Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Мотоцикл Triumph 3TA 1963

Мотоцикл Triumph 3TA 1963

Впервые Triumph выпустили модель 3TA в 1957 и назвали её «Twenty one». Это был первый двухцилиндровый мотоцикл Triumph с блочной конструкцией двигателя.

349-кубовый двигатель спроектировал Эдвард Тёрнер (Edward Turner). Мотор работал по 360 градусному циклу, имел блок из чугуна и отдельные клапанные коробки. У двигателя был сухой поддон и один карбюратор.

Мотоцикл оснащался обычной четырехступенчатой коробкой передач с правым рычагом управления. Triumph 3TA также выпускался в версии с 500-кубовым мотором и назывался Triumph 5TA или «new Speed Twin». В маркировке буква «А» означает, что мотоциклы оборудовались генератором переменного тока в базовой комплектации.

Triumph 3TA выпускался вплоть до 1967 года, после чего появилась модель T90.

Мотоцикл Triumph 3TA 1963
Мотоцикл Triumph 3TA 1963
Мотоцикл Triumph 3TA 1963
  • kimkim
  • Ким
  • 24 декабря 2010 в 14:52
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Nick
  • Nick
  • 24 декабря 2010 в 16:25
интересный икрасивый апарат, хм обратное расположение лапки переключения передач и тормоза, интересно было бы попробовать
+1
Greg
  • Greg
  • 24 декабря 2010 в 17:41
«неправильное» расположение лапки переключения передач и педали заднего тормоза, особенность всех британских мотоциклов того времени, вот только почему «англичане опять поперли против всего мира» для меня до сих пор остаются загадкой
+1
Nick
об этом то давно слышал, интересно было бы попробовать прокатится
0
RSe
  • RSe
  • 24 декабря 2010 в 18:06
Может потому что как и в праворульных автомобилях расположение подрулевых органов управления зеркальное отображение(наоборот) но педальный узел как у всех?!
+1
elvis
  • elvis
  • 26 декабря 2010 в 2:38
Да класика есть класика.Нащёт переключения, думаю, что пару км и всё впоряде.Хотя запары будут.А вот седуха ЭГОИСТ.Но прерасположенна для дыбов (или на козла).Хм 500!!! Былобы действительно интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Мотоцикл Triumph 3TA 1963