Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Каким должен быть Triumph Street Triple R?


Иногда бывают ситуации, что вы не уверены в производительности и качестве предлагаемого вам товара. Так случилось и с Тони Хартфилдом (Tony Hartfield), который не увидел в мотоцикле Triumph Street Triple R ожидаемой мощи.

Таким образом, он взял Triumph Daytona 675 2009 года и построил его собственную интерпретацию высокоэффективного стритфайтера. Тони не трогал двигатель Daytona 675 мощностью 126 л.с., на 20 лошадей больше, чем двигатель Street Triple. Но изменил шасси, чтобы приделать руль Speed Triple, приборную панель и фары. Остальные модификации включают рычаги Pazzo и тормозные диски Galfer.
Закончив проект, Тони в интервью с MCN сказал: «Я считаю свой мотоцикл таким, каким должен быть Triple R». И возможно он прав.


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 28 января 2010 в 23:18
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
ixley
  • ixley
  • 29 января 2010 в 0:33
в целом он крут но мне кажется лучше одну фару все таки:)
+2
Bodya
это триумф :)
+2
SirNik
Так положенно, да :)
+1
baltmotors13
Без второй фары это уже не триумф)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Каким должен быть Triumph Street Triple R?