Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)

Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)

Компания Triumph выпускала мотоцикл Triumph Daytona 955i в период с 1997 до 2006 года, причем изначально байк маркировался «Triumph Daytona T595», а первый 955i появился в 1999 году. Мотоцикл был не то, чтобы плохой, но проигрывал конкуренцию R1, GSX-R1000 и FireBlade, которые тогда были и легче, и быстрей. Однако трехцилиндровый двигатель и дизайн позволили 955i найти своих поклонников.

Краткая история модели:
• 1997 — выпущен Triumph Daytona T595
• 1998 — модернизирован распредвал
• 1999 — выпущен Triumph Daytona 955i.
• 2001 — серьезное обновление 955i.
• 2004 — новые передние фары, обтекатель, хвост и приборная панель
• 2006 — односторонний маятник, небольшие модернизации двигателя и улучшена работа коробки передач. Последний год производства

Технические характеристики:
• Предельная скорость: 265 км/ч
• Мощность: 147 л.с.
• Крутящий момент: 100 Нм
• Вес: 191 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Расход топлива: ~6 литров на 100 км
• Диапазон резервуара 185 миль
• Страховая компания 15
• Двигатель: 12 клапанов, 6 передач, рядный, трехцилиндровый
• Подвеска: регулируемая
• Тормоза: дисковые

Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)
  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа 2011 в 14:39
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
CrazyDr1v3r
Коносольный маятник у t595/955i был всегда. Более того, рама практически без изменений используется на Speed Triple 1050.
0
Kreyge
про раму да, а про маятник-нет.модели 2002 года выпускались с классическим маятником.все до этого года и после-с консольным.мало кто об этом знает)
+1
firefli
Раму разработал Харис, мотор делали в Лотус, не мот а легенда. Был у меня Т595 при своих 130 паспортных л.с. разгонялся оч лихо и не заметно, я думал сначала что 600см3 но когда стал дёргаться с литрами, и реально спрашивал а не поддавались ли вы ребятки? легко уделывает гораздо более мощьные мотоциклы укоторых хорошо за 150 л.с реально удачный 3 цилиндровый мотор, но первые Т595 и 955i брать не стоит -ломучие, но вот дизайн притягивает своей вылизаностью, и Англичане говорят что эти мотики с душой)))
0
traven
дизайн рули не спорю -всё остально в сравнении фигня, но красивая
0
firefli
а я утверждаю что самое сильное место во всей конструкции, это трёхцилиндровый мотор, резкий разгон не заметный, козлит оч легко и не выдыхается как V-2 на высоких оборотах. Рокет 3 так просто чума, момента хоть отбавляй
0
traven
ты сам на нём ездил- или так, мнение товарищей.3-ёх цилиндровый мотор рулит у всех -не спорю
0
rasta-perec
ламучие на сколько? и что в основном ломаеться? а если модель купить от 2001 года они не сильно сыпяться?
0
PEPS
  • PEPS
  • 26 августа 2012 в 13:24
Всем привет я обладатель 955i 2001 года с класическим маятником.А по-поводу, ломучести Я бы не сказал, что у него много недостатков.Просто надо тчательно ухаживать за своим конём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Мотоцикл Triumph Daytona 955i (1997-2006)