 10 000 евро, однако разлетается на ура и у тех же киевских диллеров уже есть предзаказ на несколько аппаратов, парочка из которых уедет в Москву.


К величайшему сожалению мои рахитские фото не в состоянии передать даже малой части того, насколько круто смотрится Vespa 946 живьем. В принципе, это касается всех Весп и даже я сам привык слышать: «Слы, а она у тебя даже круче, чем на фото». 

Итальянка просто бесподобна:
— АБС и трэкшн контроль, новый двигатель.
— Все металл. Даже на моей GTS 300 есть пару деталек, которые выполнены из пластика, а тут все из благородного материала.
— Но все же внешность — это отдельный разговор. Все заклепочки и болтики нарочито подчеркнуты и сделаны таким образом, что выглядят, как изделия какой-то ювелирки, играя на свету.
— Широчайшее и удобнейшее сидение на котором, как показалось, могут усестся двое (при чем не один позади другого, а рядом, бок к боку :) )
— Задний стопарь — произведение искусства. 

К минусам отнес бы отсутствие привычного для моторино «унитаза» (но при этом прекрасно понимаю, что им пожертвовали ради эстетики и победили). А также мне не очень понравилась приборка. Точнее не понравилось то, что она электронная, тогда как я бы остался верен ретро в этом вопросе.





















  • stealsteal
  • Max
  • 12 августа 2013 в 16:38
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kroght
Мопедка офигенна и бесподобна. Странно, что их сделали так мало-учитывая цену-в Российской столице пошла бы на ура
+8
pahomius
Да, она офигенная. Но цена свыше 10 000 евро — простите, но как пироги она не пойдет.
+4
Kroght
Фишка как раз в цене. Те, кто её сможет позволить — будут тыкать этим фактом другим. Это как кабриолет — непрактично, дорого, неудобно — но ведь покупают же!
+3
steal
я бы только «неудобно» исключил из перечня :)
+3
vadopo
Неудобно залазить не открывая дверей )))
+1
ilya32
смотря кому

приспособиться ко всему можно
-5
tamat
Дышать пылью и говном из выхлопух вокруг тебя очень удобно, ога. Не то, что в авт ос дебильным солонным фильтром и климат-контролем =)
+1
Muahaha
Сказки :)
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
0
PyccoTypucTo
Минус унитаз? о_О Скутер без унитаза — это странно :)
+1
Kroght
это fashion. тут практичность необязательна
0
PyccoTypucTo
Я не про практичность. А про атрибут класса :)
0
Kyryll
если че можно биоунитаз докупить)))
+3
slowpoke
Механическая приборная панель смотрелась бы гармоничнее, имхо.
0
n1SMo
А на мой взгляд приборка очень вписывается! Тут весь дизайн — комбайн ретро и хайтека, вот приборка и интересно смотриться) Так что — кому как))
А скутер потрясающе красивый!
+1
Mr_Pink_
ВЕШЧЬ!!!
+2
Sega-dbx
По цене Honda CB 600 однако, на мой взгляд не трудно будет сделать выбор )
+3
steal
Нужно отмечать кому именно и какой именно :)
0
gazolin
А я, что то, скутеры, как то не очень…
+2
steal
Ща нужно будет и мне срочно пройтись по всем темам, которые мне не очень и отметиться там подобным комментом :)
+1
ZERZIA
Вот интересно. Надпись на табличке: «На мотоциклы не садиться». Веспу записали в моты? :)
0
Kyryll
видел в нете эту модельку, мне понравилась) а если ты еще и говоришь что она в живую круче, так охотно соглашусь) Макс хватай пока есть! такую лимитированную версию и внукам не стыдно будет оставить в наследство!)
+2
steal
Согласен, не стыдно, но моя мощнее в два раза, на ней ездить комфортно можно, а на этой чистый город и не более 90 км.ч
+5
tamat
  • tamat
  • 12 августа 2013 в 21:12
125 кубиков ни о чем. Могли б за эти деньги 300-400 сделать, хоть ездить можно было бы. А так для совсем уж фанатов игрушка
+5
zmei555
Увидел заголовок подумалось «Литровая веспа — да ну на!!!»
0
steal
Увы :)
0
Monk
  • Monk
  • 12 августа 2013 в 22:16
«вся из благородного металла»
ну нифига себе
насколько я химию помню — благородные это серебро, золота, платина
из какого именно?
автор, уточните плз
+2
steal
Для мото и авто техники данный материал является благородным металлом, особенно в свете того, что его постоянно подменяют всевозможными пластиками, полимерами и прочей бедой, которые не всегда являются достойными приемниками того же металла.
0
Monk
ыхх. а я уже за деньгами полез (
здесь был ататат

+2
steal
От ебровода слышу :)
+2
Kyryll
да мы такие, маньяки йоброводы))
+1
wasserfall
новый трехцилиндровый двигатель
Какой-какой? Три котла по сорок кубов? Офсайт говорит, что оно таки одоцилиндровое — «4-stroke 125 cc monocylinder engine».
0
steal
Это моя описка, сорри.
0
send-error
чорт. офигительный.
0
Dufter
она точно «трехцилиндровая»?
кажись речь идет о трех клапанах
здесь был ататат

+2
steal
Есть куча великов, которые не одну тысячу евро стоят. Как быть? :)
0
PovstaneC
Время утреннего повешения
+1
lawadd
шедевр, а сравнение с мотоциклами по цене просто не уместно) это произведение исскуства имхо.
0
boogoo
смотрел и щупал в салоне в Лондоне. На картинках выглядит супер, в риальности таже современая 125 — ка с другим задом. Все агрегаты точно такие. Был разачирован.
0
steal
Она вся другая, а не только задняя часть. Внешне — это совершенно новый аппарат. И движок стоит нового поколения.
0
guest
Макс, а 125 кубов для неё в городе и на автостраде (120-130 км/ч) достаточно?
0
steal
Такую скорость даст 300 кубовая Веспа. 125 кубовая будет давать где-то 110 кмч на пределе. По городу этого достаточно, как вы понимаете.
+1
guest
Спасибо! То есть (для себя) вы бы предпочли мощность (и практичность) красоте 946? Или…
+1
steal
Ну вот сейчас я путешествую по Европе с ее автобанами, где и моей крейсерской 120 кмч не похвастаешь. А ехал бы на этой красотке и ее 90-100 (и отсутствием «унитаза») превратили бы дорогу в мучение. Потому отдаю предпочтение мощности, хотя нельзя не признать, что 946 роскошна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Vespa - 946. Первое впечатление