Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Кастом-трайк R-Evolution NB

Кастом-трайк R-Evolution NB

Утилитарный трайк «NB» был построен в пермской мастерской "R-Evolution" для девушки. Основным условием была возможность передвижения по пересечённой местности и сельским дорогам. В качестве донора шасси и силовой установки взяли заднеприводный квадроцикл Yamaha Grizzly 300. Рама квадроцикла подверглась полной переработке — изменён задний подрамник, установлены хребтина с креплениями бака и стакан вилки. Бак заменён на классический, ёмкостью 15 литров. Из-за изменения геометрии рамы изготовлен новый выпускной тракт двигателя. Установлен полный комплект приборов и светотехники для перемещения по дорогам общего пользования. Проведена регистрация транспортного средства со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.

Основные особенности трайка «NB»:

* Одноцилиндровый двигатель Yamaha 300cc 19 л.с.;
* Бак ёмкостью 15 литров;
* GPS-спидометр;
* Передние и задние дисковые тормоза;
* Повторители поворотников внутри зеркал;
* Полностью светодиодная светотехника;
* Фаркоп;
* Модульная конструкция подрамника — кофр меняется на багажную систему.

Кастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NBКастом-трайк R-Evolution NB
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2014 в 11:47
  • 3
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+10
Windigo
фоток девушки, для которой этого брутального монстра сделали, не было в первоисточнике?)
0
SpeedSG77
Да-да! Присоединяюсь! Очень интересно посмотреть на девушку которой понадобился внедорожный трайк!

И отдельный респект пермским мастерам! Отличный байк получился!
здесь был ататат

0
Windigo
ну зачем? Зачеееем?!!! Где твоя гуманность?
www.youtube.com/watch?v=Or_EXS72eWM
+1
madEngineer
А классно получилось. Выглядит гармонично. Ну а понять как едет — нужно ехать )
0
vinny
  • vinny
  • 28 октября 2014 в 14:57
траверсы интересные, не слабоваты для бездорожья?
0
Johnson
чахотка… не? очень, небось, медленный и прожорливый…
0
vinny
не, как квадр 300-ка неплох, достаточно бодрый
0
Johnson
трайк же))
+2
Muahaha
мото-трактор
0
venickey
Как сделан уровень бенза в баке, ммм чистый секас!
0
haurhot
тоже индикатор топлива понравился. Один в один как в паровозном котле датчик уровня воды.
0
chapt
  • chapt
  • 28 октября 2014 в 18:49
Отличный получился трайк, чОрный и на более дорожной резине такой же ширины — было бы просто бомбой!
+2
BlackBOLT
Единственный минус, 3х колесная схема довольно не устойчивая, большой шанс перевернуться на пересеченке.
0
vinny
До серийный квадров выпускались офф-род трайки, отказались по этой причине, легко валился. 3 точки, высокий центр…
+1
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2014 в 17:47
и три колеи тоже жирный недостаток на бездорожье
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2014 в 17:48
упс, ниже коммент про это же
+3
oldrider
Очередной бестолковый монстр.Трайк-самый непредназначенный для грунтовых дорог транспорт.Потому что два задних колеса идут по колее, а переднее попадает как раз между колеями.И когда там лежит камень в траве или яма… получается очень захватывающе :)
У меня есть трайк, я это уже выхватывал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Кастом-трайк R-Evolution NB