Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 303 | Постов: 97

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Vespa. Выбираю выхлоп

Спасибо парням, которые откликнулись на мою просьбу помочь с информацией и своими соображениями на тему восстановления моей Vespa. Официальный сервис с его непомерными ценами решил «прокатить» и обратился в мастерскую GEM (одну из их работ я уже выкладывал ЗДЕСЬ). За работу ребята берут не дешево, но в моем случае мало что нужно делать вообще. Поставить фары и приборку — дело не хитрое. Основная работа будет связана с установкой и настройкой нового выхлопа, выбором которого я и занимаюсь сейчас. Представляю вам наиболее интересные и облюбованные мною варианты и также жду реакции.



Акрапович это имя, но данное видео любопытно еще и тем, что на нем можно послушать стоковый глушитель, сравнив его с настоящей и классной работой.

Лео Винч Винтаж, как и следующий далее DAM относятся к той категории, которая заинтересовала меня больше всего. ЛВВ найти в сети не сложно, выглядит он неплохо, да и звучит далеко не стоково.



Ну и наконец DAM, который на мой взгляд и выглядит, и звучит просто фантастически для Vespa

  • stealsteal
  • Max
  • 26 августа 2011 в 1:02
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+6
Marcus
Чуууууувввааааак, ну последний просто песня!
Ты прям расположил видосы в порядке возрастания кайфа от прослушанного.
Первый — неплохо, второй — хорошо, третий — ваще прям жЫром капает
0
steal
Дык я старался :)
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 августа 2011 в 2:42
Мне последние больше нравицца по дизайну- прям как будто там был, а другие смотрятся как будто просто как привесили так и висит.
Но звук на нем громковатый (:-мне нра… после стокого буш народ пугать… хе-хе
0
artabrosimov
ЛВВ — выглядит изящно
DAM — звучит жирно
+1
TheSlevik
ну тут лео винч однозначно
+1
Samano312
Извиняюсь, но по этим роликам, ИМХО, нельзя определить нужный звук. Прежде всего потому ччто там три разных мотора, не говоря уже о том что в первом ролике — 125-и кубовая пердела и звучать она даже на тюне будет менее зычно и сочно чем 300 кубов из второго ролика. Но если брать моё мнение — DAM звучит лучше всех. Хотя… это выбор каждого, если по нраву звук 50-и кубовой перделки а миллионы не позволяют купить себе скутер люди выбирают ферарри. Извращенцы, что уж говорить…
0
Herr
поддерживаю! изврат чистой воды!
0
Spike
  • Spike
  • 26 августа 2011 в 10:07
Блин, нафига вы судите о Веспе с колокольни супербайка? Я понимаю, когда от 600сс и прямоток, но нафига он на Веспе то? Этож ретро мотороллер, он должен звучать соответственно. + Весь этот гемор с настройкой потом…
Ну а хотите мощный звук, так берите 1.5л чоппер, а не чахлые 125 кубов…
0
steal
Веспа Веспе рознь. Как бы это не звучало. Даже несмотря на то, что речь о ретро брэнде, серия PX, к примеру — действительно ретро, а вот LX и тот же GTS — это модерн. Отсюда и мое желание сменить выхлоп и сделать его менее «газонокосилистым».
0
Spike
У нас во дворе зимой снег убирают бензоснегочисткой (хз как она называется на самом деле) вот у неё звук как последнем видео :) Далеко ты не уйдёшь)
+1
steal
Ну значит на вашей бензоснегочистке двигло харлея стоит :)
0
Spike
Зимой подойду, спрошу скока прёт/скока кобыл)
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 10:42
Стесняюсь спросить — а веспа 2т?
+1
steal
Нет, 4т.
0
Mart
Ок, спс!
0
steal
Это я про свою писал. А вообще есть и 2т.
0
Mart
Да я понял)
0
Pans
  • Pans
  • 26 августа 2011 в 11:46
Внешне понравился акрап но то звук не совсем его, так как если посмотреть внимательно видео, он там с стронгером без стронгера будет совсем иной звук! Ну и DAM тоже отличный!!! Ну это звук на 300, а на 150 не гарантирован такой звук!
0
steal
Многое будет зависеть от настроек. В любом случае БП узнает и надеюсь услышит результат :) Все еще думаю на чем остановиться, плюс жду рекомендаций мастерской и читателей БП.
0
vakula
Я бы оставил сток, мурчит как кот ;)
0
steal
У каждого свое восприятие, но сток урчанием я никогда не назвал бы. Треском — да, но не урчанием.
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 26 августа 2011 в 18:28
Dam по звуку и по дизайну больше всего понравился. Сам езжу с Leo Vince 4road и вариатором от Malossi. Труба это конечно хорошо но порой хочется тишины и с пассажиром поговорить не совсем получается. Если будешь брать трубу закажи за одно и вариатор. Труба + вариатор даёт интресный звук и динамику приятней.
0
steal
Зачет. Спасибо за совет. Есть над чем подумать.
0
SUR777
Ваще акропович ща считаются одними из лучших трубок… Но мне кажеться, что их надо на спорты или стриты ставить… А тебе че-то стильное надо, под ретро…
+1
AlexGan
пишу тут, а то«Опаньки: Вам нельзя отправлять инбоксы слишком часто» кароче, вот чего узнал:DAM — бельгийская контора www.damexhaust.com/mybike.php?lang=nl&brand_id=85&model_id=307 но на твою модель они, по-видимому, не делают :-(
0
steal
Про их происхождение я знаю. А вот про то, подойдет ли, нет, нужно к специалистам. Я к таковым не отношусь, потому буду спрашивать. Спасибо.
+1
AlexGan
если не делают на твою модель, то ясно что по креплениям-изгибам не подойдёт… другое дело если это всё переделать, тока и кубатуры твоей нет, или 125 или 250
0
steal
Да что ж вы меня без ножа то режете :) Ща еще окажется что лео винч на мою LX нет и все, утерян смысл жизни.
0
AlexGan
тебе же нра веспа — зачем превращать её в кастом на базе веспы?
0
steal
Ну я не считаю, что замена глушителя превратит Веспу в кастом. Концепция изменений не претерпит, двигло никуда не девается и тд…
0
AlexGan
Ну тут попадаются ярые реставраторы- ценители традиций, которые тебе скажут, что гаечка, взятая с ямахи снизит цену аппарата вдвое ))
0
steal
Ну я ведь не с японца снимаю глушитель и ставлю на Веспу :) Стоковые глушители Веспы, на мой взгляд, звучат плохо, да и выглядят не очень (кроме того, они очень быстро ржавеют). Помимо всего, моя Веспа не ретро и не может такой считаться, так как она 2010 года выпуска :) И речь не о реставрации, а о ремонте.
0
AlexGan
кстати, счастливый человек — это не тот, у которого всё есть, а тот которого устраивает то, что у него есть! не заставляй себя быть несчастным :-)
0
steal
Да ну не стоит все воспринимать так серьезно )))) Я ведь шучу :)
+1
AlexGan
завтра с утра зайду в сервис осинный, тут не далеко от меня, поспрашиваю. если ещё что интересует- пиши, спрошу за одно
0
steal
Да фактически интересовать могут лишь совместимые глушители, способные подарить благородное урчание.
0
steal
Ну и спасибо огромное за беспокойство. Одному, без советов, мне не разрулиться.
0
AlexGan
да как-бы пока и не за что)))
0
steal
  • steal
  • 27 августа 2011 в 1:25
Я так понимаю, новость кто-то минусует. Всегда хочется, чтобы такие люди объясняли свое решение. Ничего не имею против того, что кому-то что-то может не нравится. Но за что минусовать новость в которой спрашивают совета и делают это не одним предложением, а приводят примеры того, что было найдено и что интересует… Это троллинг?!
+2
SUR777
Это тебя минусует дядька на лексусе… Он тебя в байкпосте нашел и мстит:))))))))
+2
steal
Друзья, узнав, что я хочу пару стикеров сделать для Веспы, рекомендуют наклейку «АнтиЛексус» :)))))))
0
steal
Согласен, хорош. Но он под 125сс. Вспомнил про рекомендованный тобою ранее «Скорпион», но нашел фото его на LX и смотрится он нелепо.
0
RZ350
Разница только в 25сс и все (: внутри, все остальное тоже- или ты думал там мотор другой в 125сс? (:
0
steal
Не думал. Не знал вообще, потому и спрашиваю :)
0
RZ350
Простоу тебя как бы топовай из серии модель стоит на 300-500 евро дороже вроде 125-ки, вот и не все покупают- а все разница в большем диаметре поршня на пару мм.
0
steal
Есть контакт :)
0
pnd_ku
Лео Винч, однозначно!
0
steal
Вероятнее всего на ней и остановлюсь, так как найти ДАМ не удается. Правда и Винч прийдется переделывать, так как для 150 не видел, крепления нужно будет переваривать.
0
pnd_ku
У него звук самый честный :)
Может стоит поискать адаптеры крепления? Мне кажется, что существует некая вероятность их существования.
0
steal
На эту тему буду с мастерской общаться.
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 8 сентября 2011 в 11:44
Вчкера снимали трубу на Априлке моей, и валяли дурака. (Гоняли по району) так вот 460 кубов в короткую дыру звучат like a да хз как они звучат, как харлей что ли =) короче громко. Один минус есть. Обороты на скуте постоянные, из за этого тон у выхлопа, можно и голову себе с ума свести.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Vespa. Выбираю выхлоп