Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3091 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как мы встретили первый день лета или мотопутешествие в Карпаты 2016. Часть 2.

Перед прочтением этого поста, обязательно читать начало — Часть 1

И вот я на тропинке с противоположной стороны, на которой завалится менее, чем через сутки, наш друг РС.



Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

А вот вид на эту тропинку с пика «Велика Гропа» высотой 1667 метров. Самый дальний  - Пiшконя, затем Мала Гропа и Ясеновецъ, по которому спускаются ребята.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Об этих видах я мечтал с тех пор, как впервые увидел фотографии Карпат.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Смотрите, слева — это гора Негровецъ, а справа Горб. Через некоторое время мы поднимемся на первую и обойдем вторую, чтобы оценить возможность проезда через эти точки.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мы нашли отличное место для ночлега, поэтому ставим палатки.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Оставив РС в лагере отдыхать, мы с РА решили заехать на Негровецъ.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Большим везением оказалось наличие снега на склонах. У нас было мало воды, а снег мы использовали для приготовления супа и заваривания чая с карпатских трав.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Заехать на пик не удалось — оставалось буквально с десяток метров, но уклон оказался слишком крутым и перемежающимся крупными валунами. Как оказалось, в этом и не было особого смысла, потому что спуск не представлялся возможным: он был очень опасным, узким и шел как бы ступеньками, не говоря об острых камнях и близости отвесных склонов.

Лицо в горах быстро обгорело и стало похоже на созревший помидор. Но при этом дул холодный ветер, температура вряд ли поднималась выше 20 градусов, и даже в кофте и кожаной куртке было зябко.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Сейчас мы с вами прогуляемся по тропинке по склону горы Горб. Кажется, что она короткая, но на самом деле она больше километра длиной.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

В горах растет невероятное количество брусники, а в начале лета еще можно встретить снег на склонах и в долинах.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Для путешествий я использую легкие трекинговые ботинки и второй парой кроссовки с гортексом и злой подошвой.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

С каждым шагом мы понимали, что даже если каким-то чудом удастся спустить мотоциклы с горы Негровецъ и не сорвавшись преодолеть тропинку вдоль Горба, то неизвестно, что поджидает нас дальше. Возможно, вдвоем с РА мы бы и пустились во все тяжкие, но с нами был уставший и подавленный РС, поэтому решено было утром возвращаться в Синевир.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Тем временем со всех сторон начинают наползать тучи настолько густые, что их можно потрогать рукой.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

РА наслаждается происходящим не меньше меня.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Трава, которая при ярком солнечном свете казалась желтой, в облаках внезапно позеленела, а окружающий ландшафт заиграл холодными цветами и объемом.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Никогда так красиво не стоял, как лежит.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Подъем и разворот мотоцикла в таких местах приносит новые ощущения.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Виды, доступные единицам мотоциклистов. Та ситуация, когда ты делаешь что-то крутое и сполна получаешь за это.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Палатки поставили в ложбине, укрытой от ветра. Но под травой было мокро. Судя по всему, здесь совсем недавно лежала снежная шапка.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мы удобно расположились на склоне и, попивая свежезаваренный чай из снега и карпатских трав, принялись наблюдать закат.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Наш лагерь накрыло облако, переползающее хребет.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Стремительно холодало, и мы замерзали даже не смотря на отсутствие ветра. А суп из гречки, быстросупа, вермишели и тушенки нас заметно согрел и вернул в бодрое расположение духа. Наличие летних спальников приказало нам надеть всю взятую с собой одежду. Теперь я понимаю, сколько и чего из вещей нужно брать в подобные мероприятия, ну а на тот момент их оказалось недостаточно, и палатку приходилось периодически согревать горелкой.

Пора спать.

 

День 5. Петрос ~ 190 км



Утро выдалось хмурым, а свинцовые тучи шли сквозь наш лагерь, не обращая внимания на наши мольбы о солнце и сухом спуске. Мы проснулись в аккурат с восходящим солнцем и бодро зашагали встречать рассвет на Негровецъ.

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

К сожалению, краски быстро померкли, и всё вокруг заволокла безликая мгла. Мы спешно собирали вещи, надеясь успеть до наступления дождя. Который тем временем начал накрапывать все сильнее и сильнее, и мы с тревогой думали о предстоящем спуске по размытым склонам и каменистой дороге.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Обычно наше перемещение выглядело так: я спускаюсь или заезжаю на пик и жду остальных. Если в течение 5 минут никто не появлялся, значит РС снова завалил мотоцикл или заглох на подъеме. И вот я стою на горе, видимость метров 10. Никого нет.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Спускаюсь и иду метров 700 точно почти до места ночевки. Вижу — стоит РА. Спрашиваю — а где РС? Он показывает кивком в сторону склона. В груди холодеет. РС поскользнулся на подъеме и скатился на холодный склон на сторону, где в других местах лежит снег. То есть плохо просохший и скользкий. На фотографии не видно, что угол около 50 градусов. Мы сняли с байка вещи, осторожно приподняли и покатили вдоль склона. Если бы это случилось ниже спуска, я плохо представляю себе, как бы мы его вытаскивали.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Далее я пытался заехать на его мотоцикле на следующий пик, но высокий и узкий руль и хреновая резина (шинко 705) не дали этого сделать. В сравнении с моим митасом е-08 шинка как слик — держак и зацеп отсутствуют от слова совсем. Хотя казалось бы — протектор похож.

На этой тропке РС снова завалил байк и опять чуть не укатился по склону. Тем временем камера перестала нормально фокусироваться, похожие симптомы у нее были на высоте трех километров на Бали.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Описывать дальнейший спуск не буду, дабы не утомить повторяющимися деталями падений РС. Но в результате список повреждений у его мотоцикла таков: загнутая лапка КПП, загнутая лапка тормоза, остался только один поворотник, подмят глушитель и коллектор, согнут руль. Руль потом немного привели в форму: сняли все с правой части, и РА большим булыжником выправлял его. Стало гораздо лучше.

Спуск по каменистой мокрой дороге оказался совсем простым, пусть и шел в это время уже самый настоящий ливень. Традиционно я ждал ребят каждые метров 500, ибо РА был замыкающим на всякий случай.

В одном из моментов РА неудачно упал баком на бревно и замял стенку.

И вот спуск закончился, и мы сделали остановку в кафе «Синевир» всё в той же деревушке. В кафе оказался интернет и очень вкусная еда, мы согревались свежим борщом и горячим чаем и планировали дальнейший маршрут. Мы с РА решили двигаться на Петрос, не смотря на непрекращающийся ливень, а РС через некоторое время понял, что с него приключений достаточно, и поехал в сторону Львова.

Я закутался в остатки дождевика, на ноги натянул пакеты и примотал их скотчем. Так началась дорога до Петроса, которая большей частью шла вдоль румынской границы. Скоро дождь закончился, и ехать стало гораздо веселее. Виды вдохновляли — бесконечные горы тянулись одна за другой, а мы плавно входили в повороты.

Внезапно нас остановили местные гаишники. «На Петрос заедем?» — спросил их я. Ребята с сомнением покачали головой: «Весь день шел дождь, размыло дорогу».

«Попытка не пытка» — подумали мы и покатили дальше.  На заправке нам подсказали, что лучше подниматься от Богдана, что мы и сделали. И это было круто! Дорога наверх была настолько шикарна, что казалась хайвеем после Синевира. Мы с заносом заходили в повороты высокогорных тропинок, колеса с проворотом выбрасывали камни и листья. Это было просто потрясающе. Подъем не занял много времени, хотя расстояние было немалым — километров 12.

Наверху накрапывал дождь, а горы были укрыты десятками туч, нависшими грязными и мокрыми кусками ваты на склонах пиков.

Мотоцикл на высоте тяжело дышал, тяга пропадала, мы подкрутили холостые, чтобы не глох во время редких остановок.

И вот поворот на подъем на Петрос. Осталось 4 км, а впереди был крутой спуск, представлявший собой размякшую глинистую грунтовку. После 3-ей попытки мы поняли, что дальше не заедем. И вот-вот уже стемнеет окончательно. Поэтому ставим мотоциклы, расставляем палатки и готовим ужин, решив подняться на Петрос на рассвете пешком.

Стоит сказать, что после последних сборов палатки и спальники были насквозь мокрые. Поэтому мы включили внутри горелки, и от них шел такой пар, словно внутри готовился плов на население небольшого городка.

 

День 6. Беларусь ~ 540 км



Так получилось, что каждый следующий день был сложнее и тяжелее предыдущего. И этот не стал исключением. Мы проснулись в шесть утра и потопали на Петрос. Конечно, шагать в мокрой и тяжелой мотокуртке и куче вещей было весьма непросто. Ситуацию усугублял моросящий дождь и холодный ветер. Но мы с упорством баранов первооткрывателей перли наверх.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Посуху мы бы сюда взлетели без малейших усилий.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

И вот… Видимость 20 метров, мы на высоте 2020 метров.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Подъем на Говерлу в такую погоду потерял всякий смысл, и мы приняли решение ехать в сторону дома.

По размокшей дороге было даже сложно идти, не то, что ехать.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мы спускались по другой стороне — до Ясиня. Этот путь был более грунтовым и, соответственно, очень скользким для наших шин. Байк завалил в говно раза три точно. Но больше всего запомнился спуск по каменистой глубокой колее под крутым углом, по которой стремительно текла вода. Наши навыки офроада стремительно росли, а колодки не менее стремительно уменьшались.

Но вот спуск закончился, и мы больше не увидим плохих дорог в этом путешествии, что даже грустно.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Смотрите, аист свил гнездо!

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Россыпь игрушечных домиков на склоне.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мы ехали в сторону Львова и где-то еще в горах в самом начале обратного пути остановились у придорожного кафе, чтобы согреться и плотно перекусить. Жизнь в этих местах оживает, в основном, зимой во время катания на лыжах и сноубордах. А сейчас мы были единственными посетителями, где красивая девушка (а вообще редко попадались некрасивые украинки) чертовски мило улыбалась и смотрела с таким выражением, что мне захотелось остаться здесь минимум на ночь и вкусить сей прелестный украинский цветок. Мы сделали, выражаясь по-украински, багатий заказ: у меня это оказался свежесваренный борщ со сметаной, пюре со свининой, пельмени и четыре больших кружки горячего чая с лимоном.

 

Дорога от Ивана-Франковска до Львова прекрасна, особенно повороты и маковое поле. Жаль, у нас такой красоты не бывает в России.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Границу проходили уже привычно — в темноте. И километров через пять мы сделали стоянку в лесу уже на территории Беларуси, развели костер и не спеша ставили палатки.

 

День 6. Питер ~ 1200 км



18 часов на буксующем сцеплении.

Спали мы долго — часов до девяти утра, а утреннее солнце было непривычно жарким. Меня напрягал шелест тормозных колодок, и, разобрав суппорт, мы, мягко говоря, охренели.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

В итоге суппорт ехал в сумке на баке до самого Минска.

У РА треснула боковая рамка, на которые были навешаны кофры. Отремонтировал толстой палкой, притянутой стропами к раме.

Делаю прощальный кадр в лесу, и мы готовы двигаться дальше.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

По дороге несколько раз попали в сильный ливень. На подъезде к Минску мой телефон вырубился и больше не подавал признаков жизни до Питера. Пока сохли на обочине (я разулся и, жмурясь от удовольствия, босиком стоял на горячем мокром асфальте), к нам подъехал парень на машине, оказалось, что президент местного харлей-клуба. Рассказал, как добраться до мотомагазина и получить там скидку. Мужик, если ты это читаешь, огромный тебе респект. Колодки купили!

За Минском заехали в небольшой горнолыжный городок, где не спеша привели организмы в тонус большим количеством еды. Проходящая молодежь в лице девчонки и нескольких парней  повосхищалась нашим путешествием и особенно тем, что мы едем из и в Питер. Приятно.

Сначала мы планировали просто ехать, пока едется, и потом кинуть палатки ближе к границе. Но на одной из заправок мы узнали, что до границы всего 170 км. И вот часов в десять вечера мы уже на территории России отогреваемся на первой заправке, окруженные любопытными местными. К слову сказать, наши мотоциклы привлекали внимание везде, где бы мы ни были, особенно большое внимание было со стороны украинских пограничников.

Видимо, мы выглядели настолько измученными и уставшими, что один из парней купил нам кофе и бутылку чая. Спасибо тебе, неизвестный под шофе! А на улице стремительно холодало. Перспектива ночевать в такой холод в мокрой палатке совсем не радовала. Но 500 километров ехать ночью до Питера? Или, судя по прогнозу, следующий день под дождем?

В итоге я достаю спальник, кладу его на сидение, сажусь, половину его заправляю себе под куртку, а задняя часть как бы прикрывает задницу и поясницу. Упоминать то, что вся одежда в это время надета на мне, думаю, не имеет смысла. И пришедший в негодность дождевик выкинут давным давно. И мы поехали… Это была самая адская поездка в моей жизни.

Сцепление начало нещадно буксовать на пятой передаче. При обгоне и добавлении газа на скорости более 90 км/час оно просто не схватывало, а обороты взлетали. Приходилось идти на обгон медленно и печально.

Чтобы не уснуть, я во все горло орал песни, придумывая на ходу. Что-то вроде «Налью  я ванну горячей воды, опущу сначала правую ногу, потом левую и так далее». Орал просто до хрипоты на протяжении практически всех семи часов. Помню, как на заправках меня трясло так, что кофе в руке разбрызгивался из стакана. Помню, как чуть ли не засыпал прям на ходу, и приходилось снова орать и материться. Последние 70 километров шел дождь, но под конец я уже не обращал на него внимания, мозг как бы оцепенел и взирал на происходящее без особого интереса.

 

Пройдено ~ 3680 км.
Потрачено ~ 11000 р (без учета стоимости цепи, колодок и смазки)

Крейсерская скорость 100-110 км/час

Еще я всерьез задумался о рациональности покупки турэндуро — зачем мне мотоцикл, серьезно ограничивающий меня в дорогах? Там, где мы были, я б не рискнул сунуться даже на небольшом трансальпе, ибо поднимать или катить по склону такие мотоциклы — максимально сложно.

Снято на 5D Mark 2 + 16-35/2.8 + 85/1.8 + iPhone 5s

Ну что сказать. Это было круто. Нереально круто. Это был трип на максимальную выносливость и тест-драйв наших мотоциклов. Эти виды с облаками под колесами, тропинки по хребту, бесконечные падения и холодные туманы. Когда жара перемежается холодом, а солнце дождем. Когда кажется, что наши головы уже не способны вместить столько новых ощущений. И, как говорится: если ты всмерть не заипался, значит поездка не удалась :)
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 7 июня в 12:28
  • 25
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
0
zhesin
Отличный пост и фото, жаль не повезло с погодой для подъема на Петрос, пару лет назад поднимались на мотах но в хорошую погоду, больше всего сложными выдались последние метры.
0
JarikBSU
В самих Карпатах с погодой повезло. Там 1 день весной-летом и без дождя — это уже везение. :)
Но зачем было лупить до Питера наубой. Неужели переночевать в мотеле нельзя?
0
yarovikov
Не хотелось весь следующий день ехать в ливень.
0
neo-hmd
Великолепный пост. Но относительно турэндуро не соглашусь: на ТА там можно скакать как горный козёл, это его стихия.
0
yarovikov
Подъем на Петрос очень легкий. Я в тексте писал про Синевирский перевал — в частности, хребет Пешконя
+3
Moto_rider
Афигенское путешествие! Фото просто шикарные, Карпаты неизменно красивы, как и все горы.
0
krupenin
Вот это совпадение, я же ваши фото еще на демиарте начинал смотреть, а позже в жж!
0
yarovikov
Неожиданно))
0
Aydinka
Очень круто! Фото огонь, Марк свое дело знает ;)
+2
zogar-zag
Это не Марк свое дело знает, а автор вместе с графическим редактором:-)
0
Aydinka
Ну это понятно, но согласись что и Марк свое дело знает. ;)
0
zogar-zag
Не, не соглашусь. Был у меня Канон Д450, сейчас как раз Марк 2, разницы в снимках нет никакой кроме разрешения, ну и Марк позволяет снимать на более низких установках ISO при худшем освещении.
В умелых руках и бычий член веревка:-)
0
Aydinka
:) Все таки что то позволяет больше чем другие.
+1
zogar-zag
Это всего лишь инструмент.
+5
zhesin
Там, где мы были, я б не рискнул сунуться даже на небольшом трансальпе, ибо поднимать или катить по склону такие мотоциклы — максимально сложно.

Слет Трансальповодов и подъем на Петрос

Более подробная версия

Синевирский перева на Гусе в компании ТА и АТ

Более подробная версия

Мне кажется вы недооцениваете Тур эндур, а если с правильной резиной, то можно далеко заехать
0
yarovikov
Подъем на Петрос очень легкий. Я в тексте писал про Синевирский перевал.
0
yarovikov
Посмотрел видео — в нем самое начало — простая каменистая дорога. А я имел ввиду все тот же пешеходный маршрут — Ясиновецъ — Гропа — Негровецъ
0
yarovikov
Хотя просто надо попробовать) Но на тяжелом мотоцикле ехать по узкой тропинке по склону, когда в любую секунду можешь укатиться. Ну хз…
0
zhesin
А какой вес мотоциклов на которых ездили?
Не все тур эндуро 200+
0
yarovikov
130 сухой вес )
0
zhesin
думал побольше, отличный показатель!
Тогда получше резину и можно покорять вершины.
А с подвеской что-то делали или стоковой при небольшой скорости хватает?
0
yarovikov
Стоковой и на большой хватает. Я по лесу жарил как-то около 60 практически с прыжками. Вилку не разу не пробило. Если не прыгать, то вполне хватает. А если прыгать, то можно задние аморты заменить и в вилку другое масло. И будет хорошо. Это все-таки дорожный мотоцикл))
+1
zhesin
Почитал про мотоцикл, отличный, мне с годами все больше нравятся классики, может когда-то и будет похожий в гараже.
Но все же дорожный с хорошей подвеской, жалко его насиловать грунтовыми прохватами под 60 с не эндуро подвеской и без возможности ехать в стойке. Как говорится:
— Сколько нужно мотоциклов для счастья?!
— Еще один :)
0
yarovikov
Ну вот следующей покупкой у меня ТА записан :) А ss продавать не хочу — классный мотоцикл. Если не считать пары редких запчастей, прост и надежен, с движком от xr400
+1
zhesin
ТА хорош, был 600-й, но для таких поездок может что-то более подходящее посмотреть, например:
Honda XR650L
Honda XR400
KTM 690 enduro R
Yamaha XT660Z
Ну это так, моя мысль в сторону более легких тур эндур для поездок как в этом отчете, можно не обращать внимания :)
0
yarovikov
Мне рабочая лошадка именно для жесткого дальнобоя нужна. Тысяч на 20-40 в одну сторону.
0
elCorsaiR
Если подниматься от Богдана до Петроса, то там в сторону Говерлы есть приют КБЗ. Там один испектор, если я не ошибаюсь, на XR600 ездит
0
zhesin
PS Красивые фото в инстаграме, пожалуй подпишусь ;)
+2
Katu
То что было в 6 день — не было шелестом колодок. Это просто мотоциклы пищали и скулили от того, что вы их жарили по грязи и горам в хвост и гриву)))

Надо было еще найти болото с масляной грязью, и через него проехать на них. Чего мелочиться то)

А если по теме — поездка и фотки супер. Молодцы!
0
furfyr
Невероятного вдохновения пост. Спасибо за труд:)
0
xgepartx
Мужик — ты реализовываешь мои мечты) зависть, но белая. Продолжай.
0
yarovikov
Там бюджет и тайминг минимальный. Так что вперед к свершениям)
+1
MotoEzh
фото с рулем и видом на вершины просто зе бест ^__^
0
yarovikov
Согласен. С рулем моя любимая)
0
LightNight
А разве мужики из России могут заехать в Украину и уехать домой без проблем? Страшилки уже не актуальны?
+3
zhesin
Мужики не боятся страшилок
0
d33t
Ну как, ребят завернули всё же на границе без распечаток, хотя это мелочи, конечно. Меня вот напрягает не столько граница, сколько отношение местных. Если почитать комментарии на различных новостных ресурсах, то картина совсем не радужная. Но хорошо, что это не подтверждается на деле
+2
zhesin
А напишите о каком отношении местных Вы слышали/читали на новостных ресурсах?
0
d33t
Да на новостных ресурсах не про отношение местных пишут. Имел ввиду общее настроение, которое складывается при чтении комментариев. Например когда 80 из 100 «проукраинских» комментаторов пишут что-нибудь в стиле «Москаляку на гиляку», то как-то ощущение дружественности совсем не создаётся. Конечно и «прорусские» обычно не отличаются, только в другую сторону всё направлено, но всё же.

Конечно сквозь пальцы на это смотрю, ибо все эти новостные ресурсы, да и вообще вся эта политика — грязное дело, но других источников узнать настроение местного населения и нет особо
+4
yarovikov
Пишут в интернетах подобное обычно морально неустойчивые малолетки, а по факту ты сталкиваешься с обычными людьми, которые себе спокойно работают и живут обычной жизнью. Я имею ввиду именно те места, где мы были — деревушки поодаль от больших городов. Конечно, в больших городах всякие люди могут встретиться, но по факту даже те же пограничники были вполне себе дружелюбными.
+5
Aprikot
Помните как в той книге: «не читайте советских газет»…
Вот и тут так же. У меня родственники в закарпатье, у нас давно, даже до 2014г и крымнаша считался самым националистичным регионом украины — бред полный.
Местному населению сейчас там плевать на все эти игры в геополитику кремля/киева, а основное, что беспокоет это то, что газ вырос в квитанции в 6 (ШЕСТЬ!!!) раз и прочие бытовые проблемы
Политика и все остальное там не беспокоит 99% населения.
Не надо смотреть наши фед каналы…
0
d33t
Новости по ТВ впринципе игнорирую. Да и на новостных ресурсах не сильно в них вчитываюсь. Как и написал — сужу в основном по тому, что пишут комментаторы к новостям.

Просто вот создаётся ощущение недружелюбности, когда читаешь всё это. Что с одной стороны можно понять, а с другой вызывает досаду. Но круто что всё совсем не так, ну или хотя бы не совсем так
+6
JarikBSU
все вросто, пока ты говоришь по русски — на тебя не обращают никакого внимания. Ну вообще никакого.
Но если вдруг напиться в баре и на рогах выйти на улицу и начать орать что-то невразумительное, то можно и по морде получить. Причем тут потитика опять же не причем.
Трезвых и держащих свое мнение при себе нигде не бьют.
0
Shmel108sf
очень здорово съездили! А фотки, так вообще слов нет! Единственное — жалко такие симпатичные мотоциклы, на эндуриках и удобнее и проще, на мой взгляд, и не так жалко ронять. Вернее у на эндуро повреждения смотрятся органично, а классики после таких поездочек придется вылизывать до заводского состояния=)
0
Doozer
Потрясающее путешествие и невероятные фотографии!
0
axel_zlo
А можно название и модель палаток, плиз? Выглядят маленькими и компактными :)
0
yarovikov
Tramp Scout 2
Naturehike (c али)
Nordway Monodome 2
0
biximapep
И какая больше понравилась?
0
yarovikov
Не знаю, я только в своей ночевал )) (tramp scout)
0
axel_zlo
Спасибо большое! :)

З.Ы. слог и фото шикарны!
+1
JarikBSU
Ну после дорожника — даже ТА будет в радость.
Но тут надо расставить приоритеты: если дальняки и хочется ехать быстро — то конечно ТА, Тенери, Гуси всех мастей…
Если же достаточно 100-110км/ч, зато надо бы побольше всеролазности. Или хочется хотя бы чувствовать себя уверенно на бездорожье и не боятся что если уроню байк, то сам фиг подниму — то лучше великая 250сс тройка: Honda Baja, Suzuki Djebel, Yamaha Raid

А если еще и хочется что-то нестандартное… То есть пару байков которые попадают в серединку — BMW G650X-Country или X-Chalange и Husky TR650 Terra/Strada. Они весят 140-150кг, что не намного тяжелее 250сс, при этом там надежный Rotax 650 и 50л.с. мощности. И неплохие внедорожные характеристики.
0
yarovikov
Если же достаточно 100-110км/ч, зато надо бы побольше всепролазности — так для этого у меня есть ss ))
+1
JarikBSU
ты выше писал что и на SS по лесу можешь 60 валить… Очень советую попробовать на любом 250сс эндуро тех же 60 в лесу валить. Либо твой SS чем-то уникален, либо разница будет колосальная. И дело не в пробое подвесок на буграх, а в том, что байк сохраняет сцепление с дорогой все время, а гуометрия посадки/стойки дает возможность байку отрабатывать рельей не мешая пилоту выбирать направление.
0
yarovikov
Тут еще дело в том, что я 99% времени езжу только по городу. Но если выбираюсь, то метко ) А есть на эндуре по делам по городу не по мне. Конечно, хочется, но я не настолько богатый пока.
0
JarikBSU
хм, у меня R120GSA и Yamaha TTR250Raid. И по городу я с превеликим удовольствием езжу на 250 кубовом эндурике. А что, он легкий, маневренный, высокий (видно что впереди поверх легковушек), мощи хватает чтобы уехать от авто. Стоит центральный кофр для шлема или другого барахла.
А еще он дешевый и невзранчный — на него не лезет шпана сделать селфи, не надо пристегивать и ставить сигналки.
p.s. Правда и вопрос внешнего вида меня вообще не интересует.
0
yarovikov
А меня интересует. Потому классику и взял. Не представляю, как я бы девчонок на эндуре по городу катал в платьишках ))
+3
zogar-zag
Дорога от Ивана-Франковска до Львова прекрасна, особенно повороты и маковое поле. Жаль, у нас такой красоты не бывает в России.
и повороты и маковые поля не напрягаясь находятся в Краснодарском крае.
+1
Spayn
И ещё в тысячи мест по всей России. Смешно читать такие фразы у нас страна огромная и в ней есть всё :)
0
yarovikov
Страна огромная, и поэтому хрен куда доедешь в разумные сроки ))
0
Spayn
Что правда, то правда :)
0
sdSergii
Люто плюсую!!! Отличный трип, замечательные моты и просто бомбезные фото!
+1
boykorr
«сказать круто» ничего не сказать)) просто 1000% респекта за такой пост! места конечно шикарные. доехать бы до них
0
S1D
Отличные посты делаешь, я их уже начинаю узнавать по качествам фото))
0
Misfit
Респект, парни! Спасибо за ништяковый пост!
Обязательно туда надо съездить, как вернусь в седло!
+1
Konovalov
Круто, очень круто.
Ну разве может трансальп так красиво лежать?)))
0
yarovikov
Думаю, может. ТА вполне симпатичен для турэндуры )
0
Vir1
Спасибо за красивые фотографии!
+1
Skydiver
Фантастика! Фотку с рулем мотоцикла на фоне гор утащила себе на рабочий стол)
0
hamosapience
А как вы так смело полезли на гору с 11 литровым баком?) Канистры с собой везли?
0
yarovikov
Мы просто пофигисты смелые ребята :)
0
Bolo
Отличный отчет!!!
Был в тех местах осенью на тенере. Для себя понял что и на турынде нормально вполне, просто все упирается в скилл пилота, когда перестаешь бояться и крутишь газ — все эти подъемы спуски и тд проходятся без проблем, а поднимать турынду конечно тяжело, но в идеале конечно на ней просто не нужно падать, что я и делал в последние 2 дня поездки, когда привык к передвижению по горной местности.
0
yarovikov
В тех местах — это каких? На пешеходном маршруте на Негровце? Петрос — это хайвей просто )
0
bolodia
Как всегда круто! Турэндуро турэндуре рознь ;) Если что я про xt660z

это про вопрос легкости, проходимости и твоими задачами, но, да, не столь «хисптерски», как 400ss )))

0
yarovikov
Да-да, обязательно будет что-то такое, но, скорее всего, хонда)Склоняюсь к трансальпу 650, но смущает низкий клиренс и низкий воздухозабор
0
bolodia
Еще были отличные GS 650 и GS Sertao, они пониже, но вопрос в цене. Ямаха именно подкупает своей высотой и неприхотливостью при падении, но засада в том, что в России ее нет и лучше ехать за тенеркой во францию.
0
yarovikov
Бэхи не рассматриваю, нужен максимально простой мотоцикл) Получается, тенерка тоже официально в Россию не поставлялась?
+1
magate11
офигенный пост! Любо добро читать. Спасибо большое при большое.
0
M_B
красиво оооочень! очень красиво!!! пишите еще!!! катайте еще!)))
0
MasterDja
Подскажи пожалуйста название сумок боковых
0
yarovikov
Сумки сшиты под заказ из кордуры
+1
Nimfis
Ничего не прочитал, но посмотрел с огромным удовольствием!

Сразу захотелось ехать! Фотографии чумовые!
+1
beak
Отличнейший пост! Спасибо! Посмотрел и почитал с удовольствием
0
del_x6
А может кто-то посоветовать лайтовый маршрут по Карпатам слева направо? Поеду с пассажиром на трансальпе, поэтому в горы особо не полезу.
0
yarovikov
На Петрос посуху я бы и с пассажиром залез на ТА ) Там подъем плоский, дороги замечательные. А если не доверху, то до высоты 1700 м без проблем вообще — виды там ого-го
+1
Metel64
А туман только в это время года или постоянно? Такое ощущение, что вы забрались до самой поднебесной и из-за тучек вынырнет какой-нить мифический персонажи:) Домики классные и заборов нет. Раздолье!
+1
yarovikov
Говорят, что всегда. И ясная погода в Карпатах — скорее исключение, чем правило. Но лучше у местных бывалых узнать.
0
Metel64
Я жила в Запорожской области до 21года, и к своему стыду, кроме Полтавской области и Джанкоя, нигде не бывала, благодаря БП есть возможность заглянуть в уголки шарика! По tv передавали, что идет много незаконной вырубки лесов в Закарпатье, жаль природу.
0
Polbred
фотки супер, а трек есть?
0
yarovikov
Неа, есть только картинка с маршрутом — вот здесь в начале bikepost.ru/blog/travel/65370/Kak-my-vstretili-pervyj-den-leta-ili-motoputeshestvie-v-Karpaty-2016-CHast-1.html
0
Polbred
картинку видел — ее в навик не вставить, в смысле это совсем не то (
0
yarovikov
Понимаю. Но треки не пишем — нечем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как мы встретили первый день лета или мотопутешествие в Карпаты 2016. Часть 2.