Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Спортбайк Triumph Daytona 675 2012

Спортбайк Triumph Daytona 675 2012

Компания Triumph выпустила несколько картинок нового мотоцикла Triumph Daytona 675 2012, который представлен всего в двух цветах: черный и красный — включая деколи «Daytona» и «675», а также лого «Triumph» на топливном баке. Подножки, руль и область хвоста покрашены строго в черный цвет.

Некоторые из компонентов двигателя были обновлены, например, картер. Сам мотор — все тот же 675-кубовый трехцилиндровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 72 Нм.

Технические особенности: перевернутая вилка 41 мм, моноамортизатор, радиальные дисковые тормоза, пятиспицевые колеса из сплава, шины Pirelli Supercorsa SP. Новый мотоцикл Triumph Daytona 675 2012 весит 162 сухих кг и будет иметь на выбор ряд стандартных аксессуаров: выхлоп Arrow, карбоновые детали, квикшифтер, подвеска Ohlins, киты классов «Supersport» и «Superstock».

Сообщается, что цена мотоцикл не особо подымится, возможно, даже останется на уровне.

Спортбайк Triumph Daytona 675 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2011 в 13:51
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
masich
  • masich
  • 1 сентября 2011 в 14:58
божественный))) самая красивая 600ка! ИМХО!
а вродь собирали трубу из под хвоста вынести — хорошо что не вынесли.
0
ocetp1
Вынесут на модели 2013 года. Те шпионские фото и видео это испытание модели 2013 года
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2011 в 15:14
а где изменения то??
только вилка? была 50мм щас 41
0
Kreyge
вообще-то и была 41, стыдно о своем моте и не знать)
0
Sergun
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
точнл, с торнадо перепутал
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 сентября 2011 в 15:52
Мдя, отличается цветом. В индустрии явный кризис.
0
Sergun
не, кризиса нет, от япошек одноклассников он сильно отличается, я имею ввиду где обновка железа, где электроника- трекшн-контроль, аннти вилли и тд и тп?
0
Aspid
Я имел ввиду кризис в индустрии, у япошек такой же кризис. Отличается он не сильно, на один горшок меньше и все отличия, а так теже яйца. Трекшн контроль шестисотке не нужен
0
Jeka-Burn
На Ямаху похож!
0
Sergun
))))))
точнее наоборот
0
meloman
Красотища, очень мне нравиться) хорошо что изменений почти нет)))
+2
Aspid
бери Урал, изменений нет уже лет 60
+1
meloman
Нет, они в последнее время комплектующие поменяли на более надежные, нет не куплю))))
0
Aspid
Вот черти и тут все изгадили :)
0
meloman
Так что выбора у меня нет, придется Триумф покупать)))
здесь был ататат

0
Stich
  • Stich
  • 2 сентября 2011 в 0:37
очень красивый аппарат )))) воздушный такой ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Спортбайк Triumph Daytona 675 2012