Путешествия → Road to Italia (Финалочка)

День 31: Венеция — Грац — Вена — Брно — Острава — Варшава
Финальный пункт, чутка хардкора, на минуточку, это 1400км за раз.
предыдущая часть
погнали по порядку, как и всегда, зная что на носу какая то поездка или же просто что то важное и нужно встать утром, то по закону подлости ты ложишься поздней ночью и как обычно не высыпаешься.

Еще вечером был составлен план, а точнее, проснуться в 5:30 и к 6ти стартануть.
Как обычно так не получилось, подъем был нереально сложным, погода давала о себе знать(на тот момент было пасмурно) и хотелось только лишь спать.
С горем пополам в 8 утра я встал и начал готовиться и собирать свои вещи, приготовил еды с собой, кофе.
Роман к этому времени уже проснулся и начал суетиться, мол давай кофе сделаю и т.п.)но уже все было готово.Выехал я в 9:15 приблизительно, но ехал уже с музыкой, в этот раз у меня было много часов вокал транса, в дорогу кстати самое то.
Честно сказать, уезжать не хотелось, все как то слишком круто было этот месяц, но нужно бы уже завязывать свой трип.
Первые 200км до границы я проехал спокойно, без навигатора, как и всю дорогу в целом.
За все мои поездки я научился ездить по знакам, что скажу я вам, очень удобно.
спустя буквально 150км начались горы, картинка стала куда веселей и ярче, а повороты не давали заскучать, ведь приходилось ложить байк из стороны в сторону.

Еще в тот момент мне показалось очень странным, что на встречу мне, едут какие то космические цифры мотоциклистов, за день я думаю встретил более 1500 особей, рука от приветствий уже затекала, но куда ж без этого.

Ехал я по бесплатным дорогам как и обычно, но как только я попал в Австрию, то сразу выкатил на автобан, замазав номер на зло радарам.
Дорога была очень легкой, горные пейзажи, реки, свежий воздух, кайфовал просто от всего, а особенно прибавляла контраста музыка)
И таким образом было пройдено 1400км за день, это мой личный рекорд .

Кстати, был очень наслышан о дорогах в Австрии, херь скажу я вам, не знаю как в других местах, но Грац- Вена, самая обычная дорога, в ПЛ куда они шире и ярче.
Чехия пролетела так же незаметно, потому что к тому времени уже я был в кураже, и ничего не видел вовсе, не считая лишь одного городка, где я случайно попал на какой то фестиваль, все люди были переодеты в традиционную одежду, что меня позабавило)
и когда уже в потемках я попал в ПЛ, я люто обрадовался, ведь дороги стали шире, с фонарями, что давало более комфортную езду) На заправке возле Катовице я познакомился с байкером, который на Харлее ехал в Киев, общались мы с ним около часу, вот он и рассказал про странное нашествие байкеров, а все дело в том, что раз в году в Австрии проходит крупнейший мотофестиваль, откуда он и ехал кстати.
Нужно было ехать далее, оставалось буквально 300км к дому, но было темно уже, и на минутку, я кроме завтрака еще в Венеции, ничего больше не ел, даже не пил, все чувства при таких прострелах как то притупились, но я все же остановился, выпил кофе, который подготовил еще утром, и ехал что есть мощи. добрался в дом я уже после 11ти, спать само собой я не смог, еще сидел часов до 3х ночи.Но сейчас я уже второй день дома, и ничего не поменялось.
**А теперь подведу итоги небольшие
-проехал по одометру почти 8000км
-сколько денег потратил я не знаю, ведь был без них и крутился
-сломал 3 раза зеркало, крепление седла, сточил в хлам колодки сзади, оазбил телефон
-пообщался с интересными людьми и обрел новых друзей
-убедился в том, что мотосообщество это не просто слова, все готовы были помочь
-не просидел лето
-побывал в Альпах и искупался в 3х морях

А теперь хочу сказать всем огромное спасибо, особенно тем людям, с которыми мне довелось повстречаться!)
  • xonotoley1xxonotoley1x
  • Евгений
  • 3 октября 2016 в 18:28

Hram
  • Hram
  • 4 октября 2016 в 11:21
А как приветствуют европейские мотобратья, все взмахом руки?
Ты наверное побил ещё один рекорд по самым длинным тегам
_GoodNight_
Где как. Кто рукой, а кто и выставляя ногу. Особенно много таких было в Германии и Австрии. Долго не мог понять, что это приветствие. Думал, предупреждают о неровностях на дороге (или еще о чём). А где-то вообще это не принято.
нога\рука.
на трассе иногда просто поворотник включают(если по встречке едет)
а теги я просто копировал с предыдущих постов и добавлял с нового)то вот и набралась такая лента)
comradus
забавно) раскрой секрет как в 21 год выехать на выфере без денег, заправиться >500евро, катать месяц и ещё привезти домой 400евро. куча друзей + дауншифт?
наверное чего-то я в жизни не понимаю — как и куча комментаторов)
_GoodNight_
Я так понял, что чувак подрабатывал набиванием тату по ходу пьесы. Вполне здравый подход.
Ну и смотря как ездить. Наш одноклубник прокатал месяц в теругольнике Германия-Асвстрия-Швейцария, имея с собой только 200 Евро и карточку на бензин.
все верно
за все мои путешествия(этот трип был второй)
я ни разу не снимал гостиницу или хостел.
Жилье я искал через каучсефринг обычно, но в этот раз кауч понадобился лишь в Будепеште, все остальное время я оставался у наших ребят, с которыми изначально на мотопаблике познакомился, просто ставил фильтр и писал свою историю)

в плане питания, я с собой обычно варил утром макароны, с туной. мне хватало)по этому потребность в покупке чего либо отпала
за всю дорогу деньги лишь на бенз уходили(ну и кутеж не в счет)
BlackBOLT
чутка хардкора, на минуточку, это 1400км за раз.
— ну так то это даже не ЖЖ, а по евро дорогам, так ваще халва…
xonotoley1x
а мне и не нужно было ЖЖ)Поездка была с целью получения удовольствия, и более 700км в день я даже не собирался проезжать)
да и не думаю, что многие такие расстояния за раз проезжают, это тоже не мало
_GoodNight_
ну так то это даже не ЖЖ, а по евро дорогам, так ваще халва…
О как… Большой опыт по Европе?
И в какой стране у нас такую «халву» раздают? Особенно, на маршруте Италия-Украина. Очень интересно.
мотоблоги, Путешествия, Road to Italia (Финалочка)