Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → European Trip: Solo on Hayabusa

Рассказ о том, как я по Европе на Хаябусе катался. Греция-Италия.
Первую часть можно прочесть тут.


3. Евросоюз

3.1. Греция
И вот, на моем пути первая страна Шенгенского соглашения – Греция. Граница была пройдена легко и быстро. Начался путь к Салоникам. На часах уже 10:40.
Греки меня встречают шикарной дорогой, три полосы в одну сторону, сотни светоотражающих щитков, очень комфортно ехать ночью. Но к сожалению… Только первые 5 километров. Затем съезд с автобана на обычную дорогу, так как он еще не построен. Дальше полотно не очень хорошего качества, но терпимо. По нему пришлось ехать где-то 60км. Потом вернулся на автобан к Салоникам. Автобаны в Греции отличные, сравнительно дешевые и очень качественные. Если на дорогах в Румынии и Болгарии пахло навозом, то в Греции пахнет цветами.

3.1.1 Салоники
Под самими Салониками у меня предательски начвал заканчиваться бензин. А заправки в Греции не работают ночью. Вот так, после 00:00 большинство заправок закрывается. Последние 20км до города пришлось ехать со скоростью до 80км/ч, в постоянном страхе стоять на пустом, ночном автобане, и останавливать попутные машины с просьбами о бензине. Но мне повезло, и я смог докатиться до города. Там же спустя пару поворотов появилась первая работающая заправка. Залил ровно 19,8 литров. То есть 1,2л все еще оставались у меня в баке. Направился в отель.
Должен вам сказать, что такого муравейника я еще нигде не видел. В буквальном смысле. Безумно узкие улочки, огромные перепады высот. Сомнительного качества архитектура. Но радует то, что в прибрежной зоне, где располагался мой отель все было значительно лучше. Когда я таки нашел свой отель, я был этому очень рад, так как провел за рулем мотоцикла где-то 13-14 часов. На радостях я забыл, что мне в дорогу мой товарищ Игорь дал подушечку под мягкое место, с которой он недавно съездил в Грецию. Но я был так увлечен мыслью об предстоящем отдыхе, что слез с мотоцикла и направился в отель, забыв совсем про подушку. А по возвращению через 10 минут, ее там уже не было. Вот так я и потерял торжественно врученную мне подушку. Обидно, но надеюсь Игорь сможет мне это простить. Пробыл я там не долго, ровно с часа ночи до 11-ти утра. Связано это было с задержкой на границе в 7 часов. Теперь я нагнал свой график и впереди первая точка отдыха с двумя ночевками – Афины.

3.1.2 Афины
Путь от Салоников к Афинам занял у меня 3,5 часа по платным автобанам Греции. В Афинах я был к трем часам дня. Первым делом нашел свой отель и разместился в нем, оставил все вещи и поехал изучать город.

Прибытие в отель Афин

Навигатор показал первой достопримечательностью Олимпейон. Или храм Зевса Олимпийского, точнее, то, что от него осталось. Туда и поехал. Он находится в самом центре Афин, что позволило пару часов поизучать город, движение, перекрестки, пообедать и таки доехать до места назначения. В общем, первый день в Афинах прошел поучительно-познавательно. Смотрел город, намечал план действий на завтра.


Храм Зевса Олимпийского

С наступлением следующего дня отправился в Акрополь. Массивная гора не далеко от центра города, на которой расположен Парфенон, там же и находится театр Диониса. В общем, рассказывать про это можно долго, лучше посмотрите пару фото:







Русиш туристов было даже в октябре чуть больше, чем дофига. Только в одном Акрополе я встретил человек 8.
Лазил я по этой горе добрую половину дня, где-то до двух часов. Затем отправился на самую высокую точку в Афинах. Гора Ликавиттос. С нее открывается прекрасный вид на сам Акрополь и на все Афины. Все открыточные виды Афин снимаются именно отсюда. Рассказывать тоже особо нечего, посмотрите фотографии:







После прогулки по площади «Синтагма» мой световой день в Афинах закончился. Все, что меня интересовало я посмотрел. Кафешки/магазины для себя я изучил, можно было ехать в отель. Готовиться к следующему дню и поездке в Патры, где меня ждала переправа на пароме в Италию. Я попытался забронировать билеты на паром с вечера, но понял, что не знаю какой из двух портов мне нужен, как я все это буду искать успею ли я вообще, решил оставить этот вопрос и купить билеты уже в порту.

Также я обращал внимание на культуру вождения людей в Европе, и что я вам могу сказать. Если у нас ты едешь на мотоцикле по двойной сплошной, немного вылезая на встречку, то ты урод, мудак и вообще мразь. А там ты просто несчастный человек, которому не хватает денег на автомобиль, и поэтому ты вынужден ехать там, где ты едешь. Даже полиция на это реагирует спокойно. То есть, мотоцикл на встречной полосе, дико нарушающий ПДД — это абсолютно нормальная вещь.

На следующий день после всех стандартных процедур я выехал из Афин в Парты. Впереди меня ждали ненапряжные 221 км пути, отличная погода и прекрасный вид «из окна». Три раза я пытался покинуть Афины, но навигатор упорно не хотел меня вести по нужной мне дороге и я вовсе перестал на него обращать внимание. Но на 3-тий раз я смог найти нужное мне направление, побывав еще в Пиреасе. Это город, близ Афин. Трасса проходила вдоль Патрского залива. Глубокого залива Ионического моря. Вид действительно поражал своей красотой. Хоть и вся дорога была в ремонте, была только одна, узкая полоса. Слева было ограждения из конусов, справа – бетонная конструкция. То есть, обогнать даже автобус было достаточно проблематично. Поэтому я решил не торопиться и наслаждаться видом. А поверьте мне, наслаждаться было чем. Слева от меня были очень красивые горы, справа – залив Ионического моря. Красота, в общем. К тому же мой паром отправлялся только в 18:00, а сейчас и часа дня еще не было.



Еду я себе неспешных 90-100км/ч, никого не обгоняю. И тут происходит следующее: меня догоняет Хаябуса. В темно-синем цвете, на греческих номерах, с заклеенным изолентой номером. Поприветствовал меня и начал прорываться вперед, упорно пытаясь отодвинуть впереди идущий автобус буквально на 10см вправо, чтоб проехать дальше. Не долго думая, я поехал за ним. Кстати, что примечательно. Хаябуса тоже была с выхлопом на одну сторону, как у меня. Это на самом и так редкий мотоцикл, да еще и с выхлопом на одну сторону. В общем, мы очень обрадовались появлению друг друга и ехали вместе до самых Патров. На развилке центра города и порта душевно попрощались, он поехал в центр, я – искать нужный мне порт.


3.1.3 Патры



Патры меня очень порадовали своей красотой и удобством. Широкие, приятные дороги. Небольшое обилие траффика, удобные развязки. В городе я был в 14:20 где-то. Первым делом решил купить билеты на паром. На удивление очень быстро нашел нужный мне порт, там же нашел представителя транспортной компании, который занимается перевозками. За 5 минут билеты были куплены, отправление в 18:00 и прибытие в 9:00 в Бари, Италия.
— «Прекрасно», подумал я и поехал искать место для обеда. Средиземноморская кухня меня приятно радовала, как и вкусовыми
качествами, так и ценами. Пообедав в ресторанчике на побережье, следующие 2 часа я активно изучал Патры.





Город мне понравился настолько, что если бы у меня спросили, где я хочу жить в Греции – это были бы именно Патры. Мне в нем нравилось абсолютно все. Но время моего пребывания в городе заканчивалось и мне нужно было ехать в порт, погружать мотоцикл на паром. На мое удивление и эта процедура прошла без сучка и задоринки. И вот мотоцикл установлен и закреплен, я в своей каюте. Самый волнительный момент для меня позади. Ведь именно паромная переправа вызывала у меня больше вопросов, чем давала ответов. Но я зря переживал, все было в лучшем виде. Мне оставалось только расслабиться и получать удовольствие от вида на залив, с борта отбывающего судна.




3.2 Италия
3.2.1 Бари – Неаполь

Точно в назначенный час я прибыл в Италию, в город Бари. Не долго думая, начал искать нужную дорогу до промежуточной цели – Неаполь. Сегодня у меня план попасть в Рим. Но сначала, Кастель-Нуово (Новый Замок) в Неаполе. По классике жанра, навигатор меня повел второстепенной дорогой, минуя автобан. Когда я это понял, было хотел свернуть на скоростную дорогу. Но в последний момент, во мне что-то переключилось и я уверенно захотел продолжить движение по проселочным дорогам.
Которые кстати, по качеству ничуть не хуже автобанов. Только всего одна полоса в каждую сторону. Но машин было не так много, поэтому это не доставило неудобств. Зато дорога проходит через живописные деревушки Италии. Решено, поехали.
За 2,5 часа я доехал до Неаполя. Буквально интуитивно нашел нужный мне объект, остановился, достал телефон и пытался сфотографировать мотоцикл на фоне замка. Но тут обнаружил удивленные взгляды граждан на себя. Вроде бы, ничем таким я не занимался, что могло привлечь столько внимания окружающих. Все почему-то смотрели сначала на хвост мотоцикла, потом на меня. Я присмотрелся к мотоциклу и увидел, что случилось. У меня отсутствовал номерной знак.

После двух секунд леденящего ужаса и холода по спине, я начал искать фотографии, которые я сделал за 100км от Неаполя во время остановки. Но и на них номера тоже не было. Я понял, что искать его было бесполезно.

К этому моменту ко мне уже подошли местные жители и начали расспрашивать про номер. Там у них это считается дикостью, ездить без номера. То есть, номера там абсолютно у всех. Еще и закреплены правильно, чтоб их видно было. На ломаном английском они мне объяснили, что лучше ехать в Рим, мол тут полиция строгая и неизвестно что будет. В дескать в Риме – там все иначе, там хорошо. Мысленно я с ними был согласен. До Рима оставалось 230км. В Неаполе я хотел сделать две вещи, попробовать их пиццу и посмотреть на замок. На замок я посмотрел, осталось найти пиццерию. У тех же людей я спросил «шо тут есть приличного из еды» мне указали на конкретную пиццерию. На вопрос – «Есть ли у вас пицца с курицей?», мне ответили отрицательно и сказали – «Мы подаем только оригинальную, неаполитанскую пиццу». В общем, пиццей я был крайне недоволен, не понравилась она мне. Тупо кусочек хлеба с расплавленным сыром, сверху лежала помидорка, все. Разочаровавшись в пицце, не имея ни малейшего представления о том, что же делать дальше, я рванул в Рим без номера.

3.2.2 Рим
Дорога прошла хорошо, попал в серьезный дождь. Промок до нитки, буквально. Но за 30км до Рима дождь закончился и было солнце, я расстегнул куртку, что позволило мне до высушиться Рима, благо, погода была +25. Мысль о том, что я теперь outlaw, меня не покидает. Мне успешно удается «проникнуть» в город. Стою на светофоре, в левой части, самой левой полосы. И тут буквально из ниоткуда появляется серебристый Ярис, который со встречки останавливается и преграждает мне путь. Начинают что-то говорить по-итальянски, я им по-английски отвечать. Показали мне какую-то табличку, с надписью на итальянском. Из нее было только понятно слово «Polizia» Как потом выяснилось, это местная замена «жезлу». В машине было 4 человека, машина была без всяких опознавательных знаков. Но почему-то идея уезжать по незнакомому городу от них показалась мне бредовой, и я решил остановиться и выяснить, что им надо. Включил дурачка, мол не понимаю, что им от меня нужно. Они тоже были аккуратны, один из них предъявил мне удостоверение на мой резонный вопрос: — «Кто вы, и что вы тут устроили?». Попросили показать мой паспорт, потом техпаспорт на мотоцикл. И затем лишь показали, что у меня нет номера. На мое искреннее удивление, и вопрос: — «А шо же теперь делать, господа?», потерли репы и сказали езжать в консульство Украины. На вопрос «А где оно?», немного растерялись и сказали, чтоб посмотрел в интернете. В общем, они как и я не знали, что мне делать. После двухминутного раздумья и их совещания, отдали мне документы и сказали ехать в консульство. Как позже я выяснил, это что-то вроде «скрытной полиции». При мне же потом из обычной машины высовывался точно такой-же щиток, и другие водители останавливались. Значит, я тогда все правильно сделал. Поехал я искать свой отель, пришлось ехать через пол Рима. Дико вымотала эта ситуация, время уже было позднее, около 7-ми часов вечера. Я решил мотоцикл оставить в отеле и пешком прогуляться по Риму и заодно подумать, что же делать.
Как выяснилось, в Одессе дубликат мне сделать не могут. Но мы нашли людей, которые сделают дубликат в Киеве. По фотографии техпаспорта. Потом, нашли людей, которые через 4 дня смогут мне привезти его в Венецию. Сначала думали отправить срочной посылкой DHL, но как там сказали, что из Украины запрещено отправлять украинские номера. То есть, если номер российский/американский/молдавский – то пожалуйста, отправляйте. А вот Украинские нельзя. Ну вот что за правило, вы там что, в DHL совсем офигели уже? Вопрос риторический, конечно же.

Близ стен Ватикана
В общем, нашли мы решение проблемы. С человеком договорились, через 4 дня он в Венеции. Это, конечно же прекрасно, но до Венеции еще 2 дня в Риме, и как минимум 530км пути. По совету своей девушки, которая активно меня поддерживала и помогала, на следующий же день я поехал в отделение полиции. Писать заявление.
Значит, следующая картина: стоит 15 полицейских машин, человек 6-7 офицеров, которые пьют кофе у стен участка. Подъезжаю я, на мотоцикле без номеров, паркую его прямо рядом с машинами, в прямой видимости. Направляюсь мимо них в здание участка, в самом центре Рима. Захожу туда. Барабанная дробь… И так никто не знает английского. На пальцах им объясняю, что у меня случилось, и что я хочу от этого итальянского блюстителя закона. Спустя 20 минут яркий и эмоциональных фраз на итальянском, я узнаю, что мотоциклетный номер по-итальянски, будет «targa». И тут мы обретаем понимание, мне вручается бланк заявления и ручка. Описываю всю суть случившегося, он это заявление принимает, выдает мне копию, и говорит: «Бай бай». Да, вот так и сказал. То есть, просто отдал мне копию и пожелал счастливого пути. Никаких тебе временных номеров либо чего-то на подобии этого. Я оставил надежду получить тут какую-то помощь, поскольку никто кроме меня не говорит по-английски. Решил поехать в консульство, спросить, может чем-то они помогут.

Колизей

Внутри Ватикана
По пути к консульству, я увидел мотобат, который стоял у обочины и в общем то, без причины тормозил транспорт для проверки документов. Я остановился рядом с ними, уточнил, говорит ли кто-то по-английски. Очень обрадовался, когда один из двух офицеров ответил утвердительное “Yes”. Объяснив ему ситуацию, я спрашиваю, что же делать. Он мне отвечает, что я не имею права передвигаться на мотоцикле без номера, я должен его оставить в отеле и ходить пешком. На что он получает вполне резонное замечание, что моя виза не бесконечна, и мне в любом случае придется покинуть Италию. Я у него спросил про временные номера, или любое другое решение ситуации. Он сказал, что временных номеров в Италии не предусмотрено и что он не может точно сказать, что мне делать, посоветовал поехать в консульство.
Добрался я до консульства, обращаюсь к сотрудникам, опять таки, описываю ситуацию. На что получаю: «Нууу, мы точно не знаем, вы можете написать заявление в полицию с его копией ездить и мол в случае чего, показывать это заявление». На вопрос, могут ли они мне чем-то помочь или посодействовать в решении данной ситуации, они сказали:
— «У нас такого никогда не было, мы не знаем, шо делать. Извиняйте»
— «Просто отлично», подумал я.
Поскольку надежда на то, что номер мне таки привезут в Венецию все крепчала, я не сильно расстроился и продолжил свой путь без номера. Время было обеденное и я дал второй шанс итальянской пицце. И опять разочарование, ну невкусная она. В Одессе готовят в сто раз лучше. И поехал осматривать Рим. Благо, помотаться по нему я уже успел. И можно сказать, город немного знаю. Поехал изучать Колизей. Весь оставшийся день я потратил прогулку в Колизее и в районе, его окружающего. Затем вернулся в отель, оставил мотоцикл и на общественном транспорте (метро&автобусы) поехал на самую отдаленную станцию, я так понял, меня занесло в промышленный район, но он мне приглянулся и я сел на рейсовый автобус, чтоб быстрее посмотреть его. Судя по GPS, этот автобус отдалялся от центра Рима, но здания с промышленных ангаров сменялись офисными, магазинами и кафешками. Все было в традиционном итальянском стиле, меня это чем-то привлекло это. После небольшой прогулки там, опять же на общественном транспорте добрался обратно в отель. Начал прокладывать маршрут на завтра, до Венеции.

3.2.3 Венеция
Насколько вы знаете, Венеция стоит на воде. А мотоцикл у меня далеко не водный, поэтому остановился я в крупном городе – Падуя, близ Венеции. Городок оформлен в чисто итальянском стиле, так и пестрит шармом Италии. Если Рим – это скорее Европа, то Падуя – Италия. Добрался я в свой отель в 16:00. Погода была шикарная, даже немного жаркая. Разместил вещи в отеле, и поехал искать дорогу до Венеции, без навигатора. Уровень знания английского гораздо меньше, чем в Риме. По погоде мне хотелось ехать в футболке, в октябре. Так и сделал. Нашел дорогу в Венецию, прокатился по мосту делла Либерта. Именно этот мост встречает нас во всех киношных ракурсах на Венецию. Нашел место для парковки на завтра, дорогу разведал. Уже начало темнеть. Можно найти место для ужина и отправляться в отель отдыхать и планировать завтрашний день. Если в Венецию я ехал по платному автобану, то обратно уже двинул по малым деревушкам. В одной из них и остановился в придорожном заведении. Не знаю, что точно это было, но написано «Ресторан», наученный горьким опытом пиццу я заказывать не стал, но паста в Италии – отменная штука.
На следующий день я уже по накатанному маршруту отправился изучать Венецию. Взял с собой первый раз зеркальный фотоаппарат. Парковку найти в Венеции очень сложно, как вы понимаете. Есть даже специальный мото-паркинг. Но он был настолько переполнен, что ребята на скутерах 50сс разворачивались и уезжали обратно. А куда мне, на Хаябусе то. Потыкался, попытался, но плюнул и поехал дальше. Не сказать, что это особая проблема, но минут 15 мне пришлось поездить в поисках укромного, и самое главное, безопасного и бесплатного места. Не стоит забывать, что все еще я езжу без номера. И паркую мотоцикл исключительно хвостом к какому-то строению, чтоб отсутствие номера не бросалось в глаза. Но место нашлось, рядом с шикарным литро-джиксером, весь в карбоне и с Йошимурой. Свой чувак, подумал я, и смело оставил мотоцикл на небольшом участке земли Венеции. И отправился в пешую прогулку по городу.
Это правда очень сложно описать эмоции от этого места. Они чем-то схожие на эмоции от мотоцикла. У всех они примерно одинаковые, но все же каждый находит что-то свое. Каждый видит красоту этого места по-своему. Поэтому говорить долго я не вижу смысла. Я прошел город за 40 минут из одного конца в другой. Просто посмотрите пару фотографий.













Обратно же я ехал на венецианской маршрутке. Это такой катер, билет на который стоит почти 10 евро, и куда набивается огромное количество туристов. Человек 100 за раз наверное. А размеров он небольших. Поэтому толкучка значительная. Ибо это самый дешевый способ прокатиться по Гранд-каналу Венеции.
В общей сложности на осмотр всех интересующих меня достопримечательностей, прогулок, фотографирование, обед и полное насыщение этим местом у меня ушло где-то часов 6. А погода, должен я вам сказать, безумно жаркая. Нереально устав, я решил отчалить обратно в Падую, посмотреть поближе город. Так как кроме трассы до Венеции, я ничего не видел. Сначала заехал в отель, сменил визор на прозрачный и поехал изучать Падую. Город, прямо скажем, меня не впечатлил. Таких городов я проехал великое множество в Италии. Поскольку завтра мне должны были привезти номер, я возвращаюсь в отель, чтоб лечь спать пораньше.
Утро следующего дня. Картина вот такого характера. Я сплю, в дверь стучит администратор отеля, я за секунду просыпаюсь, открываю ей двери, она говорит, что ко мне гости. В этот момент я поверил в чудеса. И таки чудо случилось, спустившись вниз, я встретил ребят из Украины, которые доставили мне номер из Хмельницкого. Прямо в Италию, в Падую. В номер моего отеля, я был в легком шоке и с безумным облегчением на душе. Сегодня я должен был выехать в Австрию, через Удине. Собрал вещи, попрощался с замечательным персоналом в отеле семейного типа, взял номер и поехал искать возможности его поставить. Владелец отеля объяснил мне, как доехать до ближайшего мотосервиса. Благо, они почти на каждом шагу. Но мне очень не повезло, и мастер не говорил по-английски. Но путем нехитрых манипуляций с моим номером, и обозначением на нем “UA”, он понял, что я от него хочу. И почему треплю ему нервы не изъясняясь на понятном для него языке. Сначала он примерил пару готовых решений, которые были у него на сервисе. Я надеюсь, никто же не сомневался, что они не подойдут. Ни одно из 3х готовых креплений. Он позвонил своему товарищу, слабо понимая в итальянском, но догадавшись по его жестам, звонил по моему вопросу. Его расстроенное лицо красноречиво объясняло, что и у товарища нет нужных креплений. Он было уже хотел сказать «Сорри, бро, ничем помочь не могу». Однако, я ему ясно давал понять, что я либо поеду отсюда с номером, либо останусь тут до того момента, пока мы не найдем решение в другом месте.
Я увидел алюминиевый профиль у него в мастерской. Мы попытались сделать из него каркас для номера. Но мастер выдал свое экспертное заключение: сломается от вибраций. Я попробовал, и согласился с ним. Таки алюминий очень мягкий, а терять второй номер желания не было вообще никакого. Но и тут мы нашли выход, мы укрепили конструкцию другим металлом, придали ей жесткости и сделали очень прочной. На все про все у нас ушло буквально час с чем-то.


И вот уже счастливый я, с номером на мотоцикле, могу спокойно двигаться в Австрию. Денег с меня мастер взял очень по-человечески. И вообще, оказался очень мировым и рукастым мужиком. Спасибо тебе, мой итальянский амиго.
Я выехал в Австрию.
  • lawlesslawless
  • Константин
  • 17 ноября 2015 в 21:03
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Vale46
Класс! Приятно читать про знакомые места.
В Венеции я на эту забитую скутерами мотопарковку на спортстере залезал)
0
zogar-zag
Парфенон решили восстановить :-)
0
borodad
Отлично! Знакомые места:)
Сколько стоил паром от Патры до Бари? На сайтах перевозчиков пишут 60 евро, что-то не верится. Из Альхесироса в Танжер взяли 69 евро этим летом, расстояние в десять раз меньше.
+1
costarider
33 евро мотоцикл и около 60 евро с человека, насколько я помню. Автор исправит если я ошибаюсь. билеты есть в онлайне
0
Nagval
Классный рассказ, вдвойне приятно что соотечественник, тем более. Но за пиццу мне обидно :) Все кто к нам в гости приезжают — все хвалят, а тут такое: Р Но на вкус и цвет — каждому своё %)
+3
unfriendly
Смирись, для некоторых пицца только та, что на 3 пальца в толщину и теста там 3 мм, а остальное колбаса с сыром :)
-4
aviacop
Меня одного от «Русиш туристов» покоробило?
0
RideBike
да
0
del_x2
Видимо имелись в виду туристы из постсоветского пространства.
+1
crawler
Немного не по теме. На сколько хватает заднего Pirelli Angel GT?
0
claw_bass
А на границе проблем с прямотоком не было? не просили уровень шума измерить? DB-killer'a как я понимаю с собой нет.
0
serjikGSXR
Молодец, крутая поездка!
Меня аж передёрнуло при фотке рыжей бусы
Вот мое путешествие на двойнике)
bikepost.ru/blog/50207/EvroProgulka-Businki.html
0
serjikGSXR
Кстати вопрос на сколько у тебя хватило резерва?
0
delascew
эхх… лето! класс так без визы и по Европе!
0
MOTOPPP
Почему без визы?
0
VTRSP1
На удивление очень легко и приятно читать об этом путешествии. Спасибо.
0
kyz96bl4
Про номер рекомендую написать в название ). Я хотел зайти посмотреть фотки и прочитать пару абзацов, и чуть было не пропустил интересную инфу про номер.
Вывод я для себя сделал такой: что лучше хотябы один номер все-таки положить в запас (как минимум дома на полку)
0
crosby
Недавно почему-то вспомнил про посты об этом путешествии, зашел поискать 3 часть, но не нашел :( Автор, пиши есчо!
+1
costarider
У тебя на карте немного неверный маршрут, там не Патры а другой порт Игуменица, он намного выше северней, Патра южней. Я этим летом тем же маршрутом поеду на ТТ
0
lawless
Да, там либо в Патрах сесть на паром в 6:00, либо в Игуменице в 12:00 на тот же паром. Но корабль идет сторого вдоль берега, так что, маршрут на карте нормальный)
0
cheslavoe
Эх ты, был в Барри, и к небесному покровителю путешествующих св. Николаю Чудотворцу не заехал. Вот и номер потерял.
0
Gnomer86
Пропустил эту часть! Спасибо за отчет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, European Trip: Solo on Hayabusa