Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014

Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014

Как мы уже говорили, компания Triumph разработала два новых круизера семейства Thunderbird: Commander и LT. Однако, на выставке EICMA 2013 в Милане британская фабрика официально представила новинки, дав нам очередной повод обсудить новинки. В этом посте рассмотрим модель Triumph Thunderbird LT 2014, а об мотоцикле Commander поговрим чуть-чуть позже.

Мотоцикл Triumph Thunderbird LT оснащается ветровым стеклом, дополнительной светотехникой, сменными кожаными багажниками и пассажирской спинкой, то есть добавлено всё необходимое для комфортных путешествий. Эргономика мотоцикла тоже немного изменена за счет нового седла, которое лучше поддерживает поясницу водителя.

Новый мотоцикл оснащается 1699-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с 270-градусными фазами вращения вала, как и другие модели Thunderbird. Силовой агрегат производит 92 л.с. при 5 400 об/мин и впечатляющий крутящий момент 150 Нм при 3 550 об/мин. Подвеска Thunderbird LT идентична подвеске на модели Thunderbird Storm: 47-мм вилка Showa с ходом 120 мм, пара регулируемых амортизаторов Showa. Другие детали: спереди 310-мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin, сзади 310-мм диск с 2-поршневым суппортом Brembo, АБС, спицевые колеса, резина с олдскульными белыми полосками, 22-литровый топливный бак, снаряженная масса 380 кг.

Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2013 в 17:05
  • оценка: +23

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
lsw
  • lsw
  • 5 ноября 2013 в 17:56
Какой лапочка!!!
+1
kadmitry
Касавец, но как же V-Twin!!! Мотор как-то одиноко выглядит с пустым пространством вокруг.
0
Yamahin
мотор вообще инородный в данном моте…
+1
sanvolk
мотор если что только выглядит рядником, а по сути самый что ни есть HD :)

цитата с байкпоста.....

:
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.

И вообще если вы не визуал фетишист, то какая разница как выглядит офигенно работающий движек…
У меня была возможность взять HD но ни минуты не жалею о выборе Thunderbirdа…
0
Vatson
Я визуал фитишист и эти дыры очень режут глаз.
Хотя бы боком его поставили как на рокете, хоть и рядник но смотрица нормально.
В технике такого класса все должно блестеть и радовать глаз, это не эндуро где сперва должно офигенно работать, а уже потом если получится радовать глаз, до первой грязи, после которой уже все равно ничего не видно.
Мой вердикт, кашу этим «маслом» испортили. И пусть теперь не отмазываются своим, главное работает как V зато выглядит как Ж
0
Omich
100%
+4
sanvolk
меня не парит как работает двигатель, хотя по звуку конечно похож… главное он лучше аналогов харлеев и один из лучших по ездовым качествам в своем классе…
На стоковом ХД софтейл 2010 г проехал около 200 км, на триумфе 4000…
+9
dimon13
какой нахрен v-twin? это Триумф-мотоцикл легенда, у него всегда был рядная двойка
0
nmi
  • nmi
  • 5 ноября 2013 в 23:06
Предположу что двигатель сильно задушен и небольшой чиптюнинг добудет из него лошадок 120
+2
unicorn
Предположу что двигатель сильно задушен и небольшой чиптюнинг добудет из него лошадок 120
Да вы батенька оптимист ))) Не особо он там и задушен, точнее вряд ли его раздушишь просто чипом аж на 30%. А клапаны с пружинами? А распредвалы? Молчу про нулевик и прямотоки.
Однажды этот аппарат вживую видел, он меня поразил. Смотрится офигенно компактным, крепко сбитым и мускулистым. Аж на мото.авто.ру полез смотреть, почем опиум для народа.

Кто тут говорил, что дескать пустота вокруг движка режет глаз — оно по компоновке может и не оптимально (чего объему внутри рамы пропадать), да только Триумф не ХД, у него свои традиции, и на американофилов они Бигбеном могут класть. Кстати, канонiчные чопперы из тех, «первых», из Триумфов тоже делали. Так что нефиг.

Я вот одного понять не могу, как хрена там 380кг, пусть и «мокрого» веса? Это больше на Рокет-3 смахивает…
+4
sanvolk
думаю 380 это ошибка даже с поправкой на обвес…
полный вес моего — 339 кг.
Еще хочу заметить, для тех кто на нем не ездил, я ездил на многих тяжелых мотоциклах (суза 1500, кава 1600, HD, VTX1800) этот — самый легкий (по ощущениям во время езды), лучший по торможению (АБС ваще рулит), самый эластичный движек, самый низкий расход, по динамике чуть проигрывает VTXу но у меня объем 1600 а не 1700 и никакого тунинга…
+1
nmi
у мотогуцци калифорния 1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.
у триумфа верхний распредвал (не нужно толкать длинные штанги) и водянка, и то и то потенциально позволяет крутить двигатель выше.
может про 120 я и загнул, но думаю 110 вполне достижимы без вмешательства в железо.
+1
unicorn
1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.
1. Верхневальный (погугли фото его движка)
2. Воздушно-масляного охлаждения (с эпической площадью маслорадиаторов): www.motoguzzi-us.com/motorcycles/california-1400-custom/specifications.html
3. диаметр цилиндра * ход поршня = 104 * 81 (оттуда же). Отсюда он достаточно «крутильный», для сравнения — все моторы ХД, кроме может быть В-Рода, в лучшем случае «квадратные», но обычно — длинноходные, т.е. ход поршня больше диаметра. Это обеспечивает отличную тягу внизу, но потолок оборотов хорошо если 6000.
0
nmi
Мне не нужно рассматривать фотографии двигателя мотогуцци в интернете :)
И ты не прав — все их втвины с одним нижним распредвалом. И вполне себе крутятся за 7к
Воздушномаслянное охлаждение и водяное это огромная разница в фозможности форсировки и отвода тепла.
0
unicorn
И ты не прав — все их втвины с одним нижним распредвалом. И вполне себе крутятся за 7к
Не знаю, как у них с олдскульными 750-ками, но 1400-й движок был сделан с нуля. Пара ссылок:

www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/moto-guzzi/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-and-custom-ar138221.html
«The new heads have four valves per cylinder, driven by an overhead cam in each bank, through a roller rockers system, to reduce friction losses.»

ultimatemotorcycling.com/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-first-ride-review/
«It’s still an air-cooled V-twin, and this latest version has an overhead cam and four-valves on each cylinder, with each combustion chamber fired by twin spark-plugs.»

Если найдешь ссылку на мануал к 1400й и покажешь, что там написано не «overhead camshaft», а например «pushrod» или «OHV» (или «overhead valve») — соглашусь, что он таки нижневальный.
Ну или хотя бы покажи на разрезе двигателя, где там штанги идут с нижнего распредвала на толкатели клапанов :)

Но по нижневальникам сейчас вроде бы никто, кроме ХД, Ямахи и Урала, не упарывается…
0
nmi
Проверил — погорячился, и не прав я.
действительно засунули в каждую голову распредвал в 1400-м движке
Вот такой привод у всех остальных гуцци объемом 750-850-940-1100-1200
И такой у 1400
+1
unicorn
Спасибо за интересную информацию!
Не думал, что у них на 1200-м движке был такой «непопулярный» на сегодня (хотя лично мне очень нравится) ГРМ.
Притом, что 1200й мотор они же ставили не только в неоклассики.
Под него бы раму-дуплекс… и можно мутить что-нибудь интересное олдскульное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014