Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3084 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → На Москву. День 4-5 + выходные. Владимирская обл. Треффен.

Извините, за большие перерывы между публикациями… работа, покатушки, ремонтушки =))) В общем, следующая часть готова, прошу ознакомиться.



Дорога на Владимир была долгой и нудной =))) Не рассчитывала я на дневной пробег более 400-500 км.

На прощание навернули еще 1 круг по Казани под снова начавшимся дождиком. Не самом деле просто опять свернули не туда, как это часто у меня бывает =). И поколесили далее по М7 на Запад. Ребята сильно не отрывались, ехали не торопясь, часто останавливались на перекур, кофе, пообедать, подождать меня. За что им огромное спасибо! Мне же приходилось выжимать почти максимум, что бы не сильно отстать. По словам ребят — мне это удавалось. «Остановились размяться, докурили — ты уже подъезжаешь».

Сменилась погода, сменились пейзажи, названия на знаках стали забавнее — едем по Чувашии =) Дороги… особо нечего про них сказать — обычные. Не идеальные, но и без откровенных ям и ухабов. В местах ремонта — отставание было серьезнее. Все-таки на обгон моему малышу сложно, после 100 разгоняется неохотно.

В один из таких моментов, когда ребята ушли вперед, встречаю на обочине байкера. И то ли отдохнуть остановился, то ли еще зачем… В общем, проезжаю чуть вперед и тоже останавливаюсь. Оборачиваюсь, несется на меня готовый к объятиям и с криком: «ЗЕМЛЯК!!!» — увидел регион на номере. Снимаю шлем — «ЗЕМЛЯЧКА!» Я, тем временем, тоже замечаю нашивку на груди — Магнитогорск. Вот так вот за 1000 км от дома познакомилась с человеком из родного города. Направляется в Нижегородскую область на Берег Маугли. Сопроводил меня до встречи с ребятами, наказал не укатывать от меня сильно далеко, и разъехались каждый в своем направлении.

Нижний проехали не заезжая в город. А жаль, были на него планы =) По дороге до Владимира тоже ничего почти не происходит — рассказать особо и нечего. В этот день цель — доехать, не до красот вокруг.

Вечереет, холодает… Почти приехали (примерно, км 50 до Владимира и еще чуть-чуть до Лакинска). Остановились в крайний раз глотнуть горячий кофе, утеплиться и уже последний рывок до места ночевки. Отъезжаем от придорожной кафешки совсем немного, когда понимаю: что-то пошло не так! Не откликается на газ. Вернее движка то откликается, крутит, а вот ехать — отказывается совсем. Пощелкала передачами — такая беда на всех. С мыслю «Все сломалось!!!» паркуюсь на обочину. Усталость берет свое, голова отказывается здраво соображать. Паника! Пытаюсь дозвониться до Лисея — не отвечает, что естественно, в дороге же. Вдох-выдох, мысли потихоньку собираются в кучку. Стоять на неосвещенной и узкой обочине в темное время суток на весьма оживленной трассе — не лучший вариант. Значит нужно вернуться туда, где безопасней. Разворачиваюсь и качу до первого пешеходного перехода, прячусь в него как в карман и как раз под фонарь. И меня вроде видно, и мне удобнее оценивать масштаб проблемы, причину которой пока обнаружить не удалось. Звонит Лисей: «Ты где? Что звонила, что случилось?» Вслух все что было в голове: «Все сломалось! Не едет! Хз что, но все плохо! Стою на обочине». В ответ — не паникуй, разберемся. Собственно, как только выговорилась — паника прошла сама собой, и вновь вернулся ясный рассудок. Ну и, соответственно, косяк был найден — слетела цепь. Ну, с этим то я и сама справлюсь, зачем ребят возвращать. Повторный созвон, отбой тревоги. Закоченевшими от холода руками снимаю замок цепи, не с первого раза накидываю его обратно, пару раз теряю в придорожной пыли… Но все готово, цепь на месте. Висит правда как сопля. Сказался длительный перегон на пределе (хотя не, цепь от муравья — гуано редкостное). Ну и подтянуть в процессе надо было бы… а не только в Казани. В общем — цепи пришел маленький пушной зверек, но ехать как-то надо. Натяжители на максимум — цепь провисает, но выхода все равно нет. Потихоньку трогаюсь дальше. Еще несколько раз паникую по телефону что все плохо, посторонний шум со стороны движки, получаю волшебный пендель: «Едет? — едь! На месте разберемся» и ползу в направлении этого самого места.

Глубокая ночь. Трасса опустела. Вокруг лес. Владимир где-то впереди и уже не кажется так близок, как было в кафешке =) Еду с черепашьей скоростью, с тревогой вслушиваясь в скрежет под левой ногой. Еще несколько раз срываюсь на панику, что нельзя ехать, а то совсем все будет плохо. Но проснувшийся мозг подсказывает, что шум не из движки. Просто растянутая в хламину цепь не попадает на зубья звезды. И максимум что может случится — сожрет еще и звезды. Но их ведь все равно под замену с цепью, а значит ничего страшного. После рассвета все таки заглядываю на пустынную заправку, скидываю крышку передней звезды. Убедившись, что все действительно нормально (насколько это возможно в текущей ситуации), звезда еще не раскрошилась по частям, успокоилась. И вперед, преодолевать оставшиеся километры. Пустынный Владимир в утренней дымке очень красив.

До нужного поворота с трассы доехала часам к 8, наверное. Очень удивилась, что ребята ждали меня там, а не в гостях у Варда. Ждали меня ВСЮ ночь!!! Последовал закономерный вопрос: зачем? Могли бы уже отдыхать, выспались бы за ночь нормально, на подъезде бы созвонились. Оказывается, связь там почти не ловит, и словиться было бы почти не возможно. Объяснять на пальцах (в смс) тоже не стали. Дождаться — надежнее.

Так, уставшие, но довольные, прибыли в место сбора, откуда после отдыха запланирован старт на Треффен.
К Варду уже стягиваются отовсюду, отдохнуть перед фестом. Поэтому разместились, где место было. Ребята на полу на пенках, я как какой-то кушеточке. Пару часов сна, отогнать мотор в гараж, и привет, Треффен!

Что происходит на подобного рода мероприятиях описывать не буду. Скажу только, что все было очень душевно. Ребята с Крыма угощали салом, эндуристы на своей поляне грелись горячительным… Погода была мерзкой. Дождь почти не прекращался. Порадовалась, что в данный момент здесь, а не в Малоярославце. Там говорят погода была такой же, но прятаться от нее было негде. Здесь же, хоть и без особых удобств, но разместились под крышей, я себе даже душ с горячей водой нашла =)))

Крымчане активно приглашали в гости — в следующие выходные день рождения Влада. Лисей смеется: «Вы знаете на чем она приехала?» Откуда ж? На базу отдыха то меня на машине привезли. Показываю фото своего коника. У Влада энтузиазм поубавился, задумался… Спустя некоторое время выдает: «Да не, доехать то доедет, и на совках было дело на дальняки катались. Вопрос в том, сколько раз он по пути сломается? Если раза 4 — то норм!»

И еще одна встреча с земляками. Вернее с землячкой. Лисей познакомил с Олесей — тоже из Магнитогорска. Как она мне рассказала, на данном мероприятии из Магнитки было всего четверо, и все девочки (четвертая — я). После треффена едут на Мурманск. Тоже приглашали присоединиться.

В воскресенье покатушки по Владимиру в поисках цепи и звезд. До кучи еще и масло купила — пора бы поменять. Звезды не нашла, оставила старые, а вот на цепь жмотиться не стала, купила ЕК, чем осталась весьма довольна. ТО проводили дружной компанией — каждый свой. На африке тоже замена цепи со звездами — плановая, в отличие от меня, еще на одном — что-то где-то потекло. За давностью времени уже не вспомнить что и где, но все уехали на своих колесах =) Последняя ночь — опять же у Варда. Под шашлычек и баньку.

После в планах покататься по Москве. И на север — хотела остановиться в Питере.

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
and000
Странные у вас попутчики…

Обычно в конце импровизированной мотоколлоны идет один из наиболее опытных. Вот для избежания подобных эксцессов в том числе. Потому-что случай бывают разные…
От банальных пробило колесо, до еще более глупых из серии мот упал на ногу — не могу поднять.
Тем более ночной перегон.Тем более девушка. На сломанном моте…

ждать всю ночь… а отправить кого-то на встречу не судьба? со словами жди там-то и там-то… Ни у кого ничего не екнуло?

Мда.
Спасибо за рассказ. Есть над чем подумать
0
Crazy-Sunny
Если честно, не понимаю вашей паники…
Да, ситуации на дороге бывают разные, но я бы не хотела разводить «детский сад». Когда причина была не ясна — собирались вернуться. Когда я разобралась — сама же их развернула. Смысл им было возвращаться и меня сопровождать на 30-40 км/ч. Просто потому что ночь? Или потому что девушка? Да как же я вообще то одна до этого ехала… Созвон был регулярный: «где, все в порядке? ждем» О том, что ждут на трассе — не знала. Отправить на тот момент было некого.
0
and000
Просто потому что ночь? Или потому что девушка?
Банальнее… Просто потому-что так принято, если люди едут «организованной толпой».

А паники у меня никакой нету.
0
Crazy-Sunny
Я бы с Вами согласилась, если бы действительно ехали организовано, а не случайно пересеклись (познакомились) днем ранее.
0
katochimoto
Че за мотик то у тебя?) Прям интересно!
0
katochimoto
Вряд ли я смог бы в дороге расклепать цеть и подтянуть потом ее)))
0
Crazy-Sunny
Китайчик- стелс Дельта 200. Цепь на замке, потому проблем не возникло
0
katochimoto
интересно…
0
katochimoto
Я тоже считаю, что так дела не делаются…
+1
Pshecha
Дождался таки продолжение :-) Молодец и умница! Пиши сюда ещё! Традиционно плюсую!
0
Crazy-Sunny
Ай, спасибо!
0
Kitenok
Умница!
0
Sworfly
«Да не, доехать то доедет, и на совках было дело на дальняки катались. Вопрос в том, сколько раз он по пути сломается? Если раза 4 — то норм!»

Ну что ж за отношение такое к весьма надежным китайчикам? =)
ЗЫ. Со светом разобралась? Или так и оставила на 35 Ватт лампу?
0
Crazy-Sunny
Если ты про тот, на котором ехала в 14 — то оставила все в том виде, в котором каталась. Только цепь заменила на нормальную. и продала чуть позже, когда уже решила остановиться
0
Sworfly
Не, я про тот, что кушал акб с лампой на 55/60.
0
Crazy-Sunny
Вернула 35 ватт, теперь с аккумом все ок =) больше пока в электрику не углублялись. В планах заглянуть в приборку, если там еще родные 5 ламп по 5 вт как раз при замене на диоды все встанет на свои места. Ну и до кучи стопарь и поворотники тоже диодами заменить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, На Москву. День 4-5 + выходные. Владимирская обл. Треффен.