Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016

Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016

Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016 — последнее дополнение к модельному ряду современной классики Triumph 2016. Новинки полностью соответствуют культовому статусу ранних моделей Triumph Bonneville, но внешность может быть обманчивой, так как внутри скрыты некоторые интересные особенности. Главная модификация — новый 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор, который производит 104.5 Нм крутящего момента, значительно экономичней и чище предыдущей модели.

Другие особенности Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016:

— обширная электроника: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, несколько режимов (дорога, дождь)
— проскальзывающее сцепление
— подогрев ручек (3 режима)
— обновленная приборная панель (аналоговые спидометр и тахометр, ЖК-дисплей с подсветкой)
— светодиодные фара, задние фонари
— USB-порт для зарядки гаджетов
— дополнительный комплект «Inspiration»: специальный значок на топливный бак, ребристое седло, слипон выхлоп Vance & Hines, черные ручки, светодиодные поворотники, хромированные крышки двигателя

Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2015 в 12:47
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Viva-GM
Смотрю отказались от перевернутой вилки. В чем ее приемущества?
+9
Stray
  • Stray
  • 29 октября 2015 в 14:33
+1
BIV77
  • BIV77
  • 29 октября 2015 в 15:29
Триумфы реально красавцы, что то есть такое в них что притягивает взгляд своя харизма так сказать. класс. хотя многие скажут ничего такого обычный мотоцикл. вы идите мимо тогда.не из одного подобного но других марок байков никто такого не сделал.
+1
moto_vet
не хочу тебя расстраивать, но сделали и многие:
Kawasaki W 800
Honda CB 1100 EX
Moto Guzzi V7, эти, кстати, должны выкатить и кубатурный вариант, думаю что с Триумфом будут бодаться.
BMW R nineT
Yamaha XJR 1300, это вообще старикан, один из доживших представителей прошлой эпохи.

В общем и целом есть целая куча классиков под ретро, Триумф никогда не был одинок в этом вопросе ;)
0
BIV77
ты меня брат не расстроил, да не то это все. триумф есть триумф. это не обычная рядовая классика и поделки в их стиле Kawasaki W 800 это уже не то. хонда не то.триумф был намного раньше этих свежих поделок все они уже просто подражают.и хотят ущипнуть кусочек торта под названием ТРИУМФ.
+5
moto_vet
не сердись, но ты жертва маркетологов англичан ))))
та же серия СВ с рядным четырех цилиндровым двиглом так же оригинальна, аутентична и с долгой историей, а БМВ так та вообще заткнет и бриташек и япошек и историей и оригинальностью.

«Триумф есть триумф» — и это такая же разрекламированная «классика» как «Харлей есть Харлей», например ;)
Кава воовще разрабатывала свой W1 под влиянием британской легенды и не триумфа, а BSA, некоторые, до сих пор, считают этот японский мот более английским, чем некоторые английские марки ;)

так что не нужно тезисов триумф есть триумф, т.к. иж есть иж…
0
moto_vet
и да, эта та самая рядовая классика, имею ввиду 800 серию, которая ловко использовала внешний вид «тех самых Бонневиллей», а то, что сейчас выкатили из Хинкли — не что иное как попытка не допустить тех, кто вполне обоснованно кусает пирог этого самого сегмента, предлагая современную начинку в ретро облике.
-2
Maxitchuss
Более чем странные утверждения. Ну да ладно, никого не хочется обидеть, поэтому не буду писать про сравнение с Кавасаки.
+1
moto_vet
тогда зачем вообще писать? О_о

есть что сказать — говори
+2
Locarus
Это ПЕРВЫЙ мотоцикл в стиле Modern Classic не только с АБС (она есть у СВ1100 и «минета»), но и с трекшн-контролем, которого нет ни у одного из перечисленных.
Плюс проскальзывающее сцепление, тщательно замаскированное (!) водяное охлаждение, двухслойный выхлоп (труба не окрашивается побежалостью и не окисляется).
ИМХО, это лучший по оснащению ретростайловый мотоцикл из существующих.
0
moto_vet
Трэкшн-контроль нужен, когда есть что контролировать, так же и с проскальзывающим сцеплением — это все имеется у Ducati, например, только там это еще и имеет смысл, зачем ставить на мягкий и добрый СВишный движок все это я не знаю, но я не против электроники, абсолютно, и в Триумфе делать ее умеют, но это не то, за что выделяют этот мотоцикл.
0
Stray
Меня трэкшн-контроль спасал от падений на мокрой разметке, так же на песке помогает. Не важно, какой мощности мот.
0
moto_vet
откуда уверенность что спас от падения, а не от легкого скольжения? ;)
0
vasiliy451
Может быть просто у них, практически, весь модельный ряд — ретро классика. За исключением 2-3 моделей. И в флагман они не ставят топовые спорты типо дукати или р1.
0
eSTe
  • eSTe
  • 29 октября 2015 в 15:36
Красавцы оба.
0
AlienK
Сдается мне, что стоить будут в районе ляма(
0
max77ekb
Ремешок бы туда вместо цепи, и я бы подумал о втором «Триумфе»...)
0
Stray
  • Stray
  • 30 октября 2015 в 12:51
Нигде не могу найти тех. характеристики — вес, мощность и тд.
На оф сайте даже нет. Но есть немного другой информации.
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/Classics/Bonneville/2016/Bonneville-T120
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2015 в 13:14
Водник… Цепь на 1,2 литра… Как-то сомнительно. Понятно, что Триумф пытается отвоевать рынок. Но решения спорные и незаконченные.
-2
wasserfall
Когда уже Триумф начнет нормальные суппорта ставить? Все адекватные европейцы (и даже Роял Энфилд уже) Брембо с армированными шлангами используют, один Триумф экономит и ставит Ниссин с простыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016