Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3134 | Постов: 1341

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Отец с сыном проехали на китайских мотоциклах из Казахстана в Монголию

Отец с сыном (из США, полагаю) купили в Казахстане два Racer Panther 250 за $1100 каждый, доехали на них до Монголии, где продали за $450.

  • anticodonanticodon
  • Евгений
  • 11 января в 17:39
  • 5
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
yupi
  • yupi
  • 11 января в 17:47
А что за модели мотоциклов?
+1
Tomat42
Racer Panther. В описании написано:)
+2
Muahaha
Ой вэй, перегнали-перепродали и таки даже совсем не наварились. Гойи какие-то, ей богу.
0
seregawow
Что за приблуда на 9.21? Фильтр для воды такой?
+1
anticodon
Похоже на то. В Adventure Motorcycling Handbook описывается много типов фильтров для воды, в том числе и нечто похожее. Западные люди очень боятся микробов.
+2
zogar-zag
Правильно делают, что боятся они же ужасно страшные особенно если микроскоп под рукой :-)
+2
LoocDog
клевый видос, прям заскучал по лету, по быстрей бы.
+1
Inoutik
Классно прокатились :) Интересно, а где-нибудь их трэк можно увидеть? Какими-то интересными дорогами ездили.
ПС на 10:20 видно типичную поломку китайских мопедов :)
0
anticodon
Они написали, что за все путешествие (9,000 км) был один прокол и пришлось заменить два подшипника. Неплохо, я считаю. Трека нет, насколько я понял.
0
XanderEVG
о какой поломке речь?
+1
Inoutik
Стрелка тахометра начинает жить своей жизнью пока в один момент совсем не ломается.
0
XanderEVG
блин у меня тоже китай, походу меня это тоже ждет))
Не знаете это проблема именно стрелки тахометра или что то не то с сигналом, который приходит на тахометр?
Есть опыт ардуины, было бы интересно самому тахометр сделать цифровой. Надеюсь сигнал там обычный меандр?
0
Inoutik
Это проблема приборной доски — некачественные резисторы и конденсаторы используют. Можно или самому перепаять ее или заменить на другую более модную (например Koso). По сигналу хз — скорее всего все стандартно:)
0
XanderEVG
пересмотрел. я когда смотрел — тахометр рекламой перекрыло)))
+2
Polbred
Трек есть на трубе
15 год
16 год
0
anticodon
О, спасибо. Мне казалось, что автор писал, что трека нет. Когда я постил видео, под ним было еще только два комментария.
+2
Elessar
Офигенно! Да прибудет у каждого из нас такое же путешествие.
+1
kobba
Классное видео!
0
XEON
  • XEON
  • 11 января в 23:26
Жаль что продать пришлось…
+2
anticodon
Это стандартная практика, когда законы и обстоятельства позволяют. Не надо совершать обратный путь или платить за аренду. Наоборот, хорошо, что им удалось совершить такое путешествие с минимумом затрат. Большинство думает, что такие путешествия очень затратны, а они доказали, что их можно совершать вполне бюджетно.
0
jammarra
Бюджетно это понятие относительно. Стоимость мотоциклов в данном путешествии у них была далеко не самыми большими тратами.
+2
anticodon
На Reddit они писали, что самые большие разовые затраты у них были мотоциклы и визы в Россию и Казахстан (200 долларов, мне, кстати, все знакомые иностранцы, приезжавшие из США и Канады, жаловались, что наша виза обошлась им намного дороже). Жили они в гостях у местных жителей и в палатках. Пишут, что еда им показалась очень дешевой, дешевле, чем они рассчитывали.

Ну, понятно, что это все равно большие затраты. Но меньше, чем полагает большинство людей: ой, ведь надо ехать на BMW 1200 GSA, новом, потому что б/у непременно сломается, да еще останавливаться в дорогих гостиницах.

Мне кажется, что это вдохновляющее видео. Да, это не то же самое, что в боулинг сходить, но большинство работающих людей может позволить себе совершить такое путешествие.
+1
jammarra
Я скорее про снаряжение/экипировку. Оно у них наверное дороже мотоциклов) Про то что вот так с нуля в подобное путешествие будет очень не бюджетно ехать если покупать палатки, одежду и т.д. Понятно такие вещи обычно копятся годами если пару лет ездить начинать постепенно увеличивая расстояние от дома. И когда они есть уже не так сложно поехать. Но с нуля это будет тяжело, так что начинать надо с малого.
+1
qwergsxr
На гарантийное ТО наверное ехали к официальному дилеру… да не доехали…
+1
anticodon
Пишут, что в каждом городе Сибири можно купить эти мотоциклы. И еще пишут, что это «российско-китайская сборка». Тут я чаем едва не поперхнулся, так как думал, что это чистокровная китайская марка, да еще и самая непрестижная из китайских. Это видео меня удивило. Все-таки 9,000 км проехать по таким дорогам — не шутка.
+1
Ekolog
Вот человек тоже некисло так поехал, конечно с ТО в дороге, но все же)
www.youtube.com/watch?v=E2d5IfBI1Hw
Еще не смог найти, были тут рассказы, как на таком же ирбисе человек зимой по алтаю катал, опять же довольно далеко.
Видать «китайцы» могут при должном уходе)
+1
nike_brz
молодцы какие! и не боятся же на китае в такое путешествие. Видимо батя механик)
+2
Shmel108sf
Здорово, я бы со своим батей тоже бы прокатился так. А пока буду ждать пока сын вырастет
+1
Sanchez_RSC
Я считаю, что если маркетологи этого китайского Racer не полные дебилы, то должны отвалить им два подготовленных Racer для путешествия типа Астана-Гуаньчжоу. Это очень сильная реклама бренду, особенно в узкой мотосреде, а для производителя такие подарки — смех. И на месте отца&сына направил бы такое предложение в хэдофис конторы, ибо под лежачий камень вода не течёт ;) Серьезные путешественники вообще должны стараться к выходу ан проф.уровень — ездить за счёт спонсоров, а 9000 по Монголии — это серьезно ;) Всем хорошо. Путешественникам — халява и больше путешествий. Производителю — реклама. Потребителям — полевые испытания.
0
GalErdene
У нас в Монголии чабаны год катаются на этих китайских мотоциклах и выбрасывают или на запчасти оставляют.
+3
JarikBSU
Да, по бюджету — как 2 недели в турции пузо на пляже погреть. Из турции впечатлений будет на неделю, а через год и вспомнить нечего и внукам рассказать нечего.
А тут впечатлений на всю жизнь и даже рассказать есть что!
+1
Troayn
ни, когда не поверю, что бы китаец столько проехал. моего нового рацера энддуро хватило на 6 км, 3 км до заправки и три обратно. в магазин ехал на 5 передаче, так, как развалилась коробка.
+3
ilving
Китаец, балтмоторс мотард двухсотка.
Пробег где-то под 20 тыщ, эксплуатация ни разу не бережная. От слова «совсем». Из поломок — руль, пластик и два раза КПП (одна и та же шестерня). Стоимость ремонта — копейки.
Выводы по надежности делайте сами )
+2
Troayn
Хонда АХ-1, 1988 г., судя надписи на цилиндре, ремонт заключается в замене тормозных колодок, замене масла через 10-12 тыс, и замене воздушного фильтра от условий езды и пробега. Цепь DID, W-RING Даже по истечению 5 сезона не собираюсь менять, пробег цепи 19 тыс. Двигун, стартует так, что руки на старте отрывает. Кручу до червонца смело, масло мотюль 5100, как залил уровень так и держит. Раз в три сезона мажу прогрессию и ось маятника. Езда в основном легкое бездорожье, ну там рыбалка, грибы, ну и по обстоятельствам, самый большой участок пробега в среднем 70-80 км.
0
ilving
Не берусь судить сколько прожила бы хонда при моем режиме (там, надеюсь, зацепы шестерней получше сделаны) и так же не берусь судить сколько прожил бы балт в режиме «легкое бездорожье, ну там рыбалка, грибы, ну и по обстоятельствам» ))

ЗЫ: масло репсол (не жрет, как ни стараюсь), цепь дидовская безсальниковая (зачем сальники когда в песке по ступицу и\или в грязи по пояс) доживает сезон, езда — город с прыжками через лежачих (70км\ч на третьей — так зацепы шестерни и порвал), джимхана, легкое бездорожье (тропинки и грунтовки), среднее бездорожье (то же + лужи с говнолином и песчаные горки), тяжелое бездорожье (то самое где песок по ступицу и лужи по пояс)

ЗЗЫ: а вот с маслом странно. На трансальпе стараюсь менять в 6-7 тыщ, на балте — раз в 1-1.5 тыщщи. Я, конечно, понимаю что чаще — это не реже, вреда никакого. Но цифра 10-12 тыщ между заменами для малокубатурника никак в голове не укладывается.
0
Troayn
Почитайте наш мануал, легкое бездорожье, имел в виду, грязь, глина, потому, что, я после поездки не могу себе гарантировать поездку, у нас в поселке, выехал за его пределы и асфальт кончился, хотя его и в поселке нет, положен еще тогда, когда построили поселок, а это начало 60г. На уставших полицейских внимания тоже не обращаю, масло такое лью, потому, что нравится, да и вы покатайтесь по своим лужам на сликовой резине.
+1
anticodon
Ну вряд ли это хитроумная акция компании Racer, призванная поднять престиж марки, которая у вас развалилась. Наверное, у них с контролем качества совсем плохо и иногда продается откровенный брак. Не знаю, не сталкивался.

Честно говоря, видел Racer в продаже не один раз, но ни разу желание купить не возникло. :)
-1
Troayn
в гараже лучше иметь одного б/у японца, чем двух новых китайца…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Отец с сыном проехали на китайских мотоциклах из Казахстана в Монголию