Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Thruxton (SE) 2010


Новый Triumph Thruxton 2010 немного разочаровал, так как мотоцикл такой же самый, как и в 2009 году. Хотя изменения, конечно, есть, как и у многих мотоциклов Triumph в 2010. Был установлен инжектор. Несмотря на все Triumph Thruxton остается удивительным мотоциклом с комбинацией стилей Cafe Racer, гоночного и современного.

Как и многие современные классические мотоциклы Triumph, Thruxton оснащается двухцилиндровым рядным двигателем объемом 865 см3. Благодаря усердной работе британских инженеров, мощность двигателя достигает 68 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент — 69 Нм при 5800 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через обычную пятиступенчатую коробку передач и цепь. Рама и маятник сделаны из трубчатой стали, что является ключевым фактором в весе мотоцикла 230 кг. Стандартные 18” и 17”колеса остаются преданными стилю 60-ых годов. А вот тормозную систему назвать ретро не получится. Спереди установлен 320-мм диск с парнопоршневым суппортом, а сзади диск 255 мм с таким же суппортом.

Поддерживая на рынке стандартную модель Thruxton, британская компания выпустила модификацию SE, что отличается графикой и более спортивным видом.

Технические характеристики Triumph Thruxton 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.9:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Максимальная мощность: 68 л.с. 7400 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 69 Нм при 5800 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: 36 — спиц, 18 x 2.5, алюминиевая оправа
• Заднее колесо: 40 спиц, 17 x 3.5, алюминиевая оправа
• Передняя шина: 100/90 18
• Задняя шина: 130/80 R17
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, приспосабливаемая к предварительной нагрузкой, 120-мм ход
• Задняя подвеска: хромовые амортизаторы Kayaba, приспосабливаемый, 106-мм ход
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 255-мм диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2149 мм
• Ширина (Руль): 830 мм
• Высота: 1095 мм
• Высота по седлу: 820 мм
• Колесная база: 1440 мм
• Наклон/След: 27* / 97 мм
• Влажный вес: 230 кг
• Емкость топливного бака: 15.9 л

Фото Triumph Thruxton 2010












Фото Triumph Thruxton SE 2010








Видео Triumph Thruxton 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта 2010 в 21:00
  • оценка: +6

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Trunk
ну сейчас по сути идет только рестайлинг моделей. А полноценная новая линейка (по заверениям производителя)будет запущена к 2012 году.
+1
kim
знаем-знаем, но там по сути должны быть новые модели
+2
RSe
  • RSe
  • 13 июня 2011 в 23:57
Как же он прекрасен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Thruxton (SE) 2010