Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков

Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков

Компания Tanom, ставшая известной благодаря спорт-трайкам на базе Suzuki GSX-1300R Hayabusa, набирает обороты и планирует запустить производство на новой фабрике в Вирджинии. Современный завод располагается на площади 5 100 квадратных метров и позволит выпускать 3 модели Invader: TR-3 Roadster, TC-3 Coupe и Model R.

Сэнди Хол, президент компании: «В течение почти пяти лет мы занимались развитием и испытаниями, так как хотели полностью разобраться в своем проекте. Мы восхищаемся дизайном транспортного средства, которое имеет отличные рабочие характеристики, а также агрессивное моделирование с регулируемым автомобильным салоном и полноценную механическую заднюю передачу».


Важные новости для компании Tanom. Согласно официальным новостям компании, потребуется немного времени, прежде чем будем выпущен первый трайк.

Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайковКомпания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2015 в 17:14
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
ultorix
К сожалению, цена на такое транспортное средство будет слишком высокой, чтобы оно стало массовым явлением на наших дорогах. А так, для теплого сезона, прекрасный транспорт на каждый день вместо автомобиля.
здесь был ататат

+1
Vepss
  • Vepss
  • 14 февраля 2015 в 20:39
Лично у меня есть опасения по отсутствию пассивной безопасности при взгляде на это ТС.
При динамике, близкой к мотоциклетной, ширина почти автомобильная.
Бррр, как представлю, что это чудо въедет кому то в зад — целиком под авто вползет. Про встречку вообще лучше не думать.
+3
ultorix
Можно подумать, на мотоцикле пассивная безопасность на высоте! На дороге не может быть полностью безопасно, за безопасностью — в метро!
+1
Vepss
На мотоцикле есть шанс увернутся, или проскочить между машин. а на этом — уже никуда))
0
ultorix
Увернуться — это элемент активной безопасности :)
0
fr33m
  • fr33m
  • 15 февраля 2015 в 10:00
приборка от бусы. пихло наверно тоже
+3
MOTOPPP
По мне это трёхколёсный автомобиль. К мотоциклам отношения не имеет. Баранка, педали, устойчивость, комфорт.
здесь был ататат

+1
moto-tem
недоавтомобиль и недомотоцикл
0
ingener46
Промежуточная эволюционная стадия!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Компания Tanom готовится к серийному производству спорт-трайков