Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400


Трайк «Дикарь» (Savage) построили пермские специалисты из мастерской «R-Evolution». Они использовали в качестве донора мотоцикл Suzuki VS-1400. На всё про всё у парней ушло три месяца. В общем, получилась машина с комфортом трайка, харизмой двигателя Suzuki VS-1400 и чопперской посадкой.

Основные особенности трайка «Дикарь»:
• Двигатель: Suzuki VS-1400
• Задняя подвеска: кастом, пневматические амортизаторы Monroe
• Задние колеса: 9J×17
• Задние покрышки: Avon 300/40 R17
• Переднее колесо: Harley-Davidson, 19-дюймовое
• Вилка: USA Custom, перевернутого типа
• Выхлоп: Vance&Hines
• Демпфер: KYB
• Клиренс: от 100 до 190 мм, регулируемый

Мастера R-Evolution изготовили раму и пневматическую подвеску трайка, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость. Также они ответственные за всю работу с металлом, электрическую систему, кожаное седло, покраску трайка и многое-многое другое.

Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400
  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2011 в 16:45
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
tarakan5e
Офигительный вышел байк! Вот только не понимаю, там походу спинка задняя регулируется как для водителя (когда один едешь), так и для пассажира?
+1
Parazit
по ходу да))
+1
143145
Классный мот! Только диски задние мне очень не нравятся. Они сюда никак по стилю не подходят.
0
KRISis
Согласен.
0
KRISis
Отличное исполнение))) Понравилось полностью от и до!!! И кстати на счет регулируемой спинки, на сколько я понимаю она не на электроприводе???
0
dsashka
стильный, вот только красные полосочки на колесах, как на гоночных ланосах/ладах, а остальное — ок!))
0
Parazit
на автору висит обьява о продаже его))
здесь был ататат

0
Bodya
здравствуйте, у нас не принято капсом писать, т.к. со зрением у всех всё отлично. Вас не затруднит переписать комментарий нормальным шрифтом, а этот модератор удалит.
+4
barmaleymoto
Привет всем от Бармалея! Спасибо за приятные словеса в адрес моего аппарата!!! Если есть глобальные вопросы- отвечу!
+1
Ronidoog
Хм, вот мы все ломаем голову, я и ребята с БП… на тему постройки трайка. У меня два вопроса, 1-задняя передача(насколько сложно будет ее делать, если заморочится)
2-коропка передач у руля(насколько эффективно это может быть)

Что бы не вводить вас в заблуждение, сразу напишу что я без обоих ног, люблю мотоциклы… и вот уже длительное время думаю о трайке, но он должен быть полностью сделан под меня, вот я и интересуюсь такими пока мелочами=)
0
Prokat
задний ход обычно делают но электро движках.повозится есть с чем! на трайки задний ход оправдан.не только в твоем случие А вообще!.. А что значит КП у руля? если просто рычаг(джоки шифт)то там нету плюсов или минусов.там просто привычка!.. PS тут извиняюсь т.к вопрос был не мне.
0
Ronidoog
Да нет все норм, КП больше интересует… не охота много прибамбасов… в смысле рычагов… еще с технической точки не совсем понятно с какой стороны лучше делать с права или с лева… голова забита всякими мелочами=)
0
Prokat
рычаг под левую руку правой ручка газа так удобний.на рычаг КП можно установить и рычаг сцепления. прибамбасов там не так много! да и механизм не очень то сложный.А что за мелочи можно поподробней?)))
0
Ronidoog
Богажное отделение для коляски… она маленькая… нужно что бы он открывался со стороны сиденья. В общем куча всяких идей… но я их не могу зарисовать нет в этом таланта. Все в голове))))
0
Prokat
багажник хочешь что то типа кофра? тут большой нужен)))
0
Ronidoog
Да нет она мелкая… небольшая платформа на колесиках… тележка… просто если богажник открывается с низу, то мне удобно открывать с верху… можно даже посожирское место для этого использовать… откинул его а там полость… как то так)))
0
Prokat
ты там в первом посте писала есть помощники? есть жестянщики или кто может с металлом работать? щитаю все же кофр был бы оправдан.только сделать его под коляску.кофр мотоциклетного типа только с удобным крепление.что б открывать можно было со с троны трайка.А не сбоку или с зади.вод еще хотел спросить не рассматривали варианта просто мото с коляской.)))
0
Ronidoog
ребята то есть, только с трайками они не работали, просто хотело поговорить с людьми которые делают трайки… так более понятно будет. нет мот с коляской не хочу.
0
Prokat
все когда то приходится делать в первый раз!.. но в техническом плане мало чего могу конкретного подсказать.хотел бы но.тут наверно правда нужно к спецам!)))
0
Lame_Rider
Если идея ещё не реализована, может всё-таки АКПП
0
barmaleymoto
толь демпфер обязательно, часто одной рукой рулить придется.
0
Ronidoog
ну это не проблема, руки то как раз выдержат такой нагрузки=) но вот все остальное
0
barmaleymoto
в чем видишь проблему?
0
Ronidoog
в постройке.
0
barmaleymoto
на базе чего?
0
Ronidoog
думала на базе шадовки литровой… но вот что делать с задней передачей?
0
barmaleymoto
в принципе, лучше всего изготовить проходной редуктор. необходимо ведь не забывать о направлении вращения двигателя и заднего редуктора. а так при переключении будет задних столько же сколько и в перед. и редуктор задний не придется переворачивать.
0
143145
Никак не налюбуюсь! Сначала, когда только фото увидел — даже не подумал, что в РФ сделан!
0
barmaleymoto
спасибо!
0
Prokat
что с задними покрышками? почему округлые мотоциклетные.не автомобильные? и передний диск с задними как то не сочитаится!.. но вообще в целом аппарат классный!!! если камунить интересно есть ссцыла на видео это го дикаря.)))
+1
barmaleymoto
переднее колесо не стали портить покраской, а рисунок, кстати у них одинаковый… резина мото, на 300, поэтому и округлая… видео на YOUTUBE. забивай название и наслаждайся)))
0
Prokat
рисунок колес это вижу.задние сами красили? если да то думаю и передние бы не испортили!!!300сотка шикарно.А дорогу как держит? с токими покрышками.небыли труды потрачены зря на постройку ходовки?
+2
barmaleymoto
задние сток. дорогу держит шикарно!!! в этой жизни ничего не делаем зря… мы работаем, а не в носу ковыряем. все расчитано в КБ, поэтому путь постройки сократили до 3 мес. и почему возник вопрс по каткам?
0
Prokat
у вас там сложная подвеска стоит.вот и вопрос не зря ее конструировали в сочетаниям с круглыми колесами она нормально работает?.. про ковыряние в носу это вы зря я же бес негатива спросил!!!
0
barmaleymoto
да все отлично работает! не грузись… это не реакция, а манера… мы добивались чтобы он наклонялся! а эстетика? авто покрышки банально…
0
Prokat
эстетика на высоте! только передок немного портит.но это так чисто мое мнение.в техническом плане мне больше нравица(хотя я не большой знаток)просто америкосы попроще строят! А это не всегда гуд.
0
Domino
не любитель такой техники, но… понравилось
0
zlodej
Первым делом бросилась задняя подвеска в глаза и стало аж приятно, что он у нас собран(построен)!
Нае*ались с переоформлением, наверное?
0
barmaleymoto
проблем с переоформлением нет.
0
Chernovran
Концепцию не очень понял, но работа — просто восторг! Приятно удивлён, что в России есть мастера такого уровня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Трайк «Дикарь» на базе Suzuki VS-1400