Путешествия → Путешествие по европе за 55 дней

А взбрела нам идея, в наши светлые головки, поехать в Италию! По воле случая, так оказалось, что у нашего «соседушки» — друга, вот уже 20 лет мама живет в Италии, аж в самом Риме. Она нам сделала приглашение, мы подали на визу и вот мы на нашем красавце едем по просторам России. Затем пересекаем границу с Белоруссией, так, что даже ее не заметили (пост и пост...). Проехали Минск… до Бреста не доехали 200 км. Уже темнеет… а гостиницы нигде нет, кое как нашли нормальную в городе Барановичи. На следующий день подъезжаем к границе, а там ооооооооооооочередь… на улице жара 40… ну, что мы всех объезжаем и сразу первые к шлагбауму. подходит очень-очень серьезный пограничник, показывает проезжай сбоку от шлагбаума, и сразу к будке где проверяют документы… с польской границей тоже самое, короче все заняло 20 мин. И вот мы уже в Польше! В Варшаву решили заехать на обратном пути, двигаемся в Прагу…

наконец доехали, прокатились по центру, потом по навигатору нашли ближайший кемпинг

Прага и вообще Чехия очень понравилась! порадовали цены!!!

вид с башни на главной площади

по городу возят туристов вот на таких машинках

естественно мы зашли в пражскую пивницу

В Праге мы были 2 дня, Чехия прекрасная страна нам очень понравилась! но надо ехать дальше в Австрию, Вену.

к сожалению не сфотографировали маковые поля, между Прагой и Веной, все думали потом на остановке, а они взяли и кончались.
венский кемпинг

центр Вены

необычайной красоты фонтан

в Вене мы тоже были два дня. Едем дальше через Альпы в италию

проехали границу с Италией, решили чуток отдохнуть. Припарковались возле каких то грузовиков, а там оказались турки, и любезно угостили нас турецким чаем

В Альпах, что-то случилось с навигатором перестал-работать. позже в Риме пришлось купить новый. За всю поездку мы только один раз пользовались платным автобаном, от Вены до курортного городка Bibione на берегу Адриатического моря, так как навигатор все время глючил, и ничего не показывал. Вообще я всем настоятельно рекомендую НЕ пользоваться автобанами и платными дорогами, потому, что вы не увидите и не познакомитесь по настоящему со страной! Да и что интересного ехать по скоростному шоссе?!
Два дня купались в море, жара 40… однако много маленьких, кусачих медуз…
Теперь Венеция, в городе на воде остановились вот в таком домике

венеция

типичное итальянское окно

Мы не ожидали но Италия оказалось очень грязной, ободранной (Польшу конечно не переплюнула но...), стены все исписаны графити и всякими надписями, еще везде стоит куча мусорных контейнеров и сильно воняет…

Едем дальше во Флоренцию через Апеннины

по дороге множество серпантинов и байкеров, многие гоняют без защиты, в шортах и маечках… остановились в какой-то горной кафешке попить холодненькой водички, естественно официанка оказалась русская из Ростова. В Европе очень много русских, а точнее русско говорящих, после кафешки поехали дальше, бензин на нуле, заправки все закрыты-сиеста(итальянцы очень интересно работают) не далеко от заправки стоит машина с итальянскими номерами. Я подхожу говорю: бонджорно. Спик инглишь?(конечно нет, почему-то в Италии мало кто говорит по английски)тут водитель замечает обручальное кольцо у меня на правой руке и отвечает: русские? оказались хорошие русские молдаване, объяснили как заправится(там стоят автоматы)… вообще практическе в каждом кемпинге мы встречали кого-нибудь из России или СНГ.
Во Флоренции остановились на горе Фицорий, так что перед нами простирался весь город, как на ладони.

в Италии очень много мопедов!

Во Флоренции кемпинг был с бассейном, купаться можно бесплатно, но в шапочках. у нас конечно их не было, пришлось покупать по 4 евро за штуку. Поэтому берите шапочки с собой, в кемпингах часто встречается бассейн.

нагулявшись по городу и осмотрев все музеи и достопримечательности, поехали дальше в Рим.
Рим. собор св. Петра

колизей

пантеон

сикстинская капелла

около фонтана треви парень играл на таком странном инструменте, звук похож на арфу!

в Риме мы были 12 дней обходили абсолютно все. так случилось, что в Италии были дни Караваджио и на улицах раздавали листовки с картой города, где отмечены музеи, галереи, и церкви с работами Караваджио. зачастую работа весит в какой-нибудь маленькой церквушки, почему-то в путеводителях ничего про такие церквушки не написано.
Маршрут наш шел дальше на юг в Неаполь, но после 50 градусной жары в Риме мы уже не могли двигаться на юг, где еще жарче. И мы поехали на север в Пизу. Ехали мы по западному побережью Италли, периодически купаясь в Тирренском море, Кстати от жары нас спасала водичка, которая льется из колонок почти на каждом углу в Италии

пиза

Вечером в кемпинг приехали какие-то байкеры, на мотоцикле с коляской. Мы с начало подумали, что это старый, отреставрированный БМВ, но когда мы подошли посмотреть поближе не было предела нашего изумления это был новый УРАЛ!!!

вот это тот байкер, ребята оказались чехи, дома у него есть еще один урал!!!

На следующий день мы поехали на самое глубокое озеро в Европе, это высокогорное озеро Комо(находится в Альпах)

к вечеру приехали на озеро

вода была оооооочень холодная

веселые немцы, пригласившие нас на свой праздник

в этом кемпинге познакомились с молодой парой из Казани, приехали на машине. Они рассказали, что Швейцария оказывается вот уже несколько лет входит в шенген. и мы с радостью поехали через Альпы, в швейцарию на самое большое озеро в Европе-Женевское озеро.

граница

почти доехали до озера

на женевском озере

после женевского озера мы поехали дальше во Францию захотелось опять на море. Вспомнили кино кино с де фюнесом «жандармы в сант-тропе» и решили поехать в Сант-Тропе

лучше гор могут быть только горы!!!

пересекли границу с Францией

французские Альпы

вскоре увидели вот такую гору

вот с таким ледником

потом увидели фуникулеры, которые везут куда-то высоко в небо. недолго думая поехали на станцию фуникулеров. на ней крупными буквами было написано МОН-БЛАН высота 3842 метра!!! во как!!!
это был знаменитый французский город Шумани. центр альпинизма в Европе.
в кемпинге

прогулка по городу

фуникулер

поднимаемся

ледник

сумасшедшие альпенисты

на мон-блане было очень холодно -10. у нас естественно ничего теплого нет, только термо белье и дождевики…

высота 3842 метра

альпы мон-блан(кстати на такой высоте трудно дышать и кружится голова...)

дождь в кемпинге город шумани

завтрак

сборы, едем в сант-тропе

в Альпах мы очень замерзли, ночами была минусовая температура, так, что мы опять хотели в жару на море!:)…
До Сант-Тропе мы не доехали( хотя было не большое расстояние около 500км), мы вообще за все путешествие никуда не спешили(вре6мени-то у нас много), просыпались около 10 часов, пока позавтракаем, умоемся, соберемся… уже 12 или пол 12-ого времени… начинала искать кемпинг часов в 17, 18… пока найдем, разложимся(предварительно надо заехать в магазин, что нибудь купить поесть на ужин и на завтрак)пройдет еще пару часов…
В течении всего пробега нам все время попадались приятные сюрпризы: так в Шумани в кемпинге были одни альпинисты(мы единственные туристы, кто был без альпинистского снаряжения...), а в кемпинге по дороге в Сант-Тропе были одни эээ… дельтапланеристы… короче люди которые летают на дельтапланах(там был какой-то клуб)…
кемпинг у дельтапланеристов, мы жили в «караване»

бутафорный дельтаплан(а может и нет..)

пилоты(или летчики) фотографироваться отказались, сказали перед полет нельзя! суеверные… :)

едем дальше

на серпантинах, при поворотах постоянно цепляли: слева подножкой, справа болтом на выхлопной трубе… (очередной осмотр: все ли в порядке...)

заправка

сант-тропе

почему-то в сант-тропе много таких машин

лигурийское море

ужин

в кемпинге познакомились с эстонскими-каратистами из шведции, они рассказали, что недалеко(60км) есть потрясающей красоты «гранд каньон»… мы естественно туда поехали