Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 303 | Постов: 97

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Реинкарнация моей Vespa

Прошлый сезон для меня закончился вот ТАК, ТАК и ТАК. Как понимаете, оставаться в таком виде моя итальянка не могла, а потому был предпринят целый ряд шагов по ее восстановлению и усовершенствованию.


Единственное, что забыл сфотографировать — это приборка. Но в ней нет ничего выдающегося. Она практически идентична оригинальной и отличается от нее лишь тем, что основными в ней идут мили, тогда как километры второстепенны. Была заменена передняя и задняя оптика (последняя немного отличается от оригинальной, но, на мой взгляд в лучшую сторону), а также заменен и покрашен головной пластик.

Таким образом моему моторино удалось вернуть свой первозданный вид, после чего пришло время апгрейда. Хромированный обвес я получил от своего салона в качестве компенсации за ошибку с моделью Веспы.



Оригинальные зеркала были заменены на те, что сейчас закреплены на ручках.


Боковую подножку поставил очень своевременно, так как разрыв передних крестов немного ограничил мои двигательные функции и ставить 115 кг. на центральную подножку стало проблематично.


Нижнюю часть корпуса Веспы раньше опоясывали желтые, пластиковые молдинги на месте которых теперь красуются молдинги из полированной нержавейки.


Но самое главное изменение осталось за кадром, так как касается оно внутренней начинки моего моторино. Родной вариатор был заменен на JCosta, который существенно изменил характер своей хозяйки. Веспа стала существенно динамичнее, а ее максималка подросла на 15-20 км. (что для 150 кубиков весьма существенно). В ближайшее время планируется еще ряд дополнений, но все они будут носит в основном декоративный характер (к примеру, уже придумано, как закрыть отверстия от родных зеркал). Ну а в будущем обязательно заменю выхлоп. Уже даже нашел замену :)



В общем, на себе смог проверить известный факт, согласно которому Vespa, как и Lambretta, просто созданы для непрерывного тюна. Эти здоровские игрушки все время хочется наряжать, холить и лелеять :)
  • stealsteal
  • Max
  • 12 апреля 2012 в 2:44
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
дуги из хрома готовы)) зубастую резину, осталось кофры и в кругосветку)) тюнинг супер)))
0
Marcus
на последней фото — ну точно девочка с итальянским именем Летиция =)

В зеркалах шото видно? Я се тож такое на левый клипон закрутил — ничо не видно.
0
RZ350
((::
Я тоже понял что лучше родных зеркал нема, в них то все видно.
0
steal
Все вижу в этих зеркалах. Совершенно не чувствую дискомфорта.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 апреля 2012 в 4:38
Хотелось бы глушак увидеть, а то вариатор… внутри… не видно.
0
steal
Вот такой глушитель в стоке


И вот такой я хочу себе
+2
arelav_sk
красавица! а возможнстей для тюнинга, у Веспы неограничены от и до.
0
Vlad-anapa
Где-то, я такой видел, вспомнил лето 2027 года.
0
arelav_sk
наткнулся где то на дизайн работу,«веспа будующего».понрвился узнаваемыми чертами.
0
Kyryll
беру оба!!! в 2х экземплярах!))) супер!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 апреля 2012 в 8:01
Офигенно, мне нравится.
Я бы еще заменил ручки газа на более ретро, а то они не вписываются в общую гамму :)
здесь был ататат

0
steal
Я в тексте написал, что над этим уже работают. Сфотографирую и выложу, когда будет закончено. Так конечно не останется.
0
Spike
Пробками от пива заткни :D
0
steal
Если бы это был рэт-стайл, так и сделал бы, а так, на фоне хрома и полировки смотреться будет чудовищно :)
0
arelav_sk
а пластиковые пробки от аптечных пузырьков под колпачьком, к примеру от зелёнки.на заглушки отверстий неподойдут? или от другово мед припарата.подкрасил и оп ля.
0
arelav_sk
а увидел.в самом пластике.ну может подойдут мебельные заглушки отверстий крепежа.помнишь в совдепии были такие.найти несложно.они тоже пластмассовые и цвета были-белый, коричневый и чёрный.
0
steal
Нет, там будет металл. Жду когда их сделают.
0
arelav_sk
идею понял, что то вроде грибков.широкая шляпка с резьбой.крепиться будут в резьбу для стоек зеркал.тоже вариант.
0
steal
Да, что-то подобное будет.
0
zhesin
Видел в живую, красивый моторино!

Приборку уже сделал?

Кстати, а сколько прэ, сколько жрэ?
0
steal
Приборка стоит уже. В тексте написал об этом. Ехал 105 км, МАО замерял на своей бэхе. Кушает 3-4л. на сотку.
0
Yhin
  • Yhin
  • 12 апреля 2012 в 11:35
«Это та самая многострадальная веспа?» ))))))
0
steal
угумс :)
+5
Ronidoog
0
steal
Аааа, сестренка, порадовала :) Де ты его отрыла? :)
+1
Ronidoog
Слушай случайно нашла, давно уже. Берегла для особого случая. Случай подвернулся =))))))))) Я знала что тебе понравится=)
0
steal
Вашпе клээээ :)
0
Ronidoog
Согласна мульт зачет=)
0
TAN
Мульт просто чума))))
здесь был ататат

0
Abola
  • Abola
  • 12 апреля 2012 в 15:37
Поздравляю! молодец, достойно вышел из этой ситуации.
+1
Stich
  • Stich
  • 12 апреля 2012 в 16:44
очаровательно вышло!
0
seter
  • seter
  • 12 апреля 2012 в 21:44
сколько кубов и какая максималка?
0
steal
Кубики в тексте указаны (150), 105 ехал.
0
Kyryll
еще забыли спросить скоко жрет)))))
0
steal
Кирюха, я тя стукну! :) Уже ответил на эти вопросы. 3-4 литра на сотку.
+1
Kyryll
так я ж спецально дурачусь)))
+1
Kyryll
я бы тут спросил еще на бензине или дизеле ))))) но решил что будет уже не в тему)))
0
steal
Когда собиралась приборка, мы с мастером обсуждали возможность задействовать свободную кнопку на руле, где сейчас стоит заглушка. Пошутили на тему нитро :)
+1
zelene
Играешь в байк поло?
+1
steal
Нет.
Откуда выводы? :)
+1
zelene
Сзади стоит Старт Шоссе примерно восьмидесятых годов с передней звездой на 46 и задней 16 или 18, рулем палкой и высоким выносом, характерным положение седла и картоновым колпаком на переднем колесе что бы клюшкой не бить себе еже по спицам когда ведешь мяч. Только тормоз нужно было ставить передний. В поло он гораздо эффективней заднего. а втулку лучше всего поставить фикс что бы контролировать торможение еще и ногами. А в целом хороший поло байк. Подумал что это твой ;)
+1
steal
Неа, это ребят, которые работают в мастерской GEM. У них там велики едва ли не основной профиль, плюс скутеры и мото. Велики есть просто шедевральные, парни в этом знают толк.
+1
zelene
Ясно
0
mrsk
  • mrsk
  • 23 апреля 2012 в 0:11
Модерновый какой-то глушак ты хочешь, как по мне не катит в этот пепелац «нета харизма», сток выглядит аутентично, но в любом случаи это мнение со стороны и решать тебе, а так смотрится конечно presto classical =)
0
steal
Не, модерновые глушаки совершенно другие, а этот наоборот лаконичный и без всяких изысков. Мне нравится, как он выглядит и как звучит :)
0
mrsk
Ну эт самое главное, что тебе нравится. =)
Начал засматриваться на Веспу, что-то есть в них такое, что притягивает взгляд и не отпускает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Реинкарнация моей Vespa