Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Wheels and Waves. Туда и обратно на неумирающей классике. Часть последняя

Нам конечно здорово повезло с гидом и водителем. По Франции нас сопровождает малоизвестный Артур Дроздов, благодаря которому мы получаем возможность добираться туда, куда наверняка не дернулись самостоятельно. В свое время, Артур провел, в ста километрах отсюда, шесть замечательных лет своей достойной карьеры. Это было так давно, к тому же не в Биаррице, который болеет регби и все равно мы умудрялись сталкиваться с ситуацией, когда из-за прилавка на рынке какой-то мужик начинал тыкать в Арчи пальцем и кричать Агтю Дгоздоф, Агтю Дгоздоф… Дрозд при этом начинал стесняться и краснеть :)










Нечеловеческие усилия требуются для того, чтобы не опуститься до обжорства. Все эти источающие запахи буланжери… все равно не угадывают на фоне местных рыночков, куда можно прийти втариться и заодно покушать. Устрицы, крабы, креветки, хамон… За настоящими испанскими тапасами мы погнали в сказочный Сан-Себастьян, историей которого можно зачитываться, а видами засматриваться бесконечно долго.

Ну и как-то не получается обойтись без техники. Нарвались на выставку авто, где меня заворожили два «Мустанга».

День двадцатый
Весьма точный тайминг продемонстрировали мы в Биаррице и свалили оттуда как раз тогда, когда начались дожди. Правда утреннее поливалово нас с Тринадцатым таки застало, но приближаясь к Каркасону погода наладилась, а во время прогулки я успел окончательно прийти в себя. Хорошее решение для спасения огромного средневекового замка — сделать из него торговую площадку. Ну побродили бы туристы по пустынным улицам, ну поглазели бы на ветшающие дома… А так содержание этих самых домов лежит на арендаторах, туристам есть чем заняться и где потратить деньги, да и наплыв народа приличный, особенно учитывая, что сейчас не сезон.

В дороге меня чуток пофоткали с борта нашей «технички» — Fiat 500 Х, который в Еврокаре получили в аренду с пробегом… 6 км. Не перестану подчеркивать, что путешествуя на мотоцикле, желательно использовать для остановок не крупные туристические города, а всевозможную мелочевочку, которой почти всегда есть чем похвастать. Вот и на этот раз вариант с относительно крупным Безье был переигран на известный на всю Францию своими устрицами Бузиг. Остановились мы, к слову, в сети бюджетных отелей «Premiera Classe». Нам требовался обычный ночлег для троих непритязательных персон и компактный бокс с вмонтированным санузлом и двухъярусной кроватью пришелся весьма кстати. Во Франции есть несколько подобных сеток и цены в них весьма привлекательные, особенно если речь идет о мототуристах, которые, как я успел заметить, прилюбливают останавливаться в подобных местах. Ресепшн работает до 21.00, однако с этого момента включается автомат, через который вы можете самостоятельно оплатить номер, получить карту для входа и, собственно, поселиться. Интернет, ТВ, кондер, душ… — все в комплекте.











До Канн, нашего очередного чекпойнта, осталось всего ничего. Перед выездом из Альтеи в Биарриц Буцефал допил остатки своего масла и теперь весь в ожидании свежака, заказанного по сети… К слову, за 7000 было потреблено всего 750 мл.

День двадцать первый
Небольшой десертик по мотивам W&W. Было несколько мотоциклов, которые произвели на меня впечатление и оставил их на последок. Делюсь.




































С Wheels & Waves очень хотелось увезти что-то на память. Открыл для себя одежду Holy Freedom (цепанул футболку), присмотрел, заказал и купил кевларовую рубашку Revit, ну и точку поставил перчатками, которые мне в деревне и татуировали. Да, хвастаюсь :)




День двадцать пятый
Завершились французские каникулы. Теперь слова Биарриц, Каркассон, Бузиг, Аркашон, Канны, Ницца, Монако, Монте-Карло… будут весьма ярко визуализироваться. Есть правда и минусы — в Украине я прикоснусь к устрицам в краааааайнем случае, так как переплюнуть то, что мы потребляли здесь, крайне сложно. Наташка отправляется домой самолетом, а я проделываю тоже самое на Тринадцатом, только немного замысловато. Мы с ним едем на родину великого и ужасного Валентино Росси, Тавуллия ждет.













День двадцать шестой
Валентино Росси встретил нас с Тринадцатым буквально при въезде в Тавулли. Никаких понтов, на скромненьком пятисотом фиатике (правда комплектации «абарт»), провез через весь город, накормил в своей пиццерии, хильнул с нами винца и говорит: «А знаешь Макс, Лор — лох… и Маркес — лох…» — снилось мне накануне.

…На Буцефала по-разному реагируют в тех странах, которые мы проезжаем. В отличие от Украины, тут никто не задает вопрос: «Сколько жрет, сколько прет?» Обычно интересуются годом байка… и что такое UA на номере. Получая ответ испанцы шумно втягивали воздух, французы произносили свое универсальное «о-ля-ля», а немцы уходили в себя и становились задумчивыми. Итальянцы цокают языком.

Однажды, увидев по ящику Тавуллию, чет так захотелось сюда попасть, окунуться в атмосферу итальянского гоночного боления. Не сложилось с последним, так как тусоваться тут неделю в ожидании Ассена — не вариант. Однако подсобил футбольный Евро, да WSBK удалось глянуть, где в STK1000 забойная гонка получилась. Почти случайно ткнув в одни из аппартаментов на Букинге, оказался в самом эпицентре тридесятого царства, 46-го государства. Мой номер соседствует с пиццерией Валентино Росси, к которой, в свою очередь, примыкает его магазин. Помимо этих нюансов, стоит отметить красоту природы, которая повсеместно встречается в Италии, но тут здорово обрамлена магией Доктора. Цифра 46 встречается всюду, по делу и нет. Даже если вы ее не видите, даже не сомневайтесь, что она присутствует.

Как-то не получается у меня проезжать в день комфортные дистанции. Вроде уже и спешить некуда, а все равно больше 600 км за день уработал. В Италии по платным дорогам это обошлось в 50 евро (плюс бенз). Дешевле путешествовать на самолете, интереснее — вместе с Буцефалом.











P.S. Ресторанчик da Rossi — центральное место в городишке. Даже не смотря на то, что Тавулли находится за пределами больших туристических маршрутов, чувствуется, что место знаковое. Сюда не подвозят народ автобусами, однако наблюдается непрерывная текучка. Машины и мотоциклы постоянно останавливаются на парковке (ограничение по времени для припарковавшегося — один час) перед зданием в котором разместилась и пиццерия, и фан-клуб, и я, а паломники совершают ритуальное поедание пиццы и приобретение ништяков в магазине. На территории рестика существует «Лаборатория мороженного», которое действительно потрясающее. Отдельного внимания заслуживают щадащие расценки, особенно учитывая качество, сервис и 46-ю надбавку. Самая дешевая пицца, к примеру — 5 евро, а самая дорогая 9,5. Мороженное — от 2 евро. Те, кто ориентируется в европейский общепитовских ценах, обязаны впечатлиться.

Ха, население Тавуллии выглядит как туристы. Фишка в том, что едва ли не весь городишко одевается в одежду, так или иначе касающуюся Вале. Складывается впечатление, что все тарятся в его магазе, как мужчины, так и женщины, про детей вообще молчу.












День двадцать восьмой
Эту ночь я провел в леталище…

Помните же, как я рассказывал о том, что никогда не стоит переживать из-за отсутствия приключений в путешествии? Наверняка да. Ну так вот, я знал что это случится и это случилось… Да, с утречка подали латешечку с циферкой 46, красиво, дорога была просто роскошной и в Италии и в Словении. От греха подальше взял себе виньетку, последние сомнения улетучились после того, как узнал ее стоимость. За итальянские дороги (два дня) я заплатил 90 евро, а неделя словенских (которые нисколько не хуже) обошлась в 7,5.

Еще никогда не приходилось выбирать направление согласно прогнозу погоды. Забавная штука, скажу я вам. Ну и конечно отсутствие планирования очередной точки для отдыха изюма подбрасывает нехило. Собирался остановиться в Мариборе. Проехав с полтора десятка словенских туннелей, учуял в Тринадцатом силушку буцефальскую и решил проехать еще один бак. На последней заправке сунулся в Букинг и не смог отказать себе в удовольствии зарезервировать первый же попавшийся отель, маркированный к тому же оценкой 9,2 и находящийся в 7 км. от моей локации.

Однако, еще до моего прибытия в пункт назначения, повстречался нам саааааааааааааааааамый долгий светофор в моей жизни. Что бы вы понимали, стояли мы на Т-образном перекрестке, через который машины проезжали не чаще, чем раз в минуту. Минуты через три таки потушил Тринадцатого, а еще через 7 (уже засекал) зажегся зеленый… сцука, на 5 секунд! В итоге поворачивали мы уже на желтый.

Приехали. Мамамоядорогая!!! Солце садилось, я все бросил и понесся фотографировать Буцефала, который оказался в нужное время в нужном месте. Маленький аэродромчик, маленькие самолетики… Местные аксакалы без вопросов и шлагбаум подняли, и сфотографировали, и даже марку Тринадцатого назвали, попросив разрешения его щелкнуть. Надеюсь, вам понравится так же, как и мне. Ну и добро пожаловать в Guest House Letalisce.





День двадцать девятый
Чем ближе к Родине, тем больше предупредительных знаков. В Венгрии водители стали резче, впервые за путешествие увидел на дороге полицейских и много… Мне нужна небольшая акклиматизация, надеюсь сегодня она и завершится, иначе не выжить :)

…Дорога закончилась и приходится тратить больше энергии на преодоление расстояний, которые в Европе глотались без особых сложностей; на твою вежливость реагируют настороженно, с легким непониманием, ждут подвоха; в отеле могут потребовать сдать номер, оскорбительно проверив наличие полотенец; садясь на байк ты просто обязан включить режим боевого летчика, иначе тебя собьют либо «консервой», либо бабушкой, которой вздумалось в повороте (!), посреди дороги (!!), оседлать велосипед (!!!), чтобы переехать эту самую дорогу (!!!!)… Это Спартааааааа (зачеркнуто) Украина! Я почти дома и все не так уж и плохо. Отель (8.2 на Букинге) — 11 евро, ужин 4 (!!!), бенз в 1,5 раза дешевле…

Вчера как-то особо много машин реагировало на Тринадцатого. Это еще в Венгрии, где водилы через одного мигали фарами, тыкали большим пальцем вверх, улыбались. Отложился моментик, когда меня медленно обгонял какой-то универсал с семейством и малец, глядя на меня через окошко, робко помахал ручкой, а в ответ получил жест «рок-н-ролл». Пресвятой Валентино Росси, что случилось с малым: он заулыбался, подскочил, метнулся к родителям, сидевшим впреди и начал показывать им, что я ответил на его приветствие… Короче, за несколько мгновений удалось посмотреть целую киношку, состоявшую из целой гаммы эмоций разных людей.

P.S. Мне уже не нужно делать гимнастику для моего жопэ, что я привык практиковать в дороге. На наших ДОПах все настолько плохо, что приходится работать всем телом, привставать на ногах, напрягаться в ожидании ямы или уступа. Веселуха.


«Отправляешься в последний путь, так что будь аккуратнее», — сказала мама, но я выполнил лишь вторую часть её пожелания и слава Богу :)
У родителей.




Тадааааааам, финиш!
Завершился тридцатидневный трип, в котором я ставил цель опробовать путешествие в формате олдскул, используя классический мотоцикл, классическую экипировку, классические маршруты… Это был совершенно разный, порой непростой, порой кайфовый месяц в котором уместилась целая мото жизнь Буцефала и моя.
Мы потянули все это с Тринадцатым сами, однако целый ряд людей участвовал в этом в той или иной степени. «Rock&Roll Garage» отлично подготовил байк, который уже вернулся в конюшню для планового ТО, Кирилл Зуев здорово поспособствовал с приобретением экипа, а Promoto продолжает соответствовать своему статусу, обеспечив нас такими потрясными кофрами и держа руку на пульсе всех необходимых расходников.
Наталья наивно полагает, что ее я тоже должен поблагодарить, так как она меня, якобы, отпустила в эти приключения. Ну ок, пусть и дальше живет в своих заблуждениях, спасибо тебе, Наташа :)
Ребятки, благодарю всех вас за ваши комментарии и лайки, так как у нас была обратная связь и именно она стимулировала меня писать как можно чаще. Всем мир!

  • stealsteal
  • Max
  • 28 июня в 12:19
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
Макс, спасибо тебе за отчет! Твои посты я буду перечитывать!
0
steal
Да на здоровье :) Тринадцатый на плановом ТО, оба выдыхаем :)
+2
Gans80
Прочел на одном дыхании! Теперь налью кофе и прочитаю еще разок, смакуя))) Отличный слог, шикарный мот, фотки в антураже мота, классное путешествие, завидуюююююю!!!
0
steal
Спасибо, там еще первая часть где-то завалялась… :)
0
kapchikhard
а что за мотоцикл стоит рядом с веспой?
0
steal
Триумф
+1
beak
спасибо! Потрясающе!
+1
M_B
отлично покатал!)
0
qwertymoto
как шлем не шумит удобен? кака якрейсерская была?
0
steal
Из плюсов — вес, очень легкий. Из минусов — застегивающийся визор, нужны некоторые навыки. А так норм, в дальняки я все равно дополнительно одеваю беруши.
0
qwertymoto
беруши не лучший вариант
0
steal
Лучший и аналогов пока не нашел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Wheels and Waves. Туда и обратно на неумирающей классике. Часть последняя