Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010


Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра,
• Объем: 2294 см3
• Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм
• Степень сжатия: 8.7:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система
• Главная передача: кардан
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: Трубчатая сталь
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5
• Передняя шина: 150/80 R16
• Задняя шина: 180/70 R16
• Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм
• Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями
• Длина: 2600 мм
• Ширина (Руль): 993 мм
• Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла)
• Высота по седлу: 729 мм
• Колёсная база: 1704 мм
• Наклон/След: 32 * / 184 мм
• Влажный вес: 367 кг
• Топливный бак: 22.3 л

Фотосет Triumph Rocket III Roadster 2010











Фотосет Triumph Rocket III Touring 2010













Видео Triumph Rocket III Roadster 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 13 марта 2010 в 23:25
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alan
  • Alan
  • 13 марта 2010 в 23:35
Действительно, триумф… Классный, чего еще сказать :)
+1
3axap88
зверюка))
0
springer
завтра поеду смотреть к дилеру
0
Ancient
и как прошел поход к диллеру?)
0
springer
супер! как говорится все остальное — компромисс )
нет правда — очень понравился — один из немногих вариантов для моего роста и -его размеры и скрытая мощь — просто вдохновляют
кроме того — он очень красивый
очень!
0
SDenis
Да, не то что ХД. )))
0
Ancient
и что?))) решил брать его?))) или еще думаешь?)
кстати не смотрел модель Thunderbird?
0
Osama
От вида движка я тиха ахреневаю…
0
Osama
1.22 Чел говорит -гей позишен сенсер. Интересно знать, для чего этот гаджет? :)
0
SDenis
Живьем размер просто устрашающий.
0
fflloyd
Если он заваливаться начнёт, что делать?) 300кг с +!!! Жесть! Но красив!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010