Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Sprint GT 2011


Спустя 5 лет после выпуска 1050-кубового мотоцикла Sprint ST компания Triumph решила сделать спортивно-туристическую модификацию Sprint GT. Новый мотоцикл чуть более туристический и менее спортивен модели ST. Он больше подходит для дальних поездок с увеличенным топливным баком.

Рабочие характеристики Sprint GT обеспечиваются проверенным трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3 с рядом обновлений увеличивающих мощность и крутящий момент, улучшающих удобство и простоту использования. Новый выхлоп вместе с перепрограммированным ECU увеличивает мощность на 5 л.с. до 132 л.с. при 9200 об/мин. Крутящий момент также увеличился на 5 Нм (теперь он 108 Нм).

Новый мотоцикл Triumph Sprint GT будет выпускаться синего и серебристого цвета. Цена производителя 13.050 евро.

Технические характеристики Triumph Sprint GT 2011:


Двигатель:
• Тип: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: инжектор

Трансмиссия:
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей

Шасси:
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый, с эксцентриковым регулятором цепи
• Переднее колесо: 5 спиц, 17 x 3.5
• Заднее колесо: 5 спиц, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм, 127 мм ход
• Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор Showa, ход 152 мм
• Передний тормоз: два 320 мм диска, суппорты Nissin с 4 поршнями, ABS
• Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями, ABS

Фото Triumph Sprint GT 2011















Видео Triumph Sprint GT 2011

  • kimkim
  • Ким
  • 18 мая 2010 в 17:48
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
AXS
  • AXS
  • 19 мая 2010 в 0:03
а в профиль-дрозд!!!
0
timonza-kun
турверсия спринта, все-таки, выглядит привлекательнее спортивной, сюда так и просится ветровичок повыше (и наверняка будет самым популярным аксессуаром)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Sprint GT 2011