Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 222 | Постов: 140

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8

Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8

На Байк Посте мы уделяли немного внимания безумному трайку Rocket II, но мне кажется, что тема совсем не раскрыта. Хочется рассказать небольшую историю создания этого МОНСТРА.

Итак, ответственным за идею, несомненно, является Тим «Фрогмэн» Коттерилл (Tim «Frogman» Cotterill) — скульптор по металлу, каменщик, пейзажный садовник и большой поклонник трайков. В общем, творческая личность фанатеющая от трехколесных машин. Свой первый трайк он построил сам в родном городе (Knighton, Leicestershire, Великобритания). Та машина оснащалась великим шестицилиндровым мотором Honda CBX1000. С тех пор прошло более 30 лет, но что можно сказать о будущих проектах человека, который начинал с немаленького CBX. Конечно, Тим стремился к чему-то большему и наконец-то в 2006 году Коттерилл нашел мастеров, который были готовы воплотить его мечты в действительность.

Этими счастливчиками были «Blastolene Brothers»: Рэнди Грабб (Randy Grubb) и Майкл Лидс (Michael Leeds). Уже тогда парни были довольно известными на территории США, в основном своими диковинными автомобилями. Тим Коттерилл обеспечил «Blastolene Brothers» деньгами и парни приступили к созданию «Rocket II» — удивительного трайка, похожего как минимум на болид Ф1.

Все детали трайка Rocket II впечатляют, думаю, стоит начаять с двигателя: 7-литровый Hemi V8 с турбонаддувом BDS 8-71, который бустит мощность до 1000 лошадиных сил. Далее, спереди установлен так называемый механизм " Hub-center steering ", правильного трактованная которого на русский язык мы еще не видели (обсудить можно в посте «Hub-center steering»). Передний маятник изготовлен из стали и работает вместе с регулируемыми амортизаторами.

Мощность 1000 л.с. передается на заднее колесо через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Видимо создатели трайка решили, что баловаться с переключением передач на такой махине просто не будет времени.

Трайк Rocket II стреляет до сотни за считанные секунды и способен разогнаться до 260 км/ч. С пилотом на борту он весит 1 200 кг, соотношение мощность/вес не сильно радует, слишком много стальной брони на нём. Поэтому и расход топлива, как у танка, то есть 1 литра на 1.2 км. В то же время, кто делает 1000-сильный трайк, с мыслями о топливе.



Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8
Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8
Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8
Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2010 в 18:48
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
zlodej
огонь!
+1
maxeem
Весч!!! Кстати на видео задняя резина по направлению стоит, а вот на выставке лоханулись, перепутали
+1
Kretov
ну такого я еще не видел и даже представить не мог
+1
Kretov
как его не сдувает без ремней безопасности?
+1
small_slon
я бы сказал это уже не трайк, но еще не лотус! (колеса спереди два хоть и сдвоены) идея посадки на заднюю ось не плоха, туда бы еще дугу безопасности и ремни как правильно заметил Kretov. я бы с удовольствием посмотрел гонки на чем-то подобном!
0
BeavieS
В дождь на таком бы, от веселуха! XD
0
dedotmoroz
ага, а если на закрылках возле мотора поменять угол отаки полетит 100пудов ))_
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 21 декабря 2010 в 2:52
Молодец мужик!
+2
nohin_Oo
Ха как телочку подобрал сразу довольный стал)
+3
Gsxrfan
Я так понимаю они электроникой его ограничили, потому что 260км/ч для 1000 лошадей уж больно мало.
0
timonza-kun
квадрайк все же, ну да ладно уж, чего придираться, получилось хоть и чудовище, но с неповторимым шармом, как говорится, мощно и красиво :) видео и фотографии его уже давно видел, а вот за инфу спасибо
+1
biryukin
да действительно шедевр, воспалённого мозга!!!
0
Pavel_sivkov
Не 260 км/ч наверно, а 260 миль/ч т.к. на видео он 200 миль делал…
0
unicorn
260 миль/ч = 416км/ч, у 1000-сильного Bugatti Veyron примерно такая же максималка, НО с никакущей аэродинамикой я не знаю, как ЭТО чудо до такой скорости будет разгоняться…
0
Ramzs
Не знаю я как воспринимать таких монстров… прёт жуть, зато из-за нагнетателя ни черта не видать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8