Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Спортбайк Triumph Daytona 675 2013

Спортбайк Triumph Daytona 675 2013

Британский производитель мотоциклов Triumph к сезону 2013 года подготовил улучшенный спортбайк Triumph Daytona 675 2013, который стал немного мощней и немного легче. Благодаря модернизациям трёхцилиндрового двигателя британским инженерам с фабрики Хинкли удалось повысить мощность на 2 л.с., а крутящий момент почти на 3 Нм. В то же время изменения в кузове и раме позволили уменьшить массу мотоцикла почти на полтора килограмма.

Итак, двигатель Triumph Daytona 675 2013 производит 126 л.с. при 12 600 об/мин (красная черта оборотов: 14 400 об/мин), причем мощность увеличилась во всём диапазоне оборотов. Также инженеры Triumph установили по две форсунки на цилиндр, чтобы повысить мощность и эффективность работы. Также стоит выделить новые титановые клапана, увеличенный диаметр цилиндров и увеличенный впуск.

Однако все эти изменения блекнут при виде нового выхлопа, установленного с правой стороны внизу, так как многим намного больше нравились две трубы под седлом на предыдущих моделях. С другой стороны новый выхлоп смотрится достаточно опрятно и должен снизить центр тяжести мотоцикла, что приведёт к улучшению управляемости.

Другие особенности Triumph Daytona 675 2013:
• Подвеска: вилка KYB (Kayaba) последнего поколения, обновленный амортизатор
• Шины: Pirelli Supercorsa
• Тормозная система: АБС в стандартной комплектации. Система весит 1.5 кг и настроена на трековую езду, то есть срабатывает в самый последний момент, позволяя проходить повороты с дрифтом
• Высота по седлу: 820 мм (на 10 мм ниже, чем на модели 2012 года)
• Переделан кузов и кокпит



Спортбайк Triumph Daytona 675 2013Спортбайк Triumph Daytona 675 2013Спортбайк Triumph Daytona 675 2013Спортбайк Triumph Daytona 675 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2012 в 17:16
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Merkishev
крутотенька! олинз точно от него?
0
kim
Да, амортизатор от версии R:) Скоро Daytona R тоже рассмотрим
0
ANDReuS
Симпатяга!
0
fil89
  • fil89
  • 13 ноября 2012 в 18:34
понравился, бодрый.
+2
Dmitry
Однако все эти изменения блекнут при виде нового выхлопа, установленного с правой стороны внизу, так как многим намного больше нравились две трубы под седлом на предыдущих моделях.
таки да, и цвет черно-золотой очень хорошо смотрелся.
0
korhor
мордашкой стал смахивать на японский продукт
0
baRRmalini
RR-ка провалился полностью.
Выхлоп да — наверное самый красивый из стоковых на спортах.
0
Dmitry
да ладно, так уж и провалился? Я вот на них на все (шестисотки) сейчас смотрю, и во всех есть что-то что мне не нравится. Триумф кстати стал похож мордой на каву 2012, выхлопом на ямаху) У Хонды откровенно некрасивый маятник (зато красивый выхлоп под хвостом:)), так он и раньше был не красивый, вообще на всех японцах лучший маятник — это треугольник с округлиной вершиной (кава, ямаха)
Про цвета тоже… красная хонда, черно-зеленая и белая кава, белый триумф… ну не знаю) Оранжевенько-черный репсол хонды смотрится очень даже не плохо… Эх, выбор, выбор)))
0
baRRmalini
я не настаиваю, но что-то мне подсказывает, что эРэРка 13 года будет разочарованием года в супер-спорте, в плане внешности.
Ну поглядим :)
0
Dmitry
это будет печалька, он пока у меня так и остаётся фаворитом)
0
baRRmalini
ну, как мотик он мне, тоже очень нравится — я сугубо о внешности. Как правильно написали в посте о нём — киа сид какой-то ))
0
Dmitry
по морде-то? Да там много вариантов было) я так понял, что они его визуально к литру что ли привести пытались…
0
baRRmalini
да там с литром ничего общего :). Литр вернулся к теме 54-го, освежённый конечно. А это DNA/киа стид и т.п. В общем бесхарактерный. И из-за этого дизайна 'морда' выглядит тяжеленной. А, если не вырывать из контекста, а смотреть полностью — вообще нелепый. Морда — тяжёлая, хвост — стремительный, хм-м-м…
Это при всём том, что я люблю дизайн — а-ля гаражное исполнение, тобиш грубый. Когда вышел литровый захар 11-го года — он меня сразил неотёсанностью :), очень понравился и нравится!
А тут дисбаланс какой-то в облике.
0
Dmitry
на счёт дисбаланса не знаю, но то что морда выглядит тяжёлой и это не есть гуд — тут полностью согласен.
0
ocetp1
Линзовая оптика поинтереснее, фары г… мно, почему они интересно отказались от линз, когда фарами вперед такой страшко. Профиль просто супер
+1
ocetp1
0
ocetp1
0
RIVAAA
С мордой реально перемудрили, тяжееееееленнй UNREAL!!! Как меня такие глушаки бесят, а особенно на джиксерах свежих годов *FU*
+2
panigalev2
Я должен сказат что новый триумф выгледит супер чем новый HONDA cbr 600
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 ноября 2012 в 13:38
Красная расцветка — огонь! Классный байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Спортбайк Triumph Daytona 675 2013