Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016

Итак, продолжаем говорить о новых моделях Triumph 2016 и, в частности, познакомимся с новым мотоциклом Triumph Bonneville Street Twin 2016, который рассчитан на самый широкий круг потребителей, начиная от тех, кто плохо знаком с большими байками, и заканчивая теми, кто хочет фабричный кастом или просто классический роадстер. Британская фабрика позиционирует новинку как современное дополнение к модельному ряду, в который также входят новые модели Bonneville T120 и T120 Dark, Thruxton и Thruxton R. В то время как крупные братья комплектуются 1199-кубовыми моторами, модель Triumph Bonneville Street Twin 2016 оснащается 899-кубовым новым двигателем (4-тактный, 2-цилиндровый, рядный).

Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 разрабатывался с нуля, в том числе шасси и двигатель, не говоря уже о технологиях: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная светотехника. Из классических особенностей можно выделить черные легкосплавные колёса, топливный бак в стилистике оригинального Triumph Bonneville 1959, черное переднее крыло и другие мелочи.

Что касается 899-кубового мотора, то новый агрегат не имеет ничего общего со старым 865-кубовым двигателем. В компании Triumph прекрасно понимали, что нужно существенно увеличить мощность и крутящий момент, чтобы новый мотоцикл мог конкурировать с аналогами других производителей, так как «старой» модели не хватало характеристик для повседневного использования. Кроме того, стоял вопрос соответствия нормам евро4 и затем евро5. Кстати, на 899- и 1199-кубовых версиях мотора используются одинаковые картеры, в то время как различия в кубатуре компенсируются за счет диаметра цилиндра, а ход остается неизменным.

Мотоцикл Triumph Street Twin комплектуется 899-кубовым двигателем с высоким крутящим моментом и восемью клапанами. Он производит 80 Нм крутящего момента при 3200 об/мин (прирост 18 процентов), в то время как показатели мощности пока неизвестны. Что касается расхода топлива, то британский производитель обещает снижение расхода на 36 процентов в сравнении с текущей моделью.

Модель Triumph Street Twin будет выпускаться в красном, серебряном, матово-черном и черном цветах. В дополнение планируется продажа трех комплектов: скрэмблер, брэт-трекер, городской.

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2015 в 15:51
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
dark-air
Описание маркетологов "«старой» модели не хватало характеристик для повседневного использования" вызывает улыбку, ибо такая мощность объективно вполне вполне хороша уже, народ на 600 кубах катает и счастлив таки)

Очень стильно и грамотно продвигают киты, учитывая что владея одним мотоциклом, не особо заморачиваясь с переделками, можно получить ещё пару, вполне продаваемая идея.
Да и эстетически хороши, что уж там..)
+1
Stray
  • Stray
  • 28 октября 2015 в 16:38
Грустно как-то без тахометра, не?..
+1
sco01
можно на руль поставить внешний — место есть и картину не испортит
Мне больше интересно для чего кожух на цепи сзади сделан если всю цепь прекрасно видно и он ее не закрывает ну нисколько )))
+3
sco01
  • sco01
  • 28 октября 2015 в 17:25
крепеж фары не в тему по моему, этот треугольник всю картину портит, хоть бы черным его сделали чтоли чтоб не так бросался в глаза
+1
AlienK
Что-то не так, ушла классика из образа.
0
vlreshet
ИМХО, нужно больше хрома, более высокий руль, более ровное седло и спицы вместо литья.
0
aperturer
Водянка, сэр
+1
Orbea-sport
А мне очень нравится что сделали, действительно не хватает лишь версии на спицованных колесах и с кафешным колпаком на пассажирское место. Только брать бы стал через года три-четыре, после того как двигатель обкатают, наверняка будут какие-то доработки, появятся первые отзывы, тут-то и можно выхватить триумфика с небольшим пробегом и приемлемым ценником:)
0
Orbea-sport
Оп, увидел что «моя» модель в другом посте )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016