Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Daytona 675 2010


Британские спортбайки не такие уж частые гости Байк Поста в силу их малого количества. Рассмотрим по подробней Daytona 675. Triumph приняли решение немного усовершенствовать их спортивный мотоцикл, и они справились очень хорошо. Хотя мощность и не увеличилась, Daytona возможно имеет лучшее шасси в классе спортбайков среднего веса.

После того как в 2009 году мотоцикл подвергся ряду модернизаций, которые были направлены на улучшение мощности и управления, в 2010 двигатель остался тем же 675-кубовым с жидкостным охлаждением. Мощность 124 л.с. силы достигается при 12 600 об/мин, а пиковый крутящий момент 72 Нм при 11 700 об/мин. Показатели весьма хорошие, если учесть, что байк со всеми жидкостями весит 185 кг.

Передняя и задняя подвеска (перевернутая вилка Kayaba 41 мм и моношок Kayaba) полностью приспосабливаемая самым чудным образом, пилоту дается возможность настроить подвеску на сжатие для низкой или высокой скорости.

Что касается тормозных рабочих характеристик, то Triumph Daytona 2010 имеет суппорты моноблоки и радиальную конструкцию главного тормозного цилиндра работающего с 308-мм дисками. Сзади также установлен дисковый тормоз 220 мм с суппортом с одним поршнем.

Несмотря на то, что мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем вместо четырех, как все спортбайки средней кубатуры, особенно японские, Daytona 675 может без проблем посоревноваться.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 2010:


• Тип: рядный, трехцилиндровый
• Объем: 675 см3
• Диаметр х Ход: 74 x 52.3 мм
• Степень сжатия: 12.65:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива
• Главная передача: цепь
• Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 124 л.с. при 12600 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 72 Нм при 11700 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: алюминиевый сплав, приспосабливаемая точка поворота
• Переднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 3.5
• Заднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Kayaba 41 мм
• Задняя подвеска: Kayaba моношок / 130-миллиметровый ход
• Передние тормоза: Пара, 308 мм диски, суппорты моноблоки Nissin с 4 поршнями
• Задние тормоза: 220-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 1 поршнем
• Длина: 2019 м
• Ширина: 708 мм
• Высота: 1105 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Колесная база: 1414 мм
• Наклон/След: 23.9 */ 89.1 мм
• Влажный вес: 185 кг
• Емкость топливного бака: 17.4 л








Видео Triumph Daytona 675



  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2010 в 22:11
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Prosecutor
А вот интересно, как он в сравнении с cbr600rr по разгону и максимальной скорости? На ютубе ничего внятного по этому поводу не нашел, да и вообще про дайтону в нэте обзоров путних нет, по крайней мере в сравнении с японцами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Daytona 675 2010