Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 303 | Постов: 97

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)

Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)

Vespa GTV Via Montenapoleone — мелкосерийный скутер легендарной итальянской марки. Модный 278-кубовый скутер отличается достаточными рабочими характеристиками и стилем. Я уверен, что Vespa не оставляет равнодушными даже противников скутеров.

Одноцилиндровый двигатель Montenapoleone развивает мощность 22 л.с. чего вполне хватает для предельной скорости 135 км/ч. Кроме того, что мотор достаточно резвый, так он еще и экономичный. Расход топлива в среднем 3.2 литра на 100 км.

Современные скутеры Vespa — все высококачественные машины, и модель GTV — не исключение.

Технические характеристики:


• Максимальная скорость: 135 км/+ч
• Мощность: 22 л.с.
• Крутящий момент: 22.2 Нм
• Вес: 148 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 9 литров
• Расход топлива: 3.2 л на 100 км
• Двигатель: 278 см3, одноцилиндровый, 4 клапана
• Коробка: автомат
• Тормоза: диски 220 мм спереди и сзади
• Шины: 120/70 x 12 и 130/70 x 12

Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)
  • kimkim
  • Ким
  • 30 января 2011 в 15:03
  • 2
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
DroiD
  • DroiD
  • 30 января 2011 в 16:34
хорош скутерок!.. 8)
+4
myka
  • myka
  • 30 января 2011 в 16:42
да отошли, отошли они уже от темы ретро: что это за утопленные поворотники, что за современное сиденье, а что за диски, что с дисками… как-то уже всё не так, осталась только форма… где былая Веспа, которую я знал, где та Веспа, которую я любил?!
Вот!

… тут и поворотники правильного цвета, несмотря на утопленность, вписываются в дизайн
+1
Batidos
по-секрету: это не Vespa!;)
Модель PX, снова в строю, кстати.
+1
myka
это было образно, как олицетворение стиля
+1
ZNikita
а мне, очень нравится… кстати как и вся продукция Piaggio!)пусть уже не та Vespa… но всё же… дюже как хорош… да и характеристики!!! не всякий «тырчик» японец похвастает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Скутер Vespa GTV Via Montenapoleone (2010-2011)