Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Компания Triumph присматривается к индийскому рынку



В Индии производятся миллионы малокубатурных мотоциклов, но в последнее время туда начали распространяться и более большие мотоциклы, например, Ducati, Harley-Davidson и BMW (не считая японскую большую четверку, хотя японцы в Индии производят в основном только мелкую технику). По последним слухам компания Triumph рассматривает возможности выхода на индийский рынок.

Понятно, что британский мотопроизводитель стремиться увеличить доходную статью, а индийский рынок является самым перспективным. В наши дни Индия является вторым по величине моторынком в мире. Сейчас там продают практически только малокубатурную технику, но спортивные мотоциклы и более серьезная техника становиться всё более популярной.

Питер Хакин (Peter Huckin — координатор экспорта Triumph): «Индия является вторым по величине моторынком в мире, в октябре уровень продаж перевалил за 1.3 миллиона. Спортивный сегмент рынка стремительно растет, рост достиг 40%, что достаточно значительно и привлекло внимание Triumph».

Проблема Индии или скорей даже плюс заключается в том, что налог на ввозимую технику в страну составляет 110%, таким образом, купить собранный за границей байк смогут единицы. Именно поэтому компания Harley-Davidson и все остальные строят в Индии заводы (в частности сборочные). Таким образом, в ближайшем будущем стоит ожидать, что и Triumph тоже начнет производство мотоциклов в Индии.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2010 в 21:08
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Oziris
Такая же картина и в Китае с импортом. Но мне аж смешно — Ducati, Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha, Kawasaky, Suzuki — уже работают и давно, и с прибылью, а Триумф «присматривается». Шо там смотреть — бросай все и заводы строй!!!
0
none8
Триумф никогда не будет «просто продавать».
Там все несколько сложнее, компания следит за имиджем и своими клиентами)
0
Batidos
Так что будьте бдительны, клиенты! За вами следят!
0
Oziris
А БМВ и Харлей-Девидсон не следят?
+1
Batidos
Английский менталитет не позвояет сломя голову бросаться в ноги местным махараджам… Все-таки колония бывшая.
+2
SDenis
Да, ладно. После продажи самого святого — марок Ягуар и Ленд Ровер индусам, можно уже не ломаться. Я уже не говорю про товарища Лакшми Миттала, давно и прочно обосновавшегося в Англии.
0
Oziris
… «Челси» Абрамовичу. :)
+2
SDenis
Кстати, да. Это даже хуже чем автопром индусам.
А TVR Смоленскому младшему? Правда тот его еще и просрал. ))
+2
SDenis
В данном случае я больше переживаю что Триумф не приходит на рынок РФ.
Хрен с ним с заводами, но дилерство можно было бы открыть.

И ваще, почему никто не формирует в СНГ нормальный моторынок?
До каких пор будет сюда тащиться хлам старинный?
Построила бы хонда завод какой-нибудь у нас и начали бы строить какие нибудь бюджетные стриты кубов на 400, и по деньгам тысяч за 150-160. Думаю спрос бы был.
0
none8
Триумф сам лично не занимается дилерством.
Про, то почему в России нету сейчас ни одного дилера могу рассказать, благо меня этот вопрос тоже крайне интересовал по нескольким причинам, но в привате
0
SDenis
Охотно послушаю! Триумфом весьма заинтересован.
0
Batidos
буду признателен, если и мне напишешь, так же к марке неравнодушен.
Спасибо заранее!
0
Prosecutor
А лучше пост напиши, думаю многим будет интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Компания Triumph присматривается к индийскому рынку