Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Scrambler 2010


Triumph Scrambler всем своим видом напоминает то, как выглядели мотоциклы для бездорожья в прошлом. В 2010 году байк обновлен новой топливной системой, как и все байки Triumph с двигателем Bonneville. Также мотоцикл имеет новую цветовую гамму. Мощный, надежный, универсальный и оригинальный британский байк остается конкурентоспособным на сегодняшнем рынке.

Как и всем современным ретро мотоциклам Триумф, Scrambler необходимо было соответствовать стандарту вредного выхлопа — Евро 3. Поэтому и был установлен инжектор, смоделированный так, чтобы не испортить дизайн 60-ых годов. Двигатель байка Scrambler такой же, как и мотоцикла Bonneville: 865 см3, DOHC, рядный, двухцилиндровый, воздушное охлаждение.

Независимо от формы и размеров, все мотоциклы Триумфа имеют стальную раму и маятник, и Scrambler не стал исключением. Что касается подвески, то тут все просто. Спереди установлена 41-миллимитровая вилка с ходом 120 мм, а сзади два амортизатора с хромовыми пружинами и ходом 106 мм. Спереди стоит 19-дюймовое колесо, а сзади 17-ти, оба — стандартные спицевые. Тормозная мощность обеспечивается 310-мм диском спереди и 255-мм сзади.

Технические характеристики Triumph Scrambler 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый,
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Максимальная Мощность: 58 л.с. при 6 800 об/мин
• Рама и маятник: стальные
• Переднее колесо: 36 — спиц, 19 x 2.5
• Заднее колесо: 40 — спиц, 17 x 3.5 дюйма
• Передняя шина: 100/90 19
• Задняя шина: 130/80 17
• Передняя подвеска: вилка Kayaba 41 мм, 120-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые к предварительной нагрузке, ход — 106 мм
• Передний тормоза: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с парнопоршневым суппортом
• Задние тормоза: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с парнопоршневым суппортом
• Длина: 2212 мм
• Ширина (Руль): 859 мм
• Высота: 1202 мм
• Высота по седлу: 826
• Колесная база: 1499 мм
• Наклон / След: 27.8°/ 105 мм
• Влажный вес: 230 кг
• Емкость топливного бака: 15.9 л

Фото Triumph Scrambler 2010













Видео Triumph Scrambler

  • kimkim
  • Ким
  • 8 марта 2010 в 19:33
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Buddy
Месяцок и он будет у меня… Заказал сегодня такой новый, цвета хаки со всеми опциями включая прямоток Arrow, дуги и защиты :)
0
RSe
Щасливчик)! Я так понял Эроу- это уже заводской тюнинг?!
Прекрасный мотик, я бы даже сказал мотоцик на всю жизнь)
Но если у меня такая возможность появится то я всё таки буду заказывать THRUXTON.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Scrambler 2010