Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор мотоцикла Triumph 675R 2011

Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао

Компания Triumph маркирует новую модель 675R, как мотоцикл для трека или инструмент для быстрой езды по дорогам. По сути, Triumph 675R — не что иное, как первоклассный спортивный мотоцикл с подвеской Ohlins и впечатляющим шасси.

Трехцилиндровый двигатель и вышеупомянутые компоненты позволяют быстро проходить любые повороты трека, но для дорог подвеска в стандартных настройках чрезвычайно жесткая и требует некоторого смягчения. Красный подрамник, карбоновое крыло и панели на обтекатели — исключительные особенности, благодаря которым 675R выделяется внешне.

Двигатель мотоцикла Triumph 675R ничем не отличается от двигателя Triumph 675. Пиковая мощность мотоцикла, 126 л.с., далеко не главная его характеристика, а вот равномерная кривая крутящего момента с пиком на 72 Нм впечатляет.

675R, как и Daytona 675, является чистокровным суперспортом: высокое седло, низкие клипоны. На первый взгляд такая геометрия может показаться неудобной, но первоклассная подвеска Ohlins (вилка и амортизатор TTX36) благодаря широкому спектру регулировок позволяет добиться оптимальных настроек.

О качестве и оснащенности мотоцикла даже говорить не стоит. Компоненты шасси практически такие же, как и на японских прототипах, а двигатель уже протестирован годами.

Технические характеристики Triumph 675R 2011:


• Мощность: 126 л.с.
• Крутящий момент: 72 Нм
• Вес: 162 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 17.4 литров
• Двигатель: 675 см3, жидкостное охлаждение, 12 клапанов, рядный, трехцилиндровый, четырёхтактный
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полный спектр регулировок
• Передний тормоз: 2 х 308 мм, дисковый, четырехпоршневые суппорта
• Задний тормоз: диск 220 мм, однопоршневой суппорт
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао
Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао








Дино тест:

  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2011 в 12:20
  • оценка: +13

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
ocetp1
Молодцы бриты, зарядили и без того заряженный стингер :)
0
meloman
мотоцикл МЕЧТА!
0
Prosecutor
Мот-бомба. Жаль, что в мировом суперспорте триумф 675 пилотируют слабые гонщики((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор мотоцикла Triumph 675R 2011