Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионские фото малокубатурного мотоцикла Triumph

Шпионские фото малокубатурного мотоцикла Triumph

Компания Triumph давно планирует выход на азиатский моторынок (в частности Индию), и поэтому активно разрабатывает малокубатурный дорожник. На первый взгляд может показаться, что на фото представлена модель Street Triple, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть одноцилиндровый двигатель с небольшим рабочим объемом (около 250 см3).

Основой мотоцикла служит стальная трубчатая рама, в которую установлен двигатель жидкостного охлаждения. Конечно, главной фишкой новинки являются передние фары, которые очень похожи на фары модели Street Triple и подчеркивают фирменный стиль Triumph, как и выхлопная система. В остальном байк смотрится очень бюджетно: шасси, подвеска, тормоза и т.д.

В любом случае новый мотоцикл Triumph сможет составить конкуренцию на рынке малокубатурных дорожников: Suzuki GW250, Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 300. Так как новинка рассчитывается на азиатский рынок, то большинство его деталей будет производиться на фабрике в Таиланде, а сборка будет производится на новом заводе в Ченнаи, Индия. Такая схема позволит избежать жестких таможенных пошлин в обеих странах.

По слухам, Triumph планируют создать целую линейку малокубатурных мотоциклов, чтобы к 2016 году увеличить объемы продаж до 250 000 ед./год.

Шпионские фото малокубатурного мотоцикла TriumphШпионские фото малокубатурного мотоцикла TriumphШпионские фото малокубатурного мотоцикла TriumphШпионские фото малокубатурного мотоцикла TriumphШпионские фото малокубатурного мотоцикла TriumphШпионские фото малокубатурного мотоцикла Triumph
  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2013 в 8:45
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2013 в 10:45
Офигеть, дайте 2!
здесь был ататат

0
seledkin
[сарказм] Видимо Aprilia rs 250 уже отстоем считается, а про rs 150 вообще молчу. [/сарказм]
Опасения понятны — боязнь малокубаторного гуано конкурирующего с Китаем. А может будет и не так грустно?
здесь был ататат

0
Default
Ага, дико страдаю от своей малокубатурности :) Особенно когда считаю отношение л.с. к весу и смотрю на раму весом в 9.6 кг :) Но тут сравнение немного не корректно, речь о самом бюджетном секторе, увы Триумф конечно не далеко ушел от того же Bajaj Pulsar. Как то от таких марок ждешь другого, наверно пора менять свое мировоззрение :(
0
Marsikus
А 350сс Триумфы времен войны считать грехопадением или как?
0
wasserfall
Не представляю себе какой-нибудь 400-кубовый «Харли»
Ты не поверишь))
здесь был ататат

+3
BeavieS
Ляпота. А все возгласы типа гумно, только для русских, а знаете почему? потому, что у нас сдав на права, можно сесть на литр и кататься, а во всех других странах (многих) нельзя, поэтому там актуальны малокубатурные мотоциклы, среди начинающих, и этот особо симпатичен среди их, хотя на его базе можно и эндурик запилить было бы еще круче.
здесь был ататат

+1
gazzmenn
Поэтому нам и прут в страну литры и залитры им прибыль а нам поминки.(
0
Marsikus
Лучше бы фары были круглыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионские фото малокубатурного мотоцикла Triumph