Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph круизеры 2012

Переводная статья из нашего австралийского мотожурнала «Road rider» приложение «Круизеры». Возможно поможет кому-нибудь определиться с выбором круизера или понять английскую линейку оных.
Переводил статью впервые, так что строго за стиль не судите.


Борьба круизеров

(Ниочемная вводная лирика в размере одного абзаца опущена мной.)

Триумф предлагает 3 платформы и шесть вариантов исполнения чтобы составить свой ряд круизеров.
Начиная с меньшего объема Америки и Спидмастера, Тандербёрд и Тандербёрд Шторм в среднем, и большим (и мы имеем ввиду реально большим) Рокет III Родстер и Рокет III Туринг для любого из вас кому может быть интересен чудовищно огромный двигатель в стильной упаковке.
Мы поехали на юг Сиднея через Royal National Park до местечка Коледэйл чтоб пообедать там и после вернуться по верху крутого откоса. Это означает, у нас будет отличное смешение тяжелого городского траффика, открытого хайвэя и узких, закрученных дорог чтобы раскрыть весь потенциал который эти шестеро от Триумфа могут нам предложить.
Нашими водителями для этого сравнительного теста были: Медведь, Ян, Фил, Майк, Райан и я (автор статьи, прим. пер.) У всех из нас были очень разный и разнообразный опыт и вкусы, так что у вас будет отличное представление о том, что как работало а что нет с разных точек зрения.

AMERICA

Если задумались над путешествием, Америка как раз подойдет к вашим планам. Это простой и комфортабельный круизер дающий райдеру сфокусироваться на знаках, звуках и запахах езды а не того что находится под байком. Его стиль — серединка между смешением стилей английских и американских круизеров.
Комфортное сиденье, высота и ширина руля, расположение подножек — главные вещи, которые нам полюбились в Америке.
Это просто расслабленная езда, причем настолько, что вы можете просто забыть про свой байк и реально начать наслаждаться окружающим миром. Кому какое дело, если вы не превышаете ограничение скорости? Будьте свободны и наслаждайтесь собой!
Райан говорит, что Америка «была бы отличной идеей для менее опытных райдеров, кто хочет спортивный круизер, лёгкий и проворный, имеющий также приятную высоту по седлу»
Фил: «Америка имеет наиболее комфортную сидячую позицию, даже для высоких чуваков.»
Движок общий со Спидмастером, 865 кубиков параллельный твин, с легкостью раскручивающийся на всей шкале оборотов, но с короткообрезанными прямотоками (автомаркет) прикрученными к нашему тест-байку, он был слишком громок для большинства из нас.
Со стандартными выхлопными трубами, простая сущность твина добавляет ощущение комфорта. Торможение приемлимо сильное и находятся в гармонии с общей расслабленной натурой мотоцикла.
Отделка приятна — голубой в сочетании с белым выделяют вас из толпы. Но оба, Медведь и я, чувствовали что мот лучше без ветрового стекла, чем с ним.
Спецификация:
Модель: Триумф Америка
Цена: AUD$12990 (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Параллельный твин воздушного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход: 90х68 мм
Объем: 865 куб. см
Компрессия: 9,7:1
Мощность: 45 kW @ 6800 об/мин
Тяга: 72 Nm @ 3300 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — цепь
Размеры: Высота седла 690 мм, мокрый вес — 250 кг, бак 19,3 литра, база — 1617 мм
Покрышки: передние 130/90/R16, задние 170/80/B15
Рама: стальные трубы
Расход топлива: 5,54 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на 1 заправке: 348 км
Вердикт: запах роз.

SPEEDMASTER

Базирующийся на такой же платформе что и Америка, Спидмастер наклонен вперед как у брутально граненных кастомов с узким, большим передним колесом и в общем более имеющий вид «кожа да кости» нежели Америка.
Ян: «Я наслаждаюсь этим байком. Им легко управлять на скорости пешехода да и вобще на любой и, надо сказать, рулится он очень хорошо в поворотах, с легким заныриванием во внутрь и дает ощущение надёжного контакта с дорогой на поворотах. Тормоза превосходны, сиденье было относительно комфортабельным и расположение руля позволяет кататься с легкостью.»
Даже с такими изменениями как одиночный диск, в отличие от двухдискового на предыдущей модели, останавливающая сила всё еще достаточна сильная и предсказуемая,
Как и Америка, Спидмастер имеет 865 куб. см. мотор, но нашем тестовом байке был короткий Triumph Perfomance выхлоп. Разница была огромной. Спидмастер давал ощущение более мощного на всех оборотах мотоцикла с характерным стреляющим звуком при отворачивании ручки газа.
Медведь: «После того как Триумф приложил усилия на то чтоб можно было отличить этот байк от Америки, снова все выглядит так что они сливаются в один. И в спецификациях (все же есть небольшая разница) и выглядят точно также. Возможно наибольшей разницей для меня является посадка райдера, которая дает ощущение большей «вовлеченности», не могу подобрать лучшего слова, на Спидмастере. По мне он выглядит более сфокусированным, чем Америка и поэтому менее поддатливый»

Спецификация
Модель: Триумф Спидмастер
Цена: AUD$12990 (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Параллельный твин воздушного охлаждения, 4 такта, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход: 90х68 мм
Объем: 865 куб. см
Компрессия: 9,7:1
Мощность: 45 kW @ 6800 об/мин
Тяга: 72 Nm @ 3300 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — цепь
Размеры: Высота седла 690 мм, мокрый вес — 250 кг, бак 19,3 литра, база — 1606 мм
Покрышки: передние 100/90/R19, задние 170/80/B15
Рама: стальные трубы
Расход топлива: 5,71 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на заправке: 337 км
Вердикт: раздетый беспечный ездок.

THUNDERBIRD

Я попробовал сначала первой Америку, затем прыгнул на Буревестник. И сразу отметил потяжелевшее вкручивание в поворот, идущее от увеличения веса мотоцикла, но после нескольких поворотов уже наслаждался взрывной мощью 1600 кубового параллельного твина, гораздо более мощными тормозами и более упругими настройками подвески.
Майк: «Буревестник — один из сладчайших кубатурных круизеров вокруг, хотя конечно же, перед Thunderbird Storm и Рокет 3 Родстер, он тускнеет в своем исполнении.»
Ян: «Меньший мотор в сравнении со Штормом не означает вам надо меньше опыта для вождения, и я нахожу этот байк легким в управлении хоть на малых, хоть на больших скоростях. Я бы хотел иметь такой байк как турер для релакса. И знаете, с небольшим запасом багажа, он мог бы вас прокатить по многим увлекательным турам.»
Фил: « Мне нравится раскраска этой модели с ручным пинстрайпингом (pinstriping — ищите в Гугле, если кто не знает что это) и мне нравится приборная панель, которую легко читать.»
Райан: «Я чувствую что подвеска отлично сбалансирована и легко поворачивать на малых скоростях, эргономика весьма комфортабельна и конечно же вещь, которая ставит этот байк отдельно — ручной пинстрайпинг и заточеная покраска.»

Спецификация
Модель: Триумф Буревестник (Thunderbird )
Цена: AUD$18990, $19990 (ABS) (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Параллельный твин жидкостного охлаждения, 4 такта, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход:103,8х94,3 мм
Объем: 1597 куб. см
Компрессия: 12,0:1
Мощность: 63 kW @ 4850 об/мин
Тяга: 146 Nm @ 2750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — ремень
Размеры: Высота седла 700 мм, мокрый вес — 339 кг, бак 22 литра, база — 1615 мм
Покрышки: передние 120/70/R19, задние 200/50/R17
Рама: стальные трубы, двуххребтовая
Расход топлива: 7,65 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на заправке: 287 км
Вердикт: наивыгоднейшая покупка среди линейки

THUNDERBIRD STORM

В ответ на горячий прием энтузиастов полученный от продажи набора для увеличения кубатуры двигателя стандартного Буревестника, Триумф сделал фабричный финт ушами — Буревестник с уже установленным набором увеличения объема двигателя, прицепил к нему двойные лампы головного света, покрыл это все черным лаком и назвал Штормом.
Набор для увеличения кубатуры включал в себя увеличенные поршни, переделанный распредвал, увеличенные поршневые кольца, новую гильзу цилиндра, направляющие втулки, болты и прокладки. Увеличенные пружины сцепления и ECU-прошивка также включались в набор, чтобы работать с возросшей мощью. Это чертовски хороший движок чтобы ездить! Он лает и рычит когда ты хочешь или же он может плыть по дороге с непревзойденной беспечностью.
Фил, Ян, Райан и я — все мы чувствовали, что Шторм взял всё самое лучшее из линейки Триумфовских круизеров. Нам полюбилась мощь и тяга двигла которые по ощущениям могут соперничать с Рокет 3 Родстер, также как и его агрессивный стиль, управление и мощные тормоза. В частности этот байк имел в качестве доп. оборудования приподнятый руль, который не был идеальным. Ручка сцепления и кабель газа были в неправильной позиции, которая позволяла им стукать по скорлупе бензобака при полностью вывернутом до упора руле. Есть за чем присматривать.
Майку понравился внешний вид Шторма. Он сказал: «В общем виде, это более железнодорожный чем дорожный инжениринг, т.к. у него аура мощности паравоза. Сбоку и немного сзади он выглядет великолепно! Присевшая на корточки задняя часть, широкий бензобак, толстая задняя покрышка и сверкающие выхлопные трубы — все вместе придает мотоциклу мощный, угрожающий вид.

Спецификация
Модель: Триумф Буревестник Шторм (Thunderbird Storm)
Цена: AUD$21990, $22990 (ABS) (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Параллельный твин жидкостного охлаждения, 4 такта, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход:107,1х94,3 мм
Объем: 1699 куб. см
Компрессия: 12,0:1
Мощность: 72 kW @ 5200 об/мин
Тяга: 156 Nm @ 2950 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — ремень
Размеры: Высота седла 700 мм, мокрый вес — 339 кг, бак 22 литра, база — 1615 мм
Покрышки: передние 120/70/R19, задние 200/50/R17
Рама: стальные трубы, двуххребтовая
Расход топлива: 7,89 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на заправке: 278 км
Вердикт: шторм спустившийся на дорогу.

ROCKET III ROADSTER

Наиболее мощный Триумфовсий круизер из всех, не буду упоминать что и наиболее большой (я говорил парням что ощущения, как будто ты оседлал толстую лошадь когда ты наконец-то вскарабкался на неё) — этот иотоцикл мог бы стать объектом для борьбы для коротких водителей. Если случится так что центр тяжести будет вне байка когда он стоит или вы раскинете ноги недостаточно широко при остановке, вы опрокинете Родстер. Удивительно, но большей частью это из-за позиции ножных подставок и это не является проблемой на туринговой версии.
Двигатель, однако, притягивал всех нас, кроме Медведя и Яна к Родстеру.
Райан: «После того как мне сказали сколько мощи и тяги этот двигатель имеет, я открутил ручку газа до упора, и заднее колесо тут же потеряло сцепление с дорогой. Я немедленно влюбился в этот мотоцикл и не хотел слезать»
У Фила было похожее мнение, «Люблю двигатель, отлично идет на низких оборотах. Люблю двигатель, отлично идет на низких оборотах. Я знаю что повторил это дважды, но это все что я хочу помнить потому что это это так опьяняюще!»
Майк был еще одним влюбившимся в мощность. «Родстер, конечно же, мощен до нелепости. Более важно, думаю, что это и звучит и чувствуется мощным. Не такой как Туринг, Шторм пульсирует с внутренним ритмом поршневого самолета. Быть в состоянии контролировать этот выброс энергии уже само по себе возбуждает»
Ян и Медведь были другого мнения, поскольку для них Родстер был великоват и требователен к езде. Более важно, ножные подставки находились в такой позиции, чтоих колени и бедра находились в постоянном напряжении. Заднее колесо с его 240 миллиметровой покрышкой делало вход в поворот немного тяжелым тоже.

Спецификация
Модель: Триумф Рокет III Родстер АБС
Цена: AUD$22990 (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Три цилиндра в ряд жидкостного охлаждения, 4 такта, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход:101,6х94,3 мм
Объем: 2294 куб. см
Компрессия: 8,7:1
Мощность: 109 kW @ 5750 об/мин
Тяга: 221 Nm @ 2750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — кардан
Размеры: Высота седла 730 мм, мокрый вес — 367 кг, бак 24 литра, база — 1695 мм
Покрышки: передние 150/80/R17, задние 240/50/R16
Рама: стальные трубы, двуххребтовая
Расход топлива: 9,02 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на заправке: 266 км
Вердикт: худшее из игрушек

ROCKET III TOURING

Если вам хочется самый объемный по двигателю круизер на этой планете, ваш экипаж ждет вас! Несмотря на его размеры, на Туринге достаточно просто ездить, во многом благодаря превосходной посадке водителя и узкой задней покрышке в сравнении с Родстером.
Ян: «Очень достаточный турер, хорошие тормоза, очень комфортабельное сиденье и посадка водителя. Это большой байк и немного проблемный для пожилых, не слишком сильных райдеров, но стоит тронуться и вы почувствуете все вы хотели от турера. Установленный ветровик не стучал по моему шлему и все соединения, покраска и хромировка соответствовала типичным Триумфовским стандартам.»
Медведь: «Посадка водителя — просто отличная, ножные площадки не только находятся в правильной позиции, они также позволяют двигать вашими ступнями вокруг так, как вам хочется.Ошеломляющая мощность, хотя если держать обороты внизу, то можно ехать вполне себе спокойно. Управление вне всяких похвал, особенно для мотоциклов такого размера. Трудно себе представить крупнокубатурный турер лучше по всем показателям сразу, чем этот байк, хотя он физически тяжел и требует маневрирования на малых скоростях.»

Спецификация
Модель: Триумф Рокет III Туринг АБС
Цена: AUD$23990 (плюс дорожные сборы)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
Сервисный интервал: каждые 10000км или 12 месяцев
Двигатель: Три цилиндра в ряд жидкостного охлаждения, 4 такта, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цилиндр и ход:101,6х94,3 мм
Объем: 2294 куб. см
Компрессия: 8,7:1
Мощность: 78 kW @ 6000 об/мин
Тяга: 203 Nm @ 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, привод — кардан
Размеры: Высота седла 730 мм, мокрый вес — 395 кг, бак 22,3 литра, база — 1705 мм
Покрышки: передние 150/80/R16, задние 180/70/R16
Рама: стальные трубы, двуххребтовая
Расход топлива: 7,59 литра на 100 км, премиум неэтилированный.
Теоретический пробег на заправке: 293 км
Вердикт: тяговитый туринг

Последний взгляд

Триумф предлагает три платформы в шести вариантах и пока они все являются желанной целью для различных типов райдеров, интересно наблюдать в поездке как эта, как, казалось бы привычные вещи отдельно взятого круизера раскрываются в водительских комментариях. В итоге, четверо из шести предпочитают Шторм (Фил, Ян, Райан и я), Майку нравится Рокет3 Родстер и Медведь предпочитает стандартный Thunderbird.
Мы советуем, в зависимости от типа езды от которой вы получаете наибольшее удовольствие, взять соответствующий Триумф на тестовую поездку. Если вам нравится запах роз, то Америка — вершина. Если нравится простой в управлении круизер в брутальном стиле, то Спидмастер создан для ваших денег. Стоит своих денег, приличная мощность, сильные тормоза, стильный вид, круизер который будет держать свою голову высоко в любой толпе — стандартный Буревестник верный выбор. Если вы плохой мальчик и хотите еще мощности, Шторм поможет вам взбудоражить улицы. Для тех из вас, кто желает наижутчайшую из наижутчайших игрушек Рокет III Родстер сделает так чтобы ты выписал черный след на асфальте. Но если ты хочешь долгий тур на длинную дистанцию, любишь мотор с реальной тягой и хочешь немного индивидуальности, Рокет III Туринг — один из тех к чему можно бы склониться.
Итак здесь полный ряд круизеров от Триумфа собранные вместе и боровшихся для вас. Все что вам нужно сделать теперь это решить который из них вызовет ваше пристрастие.
  • AussieAussie
  • Сергей
  • 2 сентября 2012 в 15:06
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 сентября 2012 в 16:02
прикольная статейка)) мне нравится THUNDERBIRD STORM, триумф поднялся в послдение время с мотоциклами.
+1
Aussie
Очень интересные мотоциклы. С хорошей историей и собственными инженерными решениями. Цена, конечно, не позволяет им пока реально биться с японскими мастерами, оно и понятно — доставка + высокий курс английской валюты… Но тем не менее не смотря на засилье ХД в сводных таблицах продаж по Австралии, я все чаще встречаю Штормы и Буревестники в городском потоке. А Тайгеры отлично себя чувствуют в разделе адвенчер-байков по продажам))
0
Kyryll
мне из триумфов мелколитражный тайгер совсем не нравится хоть убейте меня тот который 1050, и 800 пред поколения, та что на беху смахивает уже симпотичней) зато от всех остальных так просто тащусь… что меня отпугивает в трумфах, так то что я хотел взять тут в гане (хоть и дизайн не нравится, но зато эндуро и в отличном состоянии был), так вот говорю другу, он в ответ ты попробуй на него запчасти найти, они комуто нашли запчасти, но через знакомых в англии… ну я ж думаю спец по ибею) а фигасе на него там кроме наклеек и фильтров ничего нет… вспомнил что я в Гане и достать что то еще сложней, забил болт на эту идею…
еще меня роял энфиелд впечетляет) как минимум такой надо иметь в парад на день города))
0
Aussie
забил болт на эту идею…
И правильно сделал, думаю. Для рабочего мота наличие запчастей и расходников — важный момент.
Роял Энфилд… блин я бы его опасался брать. Не верю я в индийскую инженерную мысль чота… )))
0
Kyryll
да я индийскому качеству больше доверяю чем китайскому) причем много чем пользуюсь майд эн индия и все отлично служит)) а те роялы слыхал стали лучше чем были )))
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 сентября 2012 в 17:06
Сергей, они 3х цилиндровые все?
+1
Aussie
Нет, из туреров — только Рокеты имеют по 3 цилиндра, остальные — твины воздушки или водяного охлаждения. В спецификациях к каждому это написано ))
0
Kyryll
Согласно каталогу Рокет все 3х, Зандербирды, Америка и Спидмастер 2х цилиндровые
0
SUR777
  • SUR777
  • 2 сентября 2012 в 18:04
Америка--однодмсковый перед…
А так моты очень классные… Если бы не Виктори и Дукатти--Взял бы 2 триумфа
Шторм и Спидтрипл
+1
143145
А у тебя появился дукати?
0
SUR777
Угу случайно…
Я ездил на рокете… Очень крутой мот для больших людей… И кстати для высоких… Его реально уронить на месте, если ноги еле касаются земли… А так мощно и круто!!!
+4
143145
  • 143145
  • 2 сентября 2012 в 18:11
Рокет 3 супер! На прошлой неделе впервые видел такой вживую. Прокатиться интересно, но надо быть действительно большим для такого мота!
Рядные же круизёры почему-то воспринимаются как пародия. Понимаю, что европейский стиль, двухраспредвальные высокотехнологичные моторы и всё такое… однако в-твин он и есть в-твин.
0
Chernovran
Спасибо за статью.
Уже не первый раз с интересом смотрю в сторону Шторма, классный мот, удручает лишь его 340 кг снаряжённой массы…
0
RMZS
  • RMZS
  • 2 сентября 2012 в 20:35
Спасибо за статью, но перевод явно Чукотский…
+1
Aussie
Да, чукотский)) Зато близок к оригиналу по выражениям и мыслям. Я читал много переводов в которых в угоду «правильности» стиля в жертву приносились оригинальные мысли авторов. Получалось красиво, легко читаемо, но вобще не о том. Или не вобще, но не о том. Да и некотороые сленговые обороты речи довольно сложно «красиво упаковать» в русский язык, журнал же все-таки не для библиотекарей… ))) Буду стараться, спасибо за каммент.
0
aer71
Ты знаешь чукотский?
0
Northerner88
Статья хороша, спасибо. Ознакомился с Триумфами. :) Красивые черти. Тхандерберд приглянулся, Рокет 3 Родстер — вынос мозга! :)
+1
chemodan
Все классно — но вес не малый — это надо иметь хороший опыт что бы не уложить при остановке на повороте.
0
OlejikKlykov
THUNDERBIRD очень крутой мот, дорогой собака…
+2
Hoit
  • Hoit
  • 4 сентября 2012 в 1:07
Радует что обратил внимание на Триумфы, ведь ты из-за той статьи про уралы и свой выбор стал искать про них инфу, нет?
ну-ка, огласи теперь твой список на выбор, или уже решил?

Радует что обратил внимание на Триумфы, ведь ты из-за той статьи про уралы и свой выбор стал искать про них инфу, нет?
ну-ка, огласи теперь твой список на выбор, или уже решил?

и это, Thunderbird очень неплохой коняка, ябвзял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph круизеры 2012