Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph Daytona 675R

Круг. Второй. Третий. Глубокий правый с подъемом вверх проходится на уверенном ускорении. Выхода не видишь – он скрыт за холмом. Но точно знаешь, что «закрываться» нельзя – за перегибом начинается плавный правый перед «старт-финишем» с резким нырком вниз. И когда центробежная сила наваливается на тебя, прижимая к ярко-белому телу мотоцикла, а спидометр отсчитывает третью сотню, ты готов кричать во все горло:

ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!

Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...





Полный текст сможете прочитать в апрельском номере «МОТО». А чтобы его хоть как-то дополнить, делюсь настройками подвески, которые в оригинальный материал не попали.

Предполагаемые настройки подвесок Triumph Daytona 675R*
Параметры: Стандарт – Трек-день в Портимао – Гонка
Передняя вилка
Демпфирование сжатия: 14 кликов** – 13 кликов – 12 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 8 кликов – 8 кликов
Задний амортизатор
Демпфирование сжатия: 17 кликов – 12 кликов – 9 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 6 кликов – 6 кликов
* масса пилота – 80 кг
** все регулировки – от положения, полностью закрученного в «hard»



Ещё некоторое количество фоток выложено ТУТ.
  • WongWong
  • Roman
  • 27 марта 2011 в 20:19
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
PovstaneC
ЭЭЭ! А скутеристов за что?)
0
Marcus
Так какое время то?
0
Marcus
**личное время
0
Wong
Медленно — 2:15-2:20
Задачи поставить рекорд не стояло.
0
SDenis
Да, за сколько прокатил?
Мот отменный.
0
PovstaneC
Конечно любопытно, но реклама на сайте запрещена ведь(
+1
Wong
Попросили написать. Но публиковать полностью статью не имею права. Потому даю ссылку на издание, где можно будет найти.
0
PovstaneC
Ясно) А после выхода номера, когда имеешь право разместить???
Блииин… Хочу стать тест-редактором)))
здесь был ататат

0
DOP
  • DOP
  • 28 марта 2011 в 8:02
вчера у такого аппарата мотор сгорел в Суперспорте. Жаль.
0
ocetp1
Не у такого. В обоих триумфовских суперспортовских командах используется 675 2009-2011 годов. Вариант 675R должна была использовать «заводская» BE1, да не срослось (((.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph Daytona 675R