Путешествия → 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк ( часть 2: 3 - 5 день)

Всем привет)настала очередь второй части трипа, для полной картины можно тыкнуть на ссылку — Первая часть
День 3: Амстердам

Утро, часов так 9, еле проснулся, а все потому что слишком комфортно было
Пока я немного приходил в себя, Янко уже сделал завтрак и настоял на том что бы взял себе что то в дорогу, заранее уже приготовив пакет с ништяками.
Попрощавшись с Янко я начал держать путь к Амстердаму.
Погода нереально порадовала, светило солнце и пели птицы и я с бодрой музыкой в ушах подпевая накручивал ручку газа, ведь все равно никто не слышит.
Выехав за город я сразу же случайно вписался к какому то мотопробегу, это было что то, вот представьте, едет около сотни мотоциклов, и ты часть этого потока, по 2 человека на полосу) очень красиво смотрелось со стороны, но проехал я так не долго, а приблизительно 30км, после чего наши пути разошлись.
В этот день поездка по особому запомнилась, пейзажи которые окружала на протяжении пути просто завораживали…
Вот представьте, едешь по дороге, светит солнце, свежий воздух, а по сторонам огромные зеленые поля, где стоят маленькие красивые дома, старые мельницы покрыты мхом и зеленью, а где то на горизонте огромные ветряки, высотой с 20ти этажный дом, а так было почти всю дорогу )сплошное удовольствие.

Точка прибытия была все ближе и ближе, а на въезде в Нидерланды стояла лишь табличка, но как и везде по сути, границ то нету. Остановился конечно же чтоб сделать селфи)типичный турист, ну а почему бы и нет то)
И после таблицы оставалось приблизительно 200 км, это пол пути пол пути по сути.
Дорога была очень ровная, ну и тут меня посетила мысль выжать все с байка, лег я на бак, как на спортах, прижал голову к приборке и дал газу, вышло 167 км/ч, дальше уже не ехал, но я придерживался 120ти.
И тут вдруг закончился бенз, не прям так чтоб неожиданно, но я был готов, вожу с собой канистру на 5л. И пока заправлял, увидел что от прямотока на таких оборотах поплавился поворотник

но дома меня ждут новые уже, как раз перед отъездом пришли)
Но это меня не особо расстроило и я поехал дальше.
Приключения не заканчивались, сел гпс и я не знал куда ехать)с горем пополам зарядил на заправке и двинул дальше, оказалось заправка в 10км от моего хоста.
Когда я въехал в город, то я был как в сказке, все так красиво, реки, мостики, домики
Город называется Breukelen, это в 20км от Амстердама.
Сразу на звук выхлопа вышел Клаас, парниша с которым познакомился на каучсерфе, у него я и остался, закатив байк во двор он показал мне дом, где кстати обитает два мордастых кота.
Мне достался чердак, я потянул за крючок и с потолка развернулась лестница, ну вы понимаете, как в фильмах) условия просто идеальны, а какой вид то с окна.

Долго дома сидеть не пришлось, приняв душ и одев «нормальную» одежду мы поехали на вокзал, для того чтобы прокатиться на поезде.

Поездом добрались до центра. Не теряя ни минуты мы взяли байки в аренду и поехали смотреть город, так как Клаас местный, он знает все, а так же довольно интересные у него рассказы, я думаю с него получился бы отличный гид

Отъехав чуть дальше в центр я понял что все это похоже на Азию)везде велосипеды, ВЕЗДЕ, а так же малокубатурные мопеды, и это круто как по мне.

Про трафик сказать особо нечего, одним словом )сплошной хаос, люди ходят по дорогам, они везде Оо… но и не удивительно, место очень популярное, не только потому что архитектура и история богатая, а еще потому что там все легально, везде по улице запах травы, бордели, где дамочки тяжело работают, ведь конкуренции много
Город запомнился мне больше всего, это очень атмосферное место, которое всем советую посетить .

не удержался сесть на корты)

Накатавшись Клаас повез меня на базар, дада, именно базар, где мы отлично поужинали шашлыком(давно я не ел столько мяса, сплошной веганиной ведь питаюсь)

Накатив еще пару чашек чая уже вставать вовсе не хотелось, но нужно.
Собравши силы в кулак, на ван ту фри мы встали и поехали. А дальше нас ждала площадь, где уличный музыкант давал концерт… И знаете, это было очень круто, видео по ссылке ниже
Видео опубликовано Евгений (@xonotoley1x) Мар 26 2016 в 5:18 PDT

Откатив байк на место мы вернулись на поезде домой, где меня ждала мягкая постель.
И во уже сейчас 3 часа ночи, дописываю пост и спать)
Но это всего лишь малая часть рассказа, ведь моментов было куда больше ..)

День 4: Брюсель и Лювен
Город подаривший очень странные эмоции. Но начнем сначала.
Это утро началось аж в 11.30 звонком в вацап, позвонил Клаас и сказал «вставай», а дело было в том, что стоял готовый завтрак.
Завтрак был в Голландском стиле, ну и конечно же с голландским сыром)
Собравшись я попрощался с ним и его котами и рванул на встречу приключениям
Погода была мутная, вроде солнце, а вроде и нет.
В этот раз дорога была не просто поездкой, а скорее всего испытанием, в первые минуты, после того как выехал на трассу, на меня обрушился мощный боковой ветер, который так и хотел сместить меня на соседнюю полосу, и так продолжалось почти всю дорогу, лишь меняя направление… Но вскоре траектория моя сменилась, и ветер начал стабильно дуть мне в лицо.
Но из приятных моментов были пейзажи, как и везде по сути было нереально красиво, но в этот раз, на огромных зеленых полях, где посреди стоят старые ветряные мельницы, паслись карликовые лошади, которые прям умиляли)
Еще во время пути замечал на дороге много уток сбитых, не знаю как они туда попадали, но штук 10 я насчитал объезжая их.
И вот она, долгожданная табличка с надписью Бельгия. Естественно я не смог проехать мимо, и сделал селфи)) ну а почему бы и нет то?)

Как только въехал, то сразу заметил красивые знаки, с львами, это изображение герба провинции я так понимаю.
Но путь мой лежал изначально в город Лювен, где меня ждал Даниель.
Скинув быстро вещи и приняв душ, мы пообедали и я познакомился с его семьей, все они оказались веганами…
но мне то не привыкать :D
Посидев немного, был найден второй шлем.
Долго не думая мы рванули в Брюссель.

Приехав в город у меня были смешанные чувства…
Во первых сразу о погоде, в этом плане здесь какая то жопа, за весь вечер мы попали 3 раза под 3х минутный дождь и один раз был град. Но самое интересное, что в промежутках светило солнце.
А теперь вот о городе.
Город поразил меня своей красотой, чувствуешь себя в лакшери режиме. Про архитектуру вообще молчу, это что то с чем то просто, да и расположение идеальное просто, езда по таким улицам дико доставляла.

Но с учетом всей этой красоты, было странное ощущение… Город был мертв, людей практически нет, вообще… пустые офисные здания, на примере банк огромный, где у входа бумажки, а внутри пусто… везде полиция, военные машины, люди с автоматами… это как то нагнетало.
А все потому что недавно здесь был теракт и погибло много людей, практически все было пусто…

Посмотрев интересные здания мы поехали к молекуле…
Это огромный экспоцентр, который действительно меня поразил. На фото тяжело определить габариты из-за фишая
, но метров 50 там точно было. Сделав пару снимков мы двинулись обратно.

Но на этом день не закончился. Поужинав мы зашли в гараж, где я охнул…
В этом огромной здании стояли старые раритетные машины, в которых я успел уже посидеть.
Но в гараж мы шли не за этим, а за тем, что бы взять велосипеды, на которых мы поехали в центр..))но прежде, немного повалял дурака ---
Видео опубликовано Евгений (@xonotoley1x) Мар 27 2016 в 3:39 PDT

Даниель повел меня по клубам, где все дамы как на подбор стремные)Побродив пару часиков мы вернулись домой и перекусив погнали спать) рано вставать, приключения продолжаются.
Всем спасибо за внимание=)