Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Трайк Stallion

Трайк Stallion

Американская компания «Thoroughbred Motorsports» представила новый трайк Stallion. Конечно, столь «уникальная» машина будет стоить недешево. В базовой комплектации трайк Stallion оценивается в 33 995$. Он был разработан в США и создан для людей, которые любят трёхколёсную технику и комфорт.

Трайк Stallion оснащается 2.3-литровым двигателем Ford мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Так же он комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и по необходимости фирменными прицепом «Thoroughbred Motorsports».

Трайк весит почти 800 килограмм, имея при этом почти 200 литров багажного пространства. К тому же есть возможность регулировки педалей, подогрев сидений, круиз-контроль и внутреннее освещение. По сути, Stallion – один из тех трайков, который больше приближен к автомобилю, чем к мотоциклу.

Трайк StallionТрайк StallionТрайк StallionТрайк StallionТрайк StallionТрайк StallionТрайк Stallion
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2012 в 16:46
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+8
Aussie
Трехколесный кабриолет, мотоциклом и не пахнет.
0
High
еще и страшный
+1
hanataro
ого, мот с баранкой)))
0
Jart
  • Jart
  • 17 октября 2012 в 18:59
для меня всегда было загадкой, зачем компании делают трайки? я могу понять индивидуальные заказы от людей, любящих мото, но не имеющие возможности управлять 2хколесным средством передвижения в силу каких-то причин (инвалидность, к примеру). или от любителей эффектно проехаться по трассе в колонне во время какого-нибудь пробега/мероприятия. но вряд ли и те и другие составляют какой-то существенный процент от мотосообщества, чтобы вызвать постоянный спрос на эту технику. в остальном же трайки — бессмысленны. габариты авто, динамика авто, а комфорта меньше. от мото… вид, звук, ощущения, если правильный трайк. а от вышеописанного — вообще не понятно что.
0
kma21
Мало того, как правило это открытое устройство (т.е. без крыши) и объём багажных отделений не сильно превышает мотоциклетные. Я не знаю, может на этих чудах комфортабельнее ездить зимой, но холодно ведь всё равно…
0
darkangel
для меня, в свою очередь, остается загадкой почему компания выбрала прожорливый 2.3литровый фордовский движок который проигрывает почти во всем (кроме крутящего момента) движкам от ямахи р1 либо бусы?
0
kma21
Лучше уж от варриора или кого-то из этой оперы. С огромным крутящим моментом. Тут динамика не так важна, тут постоянная тяга нужна, IMHO.
0
darkangel
соглашусь и с вариором в том плане что движок все таки мотоциклетный и тогда бы и весь концепт больше подходил к понятию трицикл
0
Muahaha
что-то подсказывает мне, что разработчики просто не захотели мудрить с коробкой и приводом. Заодно и баранка пригодилась)
0
Muahaha
и приборка… кароче у форда тупо отрезали одно колесо :DDD
+1
Kyryll
о майн год) что это такое???? ужасней дизайна не видел… я бы и 3шку не дал за нее не то что 30ку…
0
Prokat
вообще трайки по нраву. но это же корыта просто не разу не трайк…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Трайк Stallion