Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие в Исландию 2016. Часть 4.

Часть 1 — Маршрут
Часть 2 — Подготовка
Часть 3 — Питер, Финляндия, Швеция, Дания, паром

В этой части начинается космос:

День 7. Дорога до Лаки
День 8. Дорога в Торсморк
День 9. Подъем на Магни
День 10. Утопленники
День 11. Дорога F235



День 7. Дорога до Лаки.

Вот и долгожданное утро! Через два часа мы высадимся на острове! Быстро одеваюсь и поднимаюсь на верхнюю палубу и сразу застываю: берега Исландии были хорошо видны: верхушки зеленых гор утопали в густой облачности, а фьорд прибытия был освещен солнцем, что создавало сюрреалистичную картину. Такое я видел впервые.





И вот мы плывем мимо этих волшебных гор, я наблюдаю бесконечные водопады, падающие прям из отвесных стен, птиц, парящих среди острых утесов, волны холодного моря, разбивающиеся о скалы. И было ощущение, что все это происходит не со мной, что это придуманный мир, и все вокруг всего лишь сон, мираж.

Я с трудом вернул мысли на место и понял, что пора спускаться на четвертую палубу и отвязывать мотоцикл.

И вот я в Исландии! Светило солнышко, что обманчиво навело на меня ожидание приятного и теплого дня. Ну-ну.



Навигатор, словно зная о моей нелюбви к асфальту, повел меня к заправке кратчайшим путем через прекрасные грунтовки. Вдоль дороги тянулись бесконечные луга, где милые исландские барашки неизменно радовали глаз и вызывали улыбку. Но скоро все затянуло серыми тучами, а влажность была настолько высокой, что казалась дождем. Совсем скоро грунтовка снова свернула на дорогу номер 1 — окружную.





Миллионы зеленых, коричневых и серых оттенков создавали непередаваемый цветовой рисунок окружающих панорам. Казалось святотатством и жесточайшей ошибкой не останавливаться и не фотографировать всю эту безумную красоту. Жаль, что барашки оказались пугливы — сразу начинали убегать, как только начинаешь к ним приближаться.





















Первой точкой для посещения стала знаменитая ледяная лагуна, которая вживую была не такой впечатляющей, как на фотографиях.









Поэтому я заглянул и на следующую — там был виден один из многочисленных языков величавого ледника.







Виды с дороги менялись каждую минуту.



Второй точкой я отметил водопад Свартифосс, но он мне совсем не понравился, и я решил прогуляться наверх к манящим горам. По пути были бесконечные заросли черники, что существенно замедляло прогулку.



Но дело близилось к вечеру, и я решил таки добраться до Лаки к закату. Что это такое — я совсем не помнил, но знал, что что-то классное. И вот я съезжаю на долгожданную грунтовку F206 и еду среди зеленых полей и холмов совершенно один.





Эти ощущения трудно передать, когда ты один на один с дикой природой и при этом на мотоцикле — что может быть прекраснее? Бродов было немного и совсем мелких. Я довольный все их перемахнул не останавливаясь и уже почти в темноте въехал в скопление зеленых гор — цели сегодняшнего дня.

Описывать, что я видел вокруг, сегодня не буду — оставлю на завтра. А пока я заметил знак, запрещающий ставить палатки… Не возвращаться же. Похоже, ночевать в местах, запрещенных для этого, становится моей привычкой. Убедившись в отсутствии людей, я заехал повыше и устроился на ночлег.

Завтра — гулять.

День 8.  Дорога в Торсморк

Ближе к рассвету я стал подмерзать в теплом спальнике. Значит, следующей ночью я попробую не снимать термобелье. Пятнадцать минут до будильника и тридцать до рассвета.

Вставать и смотреть в глаза новому дню не хотелось категорически из-за собачьего холода, который, несомненно, поджидал меня снаружи, как единственную живую душу на многие километры.

С грехом пополам я собрал в подобие кулака подобие воли и, задержав дыхание, выбрался на свет божий. И встал, открыв рот… Густой туман, мягко перекатываясь, нежно трогал бока черно-зеленых гор. Пейзаж был словно нарисован художником, свихнувшимся на чужих планетах и самых причудливых формах возможной действительности.

Наконец, спустя некоторое время, я утолил первую жажду новых впечатлений и вспомнил, что неплохо было бы убрать палатку, пока не вернулись исландцы на рабочие места в туристический домик.

Я всматривался в зеленую долину и тщетно напрягал слух, но ничего не тревожило абсолютную тишину. Я решил, что в такую рань только я могу припереться в любую труднодоступную жопень, и с чистой совестью переступил ограждение «не ходить» и залез на ближайшую сопку.

А через двадцать минут я уже лез на сам Лаки. Стоит ли говорить, что с каждым новым десятком метров меня все больше и больше наполняли восхищение, эйфория и какое-то странное счастье, доступное только заядлым бродягам.

С одной стороны шел ряд причудливых небольших сопок, с другой зеленые горы, за которыми прятался вездесущий ледник, с третьей долина, по которой я приехал. А с четвертой снова какие-то горы. И каждая сторона была совсем не похожа на остальные.

У левой сопки где-то прячется моя палатка:



















Но вот я спустился вниз, сложил вещи и решаю съездить к озеру, которое видел с вершины Лаки.

Ничего примечательного.

Пора двигаться дальше, ведь впереди ожидаемо опасные броды по дороге в Торсморк.

Стоило отъехать на десяток километров, как я встретил исландского рейнджера и внутренне приготовился к каверзным вопросам.

— Привет. Откуда едешь?
— Привет! С Лаки!

Недоверчиво осматривает мой стафф, в частности палатку:

— Ты останавливался там на ночь?

Но у меня нет денег говорить правду, поэтому отвечаю:

— Нет, я ехал всю ночь, утром погулял и вот еду обратно и дальше.

По выражению лица исландца было непонятно, что его смущает больше — мой английский или эта история.

Еще пара вопросов, и я с небольшими угрызениями совести поурчал дальше.

Вот так выглядит один из бродов к Лаки. По сравнению с теми, что были в Торсморк, можно сказать, что здесь сухой асфальт:



Проскочил милый городок Вик и заглянул на мыс Дирхолей. Ничего особенного, и толпы туристов побудили меня двигаться к следующей точке — остаткам английского самолета. Вот тут я немного не понял логику запрета подъезда к самолету — в одну сторону от стоянки пришлось шагать в окружении таких же мучеников более четырех километров. А на обратном пути люди смотрели нам в глаза с немым вопросом: стоит ли игра свеч? Не знаю, возможно, и стоит, но километра два от силы. Все мы были похожи немного на зомби — одинаковой спотыкающейся походкой и опущенными головами.

Самолет, вернее, то, что от него осталось, действительно впечатляет! Посреди черного песка практически на берегу моря лежит серый одинокий остов, смотрящий на исландские горы.

Смотрите, слева мыс Дирхолей вдалеке, а справа самолет:







Но время поджимает, пора ехать в Торсморк. По дороге отметился на водопаде Скогафосс.



И выехал на адскую грунтовку 249, которая перешла в F249. До сих пор я не попадал в дождь, только в большую влажность, которая оседала на визоре и оставляла лужи на дороге. Но тут перед первым бродом начался дьявольский ливень, который вымочил меня до нитки.

Первый брод, второй, третий! Я нагоняю группу из нескольких дефендеров и сажусь им на хвост, глядя, как они проходят броды, оценивая глубину и течение. Через некоторое время обгоняю колонну и… упираюсь в брод с сильным течением и глубже всех предыдущих. Джипы проехали, а я остался размышлять. Слезаю с байка и иду проверять эту речку. Течение такое, что стоя посередине брода, меня тащило по камням! Загрустил. Через несколько минут подъезжает джип на огромных колесах. Я парню говорю:

— Давай я попробую переехать, если не получится, поможешь мне вытащить байк.
— Без проблем.

Я убираю сумку с бака и заезжаю! Ехал немного наискось, чтобы течение не било вбок, и заглох почти посередине! Нужно было по-другому работать газом и сцеплением. Парень заезжает за мной и параллельно встает. Течение таким образом уменьшилось, и я без проблем выкатил байк на противоположную сторону. Это натолкнуло меня на мысль.

Парень одобрительно кивнул и поехал дальше. Я снял крышку воздушного бокса, вылил из него немного воды и попробовал завести. Завелся! Фильтр был не особо мокрый, и я его слегка подсушил выхлопными газами.

Через пятнадцать минут я снова вваливал по грунтовке и минут через десять уперся в очередной брод, по сравнению с которым предыдущий показался просто детским садом! Блин. Через несколько минут подъезжает джип с парнями. Я им:

— Мужики, давайте переедем брод параллельно друг другу, вы закроете меня от течения
— О, ништяк, давай!

Это было что-то. Первую половину я проехал отлично, но потом мотоцикл ушел глубоко в воду, колеса были практически целиком под водой и пропахивали там каменистое дно, как экскаватор. Но я с дикой перегазовкой и не отпуская сцепления выехал! Не знаю, кто охренел больше, я или они. Заорав да, бл!, мы обменялись пятюнями, и я снова вваливал по грунтовке, пока не уперся просто в какой-то дикий брод с огромным течением! Но тут ситуация была такова, что эта речка разливалась на множество мелких на широком каменистом русле. Походив по этому руслу, я решил осуществить еще одну сомнительную затею. И мне это удалось!

За исключением одного момента, впрочем, надолго меня не задержавшего:



В Исландии я не понимал когда и как смазывать цепь. В любой момент мой путь могла пересечь река или начаться дождь. Смотрите, мне на помощь спешат Чип и Дейл ребята на внедорожниках. Угадайте, что они сделали в первую очередь, когда подъехали?



Но вот броды пройдены, я стараюсь не думать о том, как буду возвращаться. Решив не баловать платный кемпинг своим присутствием, кидаю кости рядом все с теми же ребятами на дефендерах.



Развесил вещи, а мотоцикл поставил максимально близко к палатке, чтобы провод для зарядки без проблем дотягивался до спального места.

И тут ко мне подходит один из водителей, протягивает банку пива и говорит:

— Это за крутой офроад и форсирование рек!

— Оо! Огромное спасибо!

Стоит ли говорить, что после такой насыщенной дороги это было совсем кстати. И пиво отлично зашло с гречкой и тушенкой. Джиперы — классные.

Плотно поужинав, я забрался в палатку написать пару заметок, как ко мне постучался еще один из водителей и отдал лишнюю еду, ибо они завтра возвращаются домой! То ли дело в пиве, или немец имел тот же набор английских слов в своей памяти, что и я, но мы с ним отлично нашли общий язык и понимали друг друга сразу. Показали фотки, которые сделали в этом путешествии, я его расспросил про дорогу к Ландманналаугар и потом отправились по палаткам.

Пора спать.

День 9. Подъем на Магни.

Проснувшись, я решил посвятить весь день Торсморку, чтобы отдохнуть от вчерашних приключений и немного отдохнуть от дороги.

Даже не позавтракав, я сразу отправился гулять, выбрав маршрут до Магни. Почему-то мне казалось, что это будет простая и приятная прогулка, но как же я ошибался…

С первых минут зарядил небольшой, но настырный дождик, который вымочил и без того не успевающую сохнуть одежду.

Я поднимался все выше и выше, а открывающиеся взору каньоны, скалы, горы и ледники поражали воображение необычными сочетаниями цветов и зеленым всевозможных оттенков.





Примерно, такое выражение лица у меня было практически все две недели в Исландии:





Дождь в горах:





Колено начало побаливать, а подъем становился все круче и круче и внезапно перешел в плоское плато, длиной более двух километров!



Ледник был хорошо виден, он простирал свои грязно-белые языки вниз, а многочисленные водопады создавали непрерывный шум падающей и разбивающейся воды.



Наверху нагромождения черной лавы торчали бесформенными глыбами прям из снега, а в моменты, когда светило солнце, они начинали дымиться.

В мокрых вещах подниматься было тяжело, но частые остановки на съемку давали спасительные минуты отдыха измученному организму. И только я мог уйти на 18-километровую прогулку по горам даже без бутылки воды.

Вокруг черный цвет перемежался белым, а сам вулкан Магни был красного цвета и был похож просто на насыпанный холм.



Обратный путь оказался гораздо проще, а выглядывающее солнце располагало к съемке снова и снова.









Но последние полчаса я шел под сильным дождем и промок насквозь. Но через час вышло теплое солнце и не пряталось до самого заката!

Вокруг как грибы после дождя росли палатки, а количество людей превысило все мои ожидания. Вот дела.

Завтра обратная дорога через броды и дорога к дальнейшим приключениям.

День 10. Утопленники.

Под утро я замерз как суслик без норы. Вылез наружу и узрел дивную картину: мотоцикл и сумки были покрыты слоем льда! Но солнце быстро вставало, а утро обещало быть недождливым, что, несомненно, хорошо, ведь сейчас предстоит повторное форсирование бродов.

Не спеша перекусил, попил чаю, сложил вещи и палатку. Натянул бахилы и штаны от дождевика. И вот я готов. Одновременно со мной выехал один из дефендеров.

Утром уровень воды в реках стал гораздо ниже. Я предложил Марку, водителю Лэнд Ровера, пересекать броды вместе. Ему эта идея пришлась по душе. А в машине была вся его семья, которая в это время снимала меня на камеру.

Ну что ж, все три опасных переправы мы перемахнули играючи, я взял контакты Марка и помчался дальше. По плану было доехать до Лангисьёра, вернуться на сорок километров назад и остановиться в кемпинге Ландманналаугар. Но этому плану не суждено было сбыться…

Изначально я планировал двигаться по дороге F261, но отсутствие заправок вблизи съезда на нее внесло свои коррективы, в итоге мой путь лег по асфальту, перешедшему в 208 дорогу, затем в F208 и, наконец, F235 — мой абсолютный фаворит среди всех пройденных дорог Исландии.

Но обо всем по порядку.

После Торсморка я заглянул на водопад

Селжаландфосс — тот самый, где можно зайти за струю воды. Как обычно, толпы туристов не располагали к съемке, но я встретил там русских ребят, парня и девушку, которые на гусях объехали Австралию, сейчас на машине путешествуют по Исландии и через несколько дней летят в Антарктику! Крутаны.

Но движемся дальше. Заправка через 30 км, еще через 30 супермаркет Бонус, где я запасся едой на несколько дней, и вот я мчу по пустой и красивой асфальтированной дороге 30, потом 32, которая перешла в 26, и, наконец, долгожданная грунтовка 208. Первые несколько километров были весьма зубодробительными, я даже сначала подумал, что проколол заднее колесо — жопу заносило из стороны в сторону как менеджера в субботу утром.

А затем началась красота! Вот я проехал поворот к Ландманналаугар, дорога перешла в F208, на которой снова начались броды.







Через 5 минут после этой фотографии я утопил камеру и телефон:



Окрыленный успехами в Торсморке, я даже не удосужился проверять глубину и на втором броде благополучно заглох, неправильно выбрав место для переправы и загнав байк глубоко в реку. Когда я пытался вытолкнуть мотоцикл, сумка с бака упала в воду и мгновенно заполнилась водой! Камера и телефон стали утопленниками и больше не подавали признаков жизни. Начался дождь.

И вот я стою где-то в исландской жопе по колено в воде, идет дождь, камеры и навигации у меня больше нет, что с мотоциклом — тоже непонятно.

Вытолкав кое-как байк, я снял крышку бокса, слил немного воды. Мотоцикл быстро завелся, и я, поедая чудесный исландский шоколад, стал сушить воздушный фильтр выхлопными газами. Под дождем.

Собираю все назад и решаю двигаться дальше. И тут я допустил еще одну ошибку — сумку с бака надел на себя! Она имеет  лямки, что позволяет носить ее как рюкзак. И вот я еду по ухабистой дороге и слышу звук, что что-то у меня отвалилось! Оборачиваюсь — камера лежит в луже воды, воткнувшись объективом в землю! На сумке разошелся замок, и все содержимое вывалилось. Не иначе, как я расстроил какого-то исландского духа, иначе откуда все эти напасти?

На объективе был надет защитный фильтр, который погнулся и треснул, а часть стекла вывалилась.

Тут я понял, что на сегодня приключений достаточно, и глубоко с большой горы на факт, что я посреди национального парка, где нельзя ставить палатки. Съезжаю с дороги по тропинке вглубь зеленых холмов и ставлю мотоцикл в укромное место, закрытое зелёными скалами от любопытных взглядов с дороги. Решаю здесь заночевать. И дождь, как бы поддерживая мою мысль, закончился, и стало совсем хорошо.

Поставил палатку, выложил на просушку камеру и  телефон в смутной надежде, что хоть что-то из этого оживет. Плоскогубцами выпрямляю ободок фильтра и снимаю его с объектива. Скорее всего, сам объектив тоже поврежден, хотя снаружи этого не видно, но, например, мог сместиться блок линз, как самое распространенное явление в подобных случаях.

Поужинав без аппетита и, в сотый раз укорив себя за идиотизм, уснул.

День 11. Дорога F235.

Спалось просто невероятно. В абсолютной тишине на слое мха сантиметров в двадцать. Такую мягкую постель я припоминаю только у одной девушки, чья бабушка любила нам взбивать царское ложе.

Через некоторое время вышло солнце, и стало прям совсем жарко. Телефон включился и даже сносно работал. Я даже стал надеяться, что навигация у меня все-таки будет, ведь все точки отмечены именно в нем.

Вокруг мирно паслись чудесные исландские барашки, шумела река, а где-то вдали по склону зеленой горы петляла черная нить дороги.

Попивая горячий чай и греясь на непривычно жарком солнце, я решал, куда теперь двигаться.

«Все-таки до Лангисьёра надо добраться» — подумал я и начал упаковываться.

 

Внимание. Все дальнейшие фотографии сняты и обработаны на утопленном и разбитом iPhone 5s.


 
И вот, спустя полчаса, я двигался по F235. Тридцать километров черного песка, черно-зеленых гор, исландского солнца, бесконечных ручьев и рек, пересекающих мой путь, мерного рокота безупречно работающего двигателя и ощущения безграничного счастья и свободы.  Когда цель движения и есть само движение, когда цель путешествия — сама дорога во всем ее проявлении, познании себя через познание мира и всевозможных приключениях.



Озеро открылось внезапно, едва я взобрался на очередную возвышенность. Оно лежало в уютной долине среди черного песка и спускающихся к нему зеленых склонов, а на горизонте сверкал в солнечных лучах самый большой на острове ледник.





В радиусе нескольких десятков километров не было ни единой души, за исключением, может, редких джиперов, пробующих себя и свою технику на выносливость среди вулканического песка и бесконечных черных сопок.

Я взобрался на пригорок возле самой воды, слез с мотоцикла и сел на теплые камни, пытаясь уловить среди шелеста ветра, редких возгласов птиц присутствие человека. Тщетно.

Ветер понемногу крепчал, становилось зябко. И я отправился назад по дороге и дальше к волшебной долине и кемпингу Ландманналаугар.

В один из моментов я свернул не туда и ехал по едва укатанной дорожке по мягкому вулканическому песку, такому опасному и ненадежному, когда есть опасность завалиться от любого неверного движения.







Спустя час, я подъезжал к въезду в кемпинг, перед которым были достаточно два глубоких брода. Но не они привлекли мое внимание.

Я увидел трех чехов-мотоциклистов, с которыми познакомился на пароме. Один из них что-то делал со своим оппозитным бмв.  Что-то пошло не так, и мотоцикл поломался. Ну а я этот брод проехал без проблем (ха, они не были в Торсморке!) и осторожно объехал второй по краю и встал среди многочисленных палаток.



Неподалеку народ залипал в горячих источниках, и я решил к ним присоединиться. О это такой кайф! После нескольких дней холодного дождя, ледяного ветра, подъёмов на вулканы и прочих прелестей залезть в горячую воду по подбородок! А песок на дне обжигающе горячий. Я закрыл глаза и чуть-чуть задремал.

Спустя полчаса я таки решился вылезти из воды на пробирающий до костей холодный воздух, схватил вещи в охапку и потопал до палатки. И тут телефон выпадывает из кармана, а экран покрывается обильной сетью трещин. Но я уже ничему не удивляюсь и спокойно иду дальше и заваливаюсь в спальник.

Цена за два дня неприятно удивила — почти три тысячи крон! И в эту цену не входит электричество и душ, а только место под палатку и туалет. «К черту кемпинги в будущем» — подумал я и уснул.
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 22 сентября в 15:44
  • 30
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+31
aperturer
Будет преступлением не плюсонуть этот пост!
+8
Moto_rider
Вот это я понимаю прохват. Спасибо за такой интересный и открытый пост. Фотографии частично передают твои эмоции)))Ландшафты красивые, скажем что некоторые места сероводородом даже попахивают.
Там что штрафы за кемпинг вне определённого места?
0
yarovikov
В национальных парках запрещено ставить палатки. Сколько штраф, я не нашел, видимо, на глазок определяется. Где-то читал, что на тыщу евро можно попасть.
+2
Zver1963
Не прочитал, просто проглотил одним махом! Такого давно не видел, получил большое удовольствие. Александр, ты молодец, в одиночку на такое не всякий решится. Описание-супер, фото-бомба! Давай уже дальше, долго не мучай.
+12
Sheff_serg
Это самые наикрутейшие фотографии, которые я видел на этом ресурсе. Оргазм для глаз. Хочется все забабахать на все рабочие столы сразу.
0
Vir1
  • Vir1
  • 22 сентября в 17:31
Отлично!
PS. Только чуть поменьше Saturation. Слишком цвета задираешь, неестественно смотрится.
+6
Tantin
тебе нужно проверить настройки своего монитора, тут цвета наоборот приглушенные

поверь человеку с калиброванным монитором и регулярно занимающемуся цветокоррекцией )
0
yarovikov
Почти везде в минус
0
Basya777
на Mac надо смотреть и раскроется вся прелесть карточек
0
HotGuy
даже от фотографий тянет холодной свежестью!
0
btngs
  • btngs
  • 22 сентября в 18:02
Был там в августе, на машине правда. И это было тяжело) На моте вообще жесть) А так оченъ много знакомых мест на фото)
0
Spacetim
Расскажи на что фотографировал и в чем обрабатывал?)
0
yarovikov
Вначале на 5D Mark 2. Обрабатывал в лайтруме. Потом его утопил и снимал дальше на айфон 5s
+5
mankubus
Смотрю, фотки в конце стали лучше
0
Andrey_L
Это йумор такой? :-)
0
Spacetim
а какие пресеты использовал можешь поделиться ), или сам делал)?
0
yarovikov
Пресеты в лайтруме? Никакие. Просто на глазок покрутил слегка -) Каждую фотку по-своему. Несколько фоток были довольно скрупулезно доведены до ума в фотошопе из-за сложной картинки.
0
Spacetim
Понял) спасибо.
А ты можешь фото которые в посте выложить в архиве что бы можно было скачать) обновить рабочий стол)
0
yarovikov
В посте достаточно большого разрешения фотки (1800 по ширине)
+2
TermoSINteZ
В рот мне ноги… Вот это я понимаю путешествие. Снимаю шляпу. Фотки ад. Храбрость зашкаливает.
А еще появилось несколько вопросов.
Как согревался, когда промок до ниток в холод?
Чем в основном питался?
Можно ли было пить воду из источников\водопадов?
Сколько потратил денег в общем на это путешествие? (не считая сломанных фотоаппарата и айфона).
+1
yarovikov
Переоделся, потом одежда высохла вечером и утром.
Макароны, супчики, каши, тунец в консервах, шоколад.
Можно.
Билеты, бензин, еда, кемпинги ~ 120-130 тыр
0
TermoSINteZ
Спасибо огромное за ответы.
0
yarovikov
На здоровье)
0
Tantin
жалко гоупрохи у тебя не было!
0
yarovikov
Была. Ни разу не достал.
+1
Q641
  • Q641
  • 22 сентября в 19:11
Цвета на фотографиях просто не реальные
0
Som-oz
Реально нет слов!!! молча выражаю восторг))
0
savaeg
Оченнь красивые фото, настолько передают настроение автора, что как сам побывал, вот именно таким и должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ БАЙКЕР!!! Спасибо, очень впечатляет. Исландия торкнула еще когда беларуска Катя выкладывала свои фото о путешествии туда.
0
Nevolyaika47
Просто шикарный пост и фотографии. Большое спасибо!!!
+1
kukanow
Очень круто!
Очень!
И никакого пафоса!
СВ400СС — обожаю этот мот!
Снимаю шляпу!
0
celtic
слежу за твоими постами после увиденых фото из Карпат.
фото супер! мотоцикл супер! прохват супер!
жму руку!
0
freeragepunk
Очень круто! мне до таких рассказов и путешествий пока далеко, жму руку!
0
bobnorton
Ну ты и мужик, жму руку! П01утешествие так путешествие
0
seter
  • seter
  • 22 сентября в 21:28
Круто!!! Ждём еще постов )
0
skaa
  • skaa
  • 22 сентября в 21:38
В этом путешествии только непонятен выбор мотоцикла. Это такой хипстерский мазохизм на классике долбить через броды что ли? Удобство и надежность ничего.Стиль все!?
0
starrex
Ты остальные прохваты этого парня не видел!))) Эндуристы часто удивляются встречая его в глубоких лесах!))))
0
yarovikov
xr400 говорит о чем-нибудь?
0
Andrey_L
Удобнее и надёжнее на внедорожнике. Или вообще, на диване перед теликом, включенным на Дискавери. Тут же вся соль не в том, чтоб покорить какие-то неизведанные места с максимальным комфортом, а наоборот, в аскетичности и напряге. Только таким и может быть настоящий отдых — когда из тушки выжал все соки, зато моск и душа получили невероятный скилл на длительное время.
0
yarovikov
Кстати, про надежность. На броде из последнего видео у чеха r1200 сдох. Вот тебе и внедорожник. А остальные на своих гусях вообще в речки не совались, только посуху катали.
0
DoKS
  • DoKS
  • 22 сентября в 22:08
Фотки как с другой планеты.Спасибо.
0
lemmy
  • lemmy
  • 22 сентября в 22:10
Было приятно посмотреть на любимые места другими глазами)Я там в свое время на велике катал))Исландия-арева))
0
yarovikov
Ты маньяк. На велике там вообще жопа)
0
lemmy
Да ладно-чистое здоровье)))
+5
Asfaltero
«у меня не было денег говорить правду» — это пять:)) Мотик красивый, достоин быть запечатленным почаще:)
0
yarovikov
Хоть кто-то оценил эту фразу ))
0
Valent03
Огонь! Всё огонь!
0
ont1
  • ont1
  • 22 сентября в 23:43
Александр, спасибо!!! Очень порадовал текст, а фото просто,«отвал башки»!!))
0
Dr_I-bolide
Спасибо огромное! Прочитал — посмотрел с утра и настроение круто пошло вверх!
0
AlexVM
Как-то ты в темпе такую поездку пересказал. Паром не запомнился из-за дьютика?
Надо было гидрокостюм брать.
Алтай не планируешь?
Технику жаль конечно. Может кто проспонсирует.)
0
yarovikov
Всем бы авторам такой темп
Не, не планирую
0
AlexVM
Вот не скажи, 3 дня читал описание недельной поездки в приэльбрусье, получил море удовольствия. Автор — женщина.
0
yarovikov
Надо завести себе такую женщину :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Atiregus
Получил эстетическое наслаждение.
Я там буду. В будущем )
0
RatmiR73
Мужик, шикарное путешествие!
0
XEON
  • XEON
  • 23 сентября в 21:58
С таким фото-вкусом стоит и путешествовать и фоткать!
0
Daem
  • Daem
  • 24 сентября в 15:26
Ё моё, красота то какая!..
0
Nikitosich
Просто ТАЛАНТИЩЕ!!! и в написании, читается в запой и особенно в Фото. глаз не оторвать. Не реальные виды. как с Другой планеты!!!
0
freeezzzz
Да, брод в ЛМЛ тебя явно рад был видеть, воды от слова нифига нет)))
0
yarovikov
Да фигня — там тропинка справа была (где пешеходный мостик). Я бы по ней проехал -)
0
mirage
Блин, жаль фотик. Такие волшебные фотографии, супер! Нет слов!
0
Oktavist
Ууууух! Красотаааа! Залип капитально пока все смотрел, не оторваться. Дайте мне телепорт!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие в Исландию 2016. Часть 4.