Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)

Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)

Трайк Harley-Davidson Servi-Car 1947 года был сделан специально для механиков (по вызову, наверно), хотя и использовался в других целях. В случае если механик не мог починить поломку на месте, можно было прицепить машину к жесткой балке и отбуксировать её в боксы. Огромный кофр вмешал весь необходимый инструмент и какой-то набор запчастей.

За все годы Servi-Cars использовался во всех видах хозяйственной деятельности, но одним из самых выдающихся применений был, конечно, полицейский вариант трайка, который использовал департамент Милуоки для контроля за парковочными зонами.

Трайк Servi-Cars оснащался 735-кубовым двигателем V-Twin и обычной трехскоростной коробкой передач. Модель 1964 года была первым Харлей с электрическим стартером. Практически в своем первостепенном видео трайк Servi-Cars выпускался до 1973 года.

Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)
Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)
Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)
Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июня 2010 в 20:37
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Трайк Harley-Davidson Servi-Car (1947-1973)