Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)

Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)

О новом мотоцикле Triumph Street Triple 2013 мы неоднократно писали, обсуждали его и рассматривали шпионские фотографии, поэтому официальная премьера не стала ни для кого шоком.

Среди существенных модификаций можно выделить массивный установленный с правой стороны выхлоп, который очевидно стал результатом давления жестких норм выхлопа вредных веществ. Ранее мы не замечали, но теперь стало известно, что инженеры немного изменили геометрию передней подвески на обеих версиях Triumph Street Triple 2013:
• Triumph Street Triple — наклон вилки увеличен с 24.1 до 24.3 градусов, след уменьшен с 99.6 до 95.3 мм
• Triumph Street Triple R (красный подрамник) — наклон уменьшен с 23.9 мм до 23.4 мм, след увеличен с 92.4 до 95 мм

Изменения должны улучшить управление на модели Triumph Street Triple и повысить устойчивость Triumph Street Triple R.

Что касается двигателя, то силовая установка осталась без изменений и производит те же 105 л.с. Однако шасси инженеры проработали добротно, установив новую раму и литой подрамник вместо трубчатого подрамника, который ставился на старые модели. Подвеска на мотоциклах то же новая, перепроектирован маятник, который пришлось переделать, чтобы установить выхлоп. Новая труба позволила не только соответствовать нормам вредного выхлопа, но и понизила центр тяжести мотоцикла. Кроме того новый Triumph Street Triple 2013 стал легче на 6 кг и весит теперь 183 кг.

На базовой модели установлена 41-мм вилка KYB и тормозные суппорта Nissin с двумя поршнями, а на модели «R» установлена регулируемая вилка и более продвинутый амортизатор, а также тормозные суппорта Nissin с 4 поршнями.

Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 19:19
  • 3
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+4
Norne
  • Norne
  • 2 октября 2012 в 19:22
мордаха у него забавная, стрекозу напоминает, интересно летает так же? :)
+1
horse-power
летает еще как.

а фары такие «странные» потому что триумф нарочно делает заводской стрит-файтер, который, как известно, обычно делается из спорта после того как на нем пластик разобьют ))) это правда.
+1
Norne
ну тогда им надо и пластик выпускать — на случай если кто спорта из него сделать захочет :)
0
caffeine
Зачем7 есть же дайтона)))
+1
Norne
ну а представь если кому то захочется разнообразия — не все же могут позволить себе 2 мота — а так — месяц на нейкеде, месяц на спорте в фул обвесе, как пластик потерся или надоел — опять на нейкеде :))
0
caffeine
просто один только пластик из него спорта не сделает…
0
KataFalk
у меня фейзер так после падения выглядел))))
0
del_x4
Да неужели? Теперь и у стрит трипла будут нормальные фары?!
+1
caffeine
Фары то не изменились вродь по сравнению с 2012… а круглешки мне больше нравятся+) Чего-то с каждой эволюцией стрит все меньше и меньше глаз радует:(
0
horse-power
Был такой английский ретро (гаишник мне даже не поверил что мот 11-го года), а стал хай-тек японцем. Но так наверно попсовее и я рад что почитателей Triumph станет больше.
0
Detroit
Очень нравится этот мотоцикл!!! Только не очень привлекал его маятник) Но теперь он хорош)) Придраться можно только к выхлопу… Вот тут мне выхлоп больше нравится
0
Nova
  • Nova
  • 2 октября 2012 в 20:56
Это как нисан жук, либо нравится либо нет. ИМХО НЕТ.
+10
Default


Почему то напомнило. Впрочем симпатичный, улыбнул.
+1
Dilemka
В точку! Ахаха))) А я то думаю, что-то напоминает)))
+1
Bik
  • Bik
  • 2 октября 2012 в 21:21
На тормозных дисках заметна гребенка АБС. Неужели наконец-то?
+1
Dilemka
Чисто по-женски: Симпатичный такой))) Нравится однозначно!
0
svoloch
да чего ж сразу «по-женски»? мне вот тоже хотелось бы порулить Валли. Смазливая мордаха )
+1
ricdeau
Фу блин, испохабили мотоцикл. Маятник — фуфло, выхлоп еще хуже, зеркала — тоже не очень, гламурные какие-то. Мот потерял 50% своей минималистичной брутальности. Хорошо, что успел еще классической компоновки купить.
0
Woordo
Такие глаза где то в трансформерах были)
0
red_f0x
фары, маятник, выхлоп убили его неповторимость, он стал похож на MV Agusta. =(
0
red_f0x

ну что тут скажешь?
0
caffeine
это speed triple
0
red_f0x
это тот speed triple. А то, что они сделали, это причесаный кот.
0
caffeine
да просто речь о стрите…
0
hookups
Взяли и испортили мотоцикл, старые с круглыми фарами куда брутальнее и интереснее… опять же на вкус и цвет…
0
AntVlg
Вот езжу целый год на suzuki gladius и мечтал о triumph street triple, а теперь смотрю на него и вижу, что он прямо клон гладиуса, не августы ни фига, а гладиуса блин, только с двумя фарами… Не хочу больше триумф, куплю стритфайтер дукати…
0
red_f0x
гладиус тоже весьма на любителя)
0
AntVlg
Просто первый мот, а хотелось именно нейкед, блин у нового триумфа даже раскрасочка такая же, детская, отстой.
+1
SUR777
гладисус:))))))
Смотри на стритфайтере аккуратнеей---его нельзя за внешность покупать, сложный мот очень, тем более для города…
0
AntVlg
Да вот поэтому на триумф и смотрел, а теперь, можно на гладиус две фары повесить иговорить, что у меня триумф 13 года))
+3
SUR777
Ты видимо шутник Гладиус с стритом сравнивать… Это как хундай и ягуар…
СТрит конкурент не ФАйтеру, а Монстру…
+4
SUR777
Отличный мот, мне наоборот он нравится… Можно довольно выглядит, хотел его купить, но остановило отсутвие АБС… Если и на этой модели не будет АБС---то он не сможет выдерживать конкуренции…
0
caffeine
ABS терь в стандарте
0
Batidos
Разочарован.
Какой-то Suzuki Gladius получился.
0
SDenis
Да, что-то перемудрили…
0
Muahaha
Конечно унификация важна для каждого производителя, и светит эта фара наверно лучше, но старые кругляши и банка как раз и создавали образ чисто британской олдскульности. А теперь если стереть надпись «Триумф» с бака то 1 в 1 просто сильно раздетая япошка.
+1
Detroit
Вот вы все говорите олдскульность, да олдскульность, по мне так эту олдскульность создают SCRAMBLER, BONNEVILLE и THRUXTON. А от стрита должно веять современностью и передовыми технологиями. Это все ИМХО конечно.
0
Muahaha
Согласен, музейной техники у Триумфа предостаточно. Ну так он и позиционирует себя как «снаружи ретро, модерн внутри». Была бы фара диодная спору нет, флагман технологии. Но эта да еще и с нахлобученной сверху здоровой приборкой стилистически сильно утяжеляет дизайн мота, сама суть которого заключается в легкости.
0
Detroit
По поводу выхлопа, там, с вероятностью 90%, поработали не только дизайнеры, но и экологи, поэтому он получился такой тяжелый, легкий арроу или укроп смотрелись бы лучше, спору нет. А по поводу фары и приборки, что они утяжеляют дизайн мотоцикла, не согласен.
+1
albert
О! Как он едет! с 40 км с рыком разгоняется на шестой… Откуда в нем столько тяги внизу и средних? А подвески, тормоза, КЛАСС! Мот для удовольствия!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)