Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3089 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как мы встретили первый день лета или мотопутешествие в Карпаты 2016. Часть 1.

Здравствуй, мой любознательный читатель, чей пытливый ум насторожился при слове Карпаты, а глаз истосковался по фотокарточкам с отдаленных и труднодоступных мест. Скорее заваривай свою самую большую чашку кофе, пододвинь поближе свежеиспеченное печенье и готовься услышать весьма занимательный рассказ о трех слабых умом отважных мотоциклистах, взявших штурмом пешеходные тропки украинских Карпат.

Мотопутешествие в Карпаты 2016

У них было три классических мотоцикла марки Honda, столько же летних спальников, самая малость денег и бесконечное желание найти веселых и приятных приключений на точку опоры. 

 

Действующие лица:

Рома Андреев — далее по тексту РА. Обладатель cl400, который он разбирал до последнего винтика и единственный среди нас, кто знает, как устроена эта шайтан-машина и тонкости магии газообразования.

Рома Сабиров — далее по тексту РС. Запомните эти две буквы, все наши отчаянные приключения связаны именно с ним. На старте у него был практически новый и исправно работающий мотоцикл cb400ss.

Я — Александр Яровиков — повествование поведу от первого лица. Фотограф, спортсмен и что там еще пишут обычно в резюме в колонке «положительные черты»? У меня тоже был (и есть) cb400ss — синенький.

 

Поехали!

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

День 1. Минск ~ 829 км


Не буду утомлять деталями скучной дороги от Санкт-Петербурга до Минска, ибо мы взяли старт в полшестого утра, а финишировали часов в девять вечера. Скажу лишь, что было весьма прохладно, и, спустя некоторое время от начала отправления, мы надели наши замечательные дождевики: у меня это оказался китайский цельный комбинезон Вега, а у РА резиновые штаны, бахилы ОЗК и верхняя часть от охотничьего дождевика. Забегая вперед, отмечу, что РА оказался самым водонепроницаемым и подготовленным.

В общем, мы ехали и ехали, в Пскове перекусили, а на подступах к солнечной Беларуси оформили страховку на коней.

Беларусь оказалась действительно очень солнечной и дружелюбной, а по дороге нам встречались многочисленные протрезвевшие собратья после покорения Бреста.

Прибыв в первый пункт назначения, цепь на моем мотоцикле привлекла внимание и сказала: ребята, я устала, я ухожу. До меня до сих пор загадка, почему перед путешествием я решил, что цепь выдержит до самого конца. Стал лихорадочно искать нужные места в интернетах, не менее лихорадочно поедая белорусские вкусняшки, которыми нас обставили как на свадьбе. Нашел.

Минск — совершенно замечательнейший город: чистый, красивый, ухоженный. С минимальным количеством визуального мусора и вежливыми водителями. Жизнь здесь течет медленно и неторопливо, и точно также совершаются дела, катаются мотоциклисты, работают магазины и находятся нужные вещи. Для русского человека из столиц — это самое настоящее испытание. Но нам пора спать, потому что белорусское пиво.

 

День 2. Львов ~ 620 км


Цепь найдена, куплена. На выезде из Минска нам подсказали сервис, где дидовская пятьсот двадцатая цепь успешно была укорочена и заняла свое законное место на бодрой передней и унылой задней звездах.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мы загадали, чтобы это обстоятельство было единственным досадным моментом, но как же мы ошибались.

Слово за слово, мотоцикл за мотоциклом, мы под жарящим белорусским солнцем жарим в сторону украинской границы, не имея приглашений, но имея твердую уверенность, что все обязательно будет хорошо. За бортом проплывали бесконечные поля, а дорога подъедала протектор километр за километром.

 

Граница.

Если, мой дорогой читатель, вы — человек социальный, то, наверное, вы общаетесь с другими читателями, которые могли бы вам рассказать, что нынче сложно попасть в эту замечательную страну. Про все это вы можете узнать в других местах, а я скажу, что приглашение имел только РС. Его и пропустили. А нас нет. А мы — у нас нет друзей, но забронена гостиница. А они — а где бумага? А мы — в почте. А они — нужна бумага. А мы — епт. В общем, мы развернулись и покатили искать, где бы вытянуть бронь с почты и ее распечатать.

Смеркалось.

В магазине возле границы я распечатал скриншоты с бронью. Если честно, выглядело как хрень полная, но мы упорно шли напролом на штурм украинской границы. Возможно, наш наивный идиотизм и покорил суровую украинскую начальницу. «Велком ту Украина» — мы от неожиданности потерялись и чуть ли не в припрыжку побежали вываливать барахло на осмотр пограничниками.

А далее была дорога в темноте до самого Львова. Раздолбанная, шел ливень, влага оседала на визоре, а город встретил нас европейской красотой, тремя часами ночи и весьма скользкой брусчаткой, среди которой шли трамвайные линии. Найдя отель, мы позвонили. Тишина. Еще раз. Тишина. Четвертый час ночи. Дождь.

Посмотрев друг на друга, мы пошли искать дверь, где бы нам открыли на стук. Картина — мы в два тела в дождевиках, похожие на психов, сбежавших из Архема, бродим сонные по центру Львова. На моей Веге оторвались обе штанины с бахилами и болтались, шелестя по плитке. На пятую попытку сонный голос спросил: хто там? А мы,  крича радостно, — у вас есть свободные места? И вот, в пять утра мы в постелях.

 

День 3. Деревня Синевир ~ 200 км


Хостел представлял собой обычную квартиру: в паре комнат просто расставлены кровати, а в других жили сами хозяева. Очень дружелюбные и хорошие люди. Спасибо им. Нарисовали целую карту с местами, коих «больше нет нигде в мире». Но, увы, нам пора двигаться дальше. Обменник — Пузата хата — прикручиваем вещи к мотоциклам и воодушевленные едем дальше — ведь начинается самое интересное — Карпаты! То, ради чего мы проехали больше тысячи километров.

Я помню тот восторг, который охватил меня еще по дороге, когда на горизонте показались первые горы. Я радостно показываю пальцем на них ребятам, а они также радостно мотают головами в ответ.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Именно в таких путешествиях понимаешь, как тщательно построенные планы уходят мохнатому другу под хвост, а путешествие становится великолепной импровизацией ухмыляющейся судьбы.

Первой точкой нашего маршрута должно было стать озеро Синевир, которое мы оставили на утро, а сами остановились в деревушке с одноименным названием у дороги, ведущей на чудесные склоны. РС на этой дороге завалил несколько раз мотоцикл, понесший первые потери — поворотник и зеркало. Помню, что он еще сказал, дескать, ненавижу такие дороги, пусть дальше будут только хорошие. Знал бы он, что его ожидает следующим днем…

Ну а пока мы поставили палатки, приготовили ужин и пили украинское пиво, поглядывая на закат.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

День 4. Гора Негровец ~ 40 км


Высота 1707,3 м. Негровец — высочайшая вершина хребта Пишконя. Подножия и нижние склоны горы покрыты лесами, выше — полонины, местами являются каменные осыпи. Северные и южные склоны крутые.

На свежем воздухе в звенящей тишине я спал как убитый и успешно проспал рассвет и туман, который окутывал склоны и низлежащую деревню, со слов РА. Но особо не расстроился, поскольку чувствовал, что впереди будут потрясающие виды, и я наснимаю классных карточек.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Не спеша мы готовили завтрак, складывали палатки и вещи. Каждый проходящий мимо человек считал своим долгом с нами поздороваться и рассказать какую-нить занимательную историю и затем обязательно пожелать хорошей дороги. Мы остались в восторге от дружелюбия и открытости местного населения, такой контраст с русскими деревнями! Местные мужики рассказывали, как они ездят в Санкт-Петербург на заработки несколько раз в год валить лес или на другую работу.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Но вот мы собрались и направились посмотреть озеро Синевир, которое оказалось настолько непримечательным, что я даже не доставал фотоаппарат. Обычное озеро, коих в Карелии миллион. Попутно я расспрашивал местных, как нам пробраться вон на тот хребет — почему-то я решил, что мы по хребту доедем отсюда до самой горы Петрос. Сейчас я понимаю, что это звучит дико, но тогда мы решили, что это чертовски логично и круто.

И вот мы находим въезд на дорогу, ведущую на перевал. К слову сказать, данный маршрут по хребту является пешеходным, а дорога к нему отличная, хотя на тяжелом эндуро я бы не рискнул по ней подниматься. И где-то на этом подъеме РС приговорил к смерти еще один поворотник и слегка погнул руль. Там, где мы с РА получали удовольствие и фан, РС страдал и морально подавлялся все больше и больше.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Но вот путь наверх практически заканчивается,  а нашему взору постепенно начинают раскрываться первые горы.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

 

Заезд на пик «Ясеновецъ» мне удался только со второй попытки, потому что тропинка, видимо, недавно была покрыта снегом и еще не совсем просохла. Поневоле пришлось прилечь отдохнуть и придумать объездной путь. В этом месте, где видна каменная россыпь, достаточно крутой уклон, и, поставив байк, я оказался под внушительным углом спиной к обрыву. Эти ощущения были смесью страха и детского восторга, такого я еще никогда не испытывал в паре с мотоциклом.

 

Мотопутешествие в Карпаты 2016

К сожалению, не удалось всё уместить в один пост из-за ограничений по символам. В следующей части будет самое интересное.
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 6 июня в 22:47
  • 20
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
e_asphyx
Всегда плюсую Карпаты и милые симпатичные байки с круглыми фарами!
0
HotGuy
Хоть и не до конца — а уже интересно
0
osikog
Красава )
0
Valent03
Собираюсь. SS. Как на нем дальняки? Переживаемы?
+1
yarovikov
Да. Это оптимальное сочетание эндуро и дорожных качеств при небольшом размере, что позволит брать дороги, недоступные для тур эндур. Во второй части будет подробнее об этом
+3
Andrey_L
Плюс уже только за моты. Не говоря уже за качество фото. Всё супер, моё восхищение.
+2
el_Snus0
Шикарно, как всегда! Отличные фотокарточки. Снова стащил на обои несколько штук. =)
+5
EMDoct
блин, теперь я тоже туда хочу (:
+1
Sytosy
Восхитительно! Спасибо за рассказ, жду продолжения)
+1
hanumanfire
Ура!!! Каждый день заходил на байкпост, ждал, поехали вы в Карпаты или нет! Предвкушаю продолжение ))
0
osobystist
Супер. Отдельное спасибо за фотографии ) жду часть 2.
0
del_x6
Ох, какая красота!
0
IndiGone
это офигенно!))) у нас много красивых мест. но Вы прямо-таки в сливки заехали))
0
yarovikov
Синевирский перевал офигенен )
0
axlru
На 19 июня тоже запланирован трип Карпатами. Люто плюсую и жду второй части.
0
yarovikov
Надеюсь, с погодой вам повезет больше -)
0
axlru
нееее, врядле)
0
Pastuh
Корова — милаха))) Саш как всегда твои фотки — искусство!
0
settler
сочные картинки. на что фотографировано?
0
ohotnikCB
во второй части вконце написана аппаратура съемок
+1
apollonin
Никак не возьму в толк, почему не взять что-то типа KTM Adventure. Он и по дорогам и по грунтовкам.
Я, конечно, помню наши покатушки по джунглям на мотороллерах, но это жеж не дальняк всё-таки =)
+1
axlru
дык ИМХО адвенчур тяжел как лось для этих мест. Тут нужно что-то типа боевых чекушек или вообще кросс)
-1
Spayn
Хз, ничего запредельно сложного на фотках не увидел :)
0
yarovikov
Фотки не передают и сотой доли того, что было
0
Spayn
Бесспорно, если опыта эндуро нет, то и это покажется ужасом :)
0
yarovikov
Опыт есть
0
d33t
Может человеку просто нравится эта модель мотоцикла. И если она позволяет ехать и по дороге, и не по дороге — зачем менять? Адвенчур будет круче в плане характеристик, конечно, но он будет тяжёл, да и выглядеть будет не так кашерно)
0
Aprikot
Адвенчур — 207 сухой вес. 400SS — 136 сухой вес…
Почувствуйте разницу. В горных условиях сс думаю руками тягать кое где получится, с адвенчуром прочими этого не выйдет. Хотя лично я тоже выбрал бы более приспособленный байк и менее сложный маршрут. Но это не про автора, я знаю)
+1
zogar-zag
Фотограф, спортсмен и
просто красавица:-)
0
Khomenkosrg
Был на Украинской границе(Выступовичи) на выходных, на машинах пускают всех, а вот на байке сложно проехать. Какой-то генерал дал приказ всех отправлять домой у кого нету точной цели визита, боятся что проедут ночные волки
+1
osobystist
Не волков боятся, а того, что с ними захотят сделать Украинские байкеры)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как мы встретили первый день лета или мотопутешествие в Карпаты 2016. Часть 1.