Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Прекрасное далёко (часть четвёртая). Один день глазами Тигра, или самая красивая дорога Норвегии №17.

Всем привет. Как же тяжело искать время для создания продолжения видеоотчёта о походе по Норвегии в самый разгар мотосезона. Но когда-то всё-равно нужно это делать. «Сегодняшнее» видео, ввиду того, что на момент съёмки все акб камеры были севшие, снято только с одного положения, но я очень старался, чтобы это видео получилось «смотрибельным», ведь практически целый день мы ехали по одной из самых красивых дорог Норвегии — дороге номер семнадцать (текстовое и фото описание ТУТ). Поехали!


P.S. предыдущие части путешествия можно найти в моих постах…
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 15 июля в 15:48
  • 3
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
-7
verykilled
Это каким надо быть «талантливым», чтобы поставить камеру ЗА ветровик, а не ПЕРЕД… Это все равно, что снимать на бутылку пива.Это facepalm.
+3
mirage
Это нужно быть очень талантливым. Потому что перед ветровиком попадёт одна муха на объектив, и запишешь часа два внутренности насекомого. Ну и посмотри остальные видео, прежде чем кричать что-либо…
0
verykilled
Записал кучу роликов с камерой НЕ ЗА ветровиком. Всего-то надо иногда смотреть не попала ли муха и протирать иногда. А это видео смысла не имеет, т.к. мы смотрим на внутренности ветровика и приборную панель вместо «дороги №17»
+5
mirage
Выше написано, почему было снято за ветровиком. Потому что все акб были севшие, в палатке их зарядить неоткуда. А на руле есть питание. Вот то, что у меня не было дисплея, по которому видно было бы, что камера снимает — это да, сейчас бы увидел и отодвинул камеру назад, чтобы было видно больше неба и меньше приборки. На тот момент никаких дисплеев не было, поэтому делаю ролик из того, что есть. Все эти мелочи приходят с опытом. И вид с приборкой часто интереснее вида с головы. И тряски-болтанки намного меньше.
0
Vampir4ik
О, дружище, а это мы не к тебе в Питер за проставками на руль заезжали?
0
mirage
Привет-привет. Ага, ко мне)))
0
motor_82
а почему на 4 скорости постоянно ехал 5 с на 80 км/ч не тянет?
+2
mirage
Там этому целая история предшествовала.))) Мы ехали втроём, два тигра 800 и такой же гусёнок. Гусёнок был экономичнее всего, по идее по расходу с тигром мы должны были быть на равных, но в реале я «жёг» где-то в среднем чуть ли не на литр на сотню больше. И как раз в этот день я подумал, что, как известно, самый экономичный режим — это держать передачу и обороты в границе «максимальной» отдачи двигателя. Поэтому и ехал в этот день так. Но, скажу честно — если и сэкономил чего, то не слишком. Всё-равно обсыхал раньше всех. А так пятая тянет уже с 40-ка, наверное)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Прекрасное далёко (часть четвёртая). Один день глазами Тигра, или самая красивая дорога Норвегии №17.