Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → К морю или как доехать до Крыма за 7 дней. Часть 2

Приветствую всех. В этом посте я поведаю Вам, дорогие читатели, о продолжении поездки в Крым
первая часть тут

Кого заинтересовало, продолжение под катом, снова много текста и мало фото, потому что про наличие у нас чего-то что может снимать мы просто временами забывали.
И начну я с фотки, на которой по моему пустому взгляду можно понять насколько все пошло не по плану.


На пароме мы познакомились с Андреем из Москвы на X4 (на фото слева), которому оказывается с нами было по пути: мы держали путь на Евпаторию, поскольку там нас ждал друг Вовы, а Андрей ехал на фест в Орловку, поэтому мы с ним договорились поехать дальше вместе, поскольку уже было достаточно темно. После спуска на твердую землю в Керчи меня обуревали смешанные чувства, было ощущение, что мне все это кажется, настолько все произошедшее повлияло на веру в собственные силы и успешное завершение путешествия, ведь еще обратно надо доехать. Уже собравшись уезжать, мы заметили парня, толкающего мотоцикл, подошли помочь, говорит «не заводится», проблема оказалась банальной была нажата кнопка остановки двигателя, но никто этого не заметил, потеряли немного времени, ну да ладно, своих в беде нельзя бросать.

Наш маршрут по полуострову

Выдвигаемся в сторону пункта назначения и тормозим через некоторое время на первой приличной заправке с кафе, чтобы заправить мотоциклы, да самим подкрепиться.

Полка для чего-то отлично подошла для шлемов=)

Передохнув и подкрепившись мы продолжаем движение, условившись, что я поеду первым, поскольку свет самый годный оказался у меня плюс я показываю дорогу, Андрей вторым и Вова замыкающим. Темп старались держать не ниже 130-140, время к полуночи. Периодически то тут, то там на дороге попадались сбитые животные, один из них очень смахивал на кабана, от него-то я еле увернулся — заметил практически в последний момент. Уже глубокой ночью мы остановились от того что замерзли, вот чего не ожидал, так это замерзнуть на юге =) Натянули дождевики, погрелись и поехали дальше, постепенно начинало светать и я почувствовал, что мотоцикл едет будто по волнам, уж очень сильно хвост на ухабах раскачивается, но значения я этому не придал, подумал из-за дорог.
Останавливаемся на развилке перед Саками, Андрею на Севастополь в Орловку, нам с Вовой прямо, прощаемся, желаем друг другу счастливого пути и тут Андрей кричит «Стой, колесо пустое!»
Теперь стало ясно почему так раскачивало, задний баллон был почти пустой, тут-то мне и пригодился насос, предусмотрительно прихваченный с собой, еще бы пригодился ремкомплект для шин, но его ни у кого не оказалось =( Учитывая габариты насоса, то для того чтобы что-то им накачать нужно изрядно поработать рукой =)
Я значит качаю колесо с серьезным видом, а эти двое стоят ржут, снимают и говорят «что-то не очень похоже, что ты колесо качаешь))», лучше один раз посмотреть, поэтому предлагаю посмотреть видео, фото не передаст той атмосферы. Осторожно может присутствовать ненормативная лексика.

Скажу я вам занятие не из легких, качать таким насосом почти пустое колесо, но худо бедно у нас это получилось, тогда главное было доехать до ближайшего шиномонтажа, пока мы возились колесом начало вставать солнышко, на часах около 5 утра, на улице свежо, дышится легко, на этом мы еще раз попрощались с Андреем и покатили в сторону Евпатории, нам оставалось ехать каких-то 30 км, где нас ждал еще один квест под названием «поиск жилья». Это непередаваемое чувство, когда в июльское утро ты катишь навстречу рассвету, справа от тебя лиман, где рыбаки уже снуют туда-сюда, а справа бескрайнее море и где-то там за горизонтом уже другие страны, другие люди…

Конечно фото не самое удачное, но других у меня нет =(

Приблизительно в 6-30 мы были уже в самой Евпатории, первым делом перекусили, так как есть хотелось нещадно, после чего поехали искать шиномонтаж, потому что колесико-то спускает, к этому моменту уже удалось найти работающий, где мне за 100 руб. поставили жгутик. Никакого жилья мы заранее не бронировали, да и вообще не предполагалось изначально, что мы сюда поедем, поэтому поначалу ездили вдвоем и искали место, где бы нас приютили и можно было бы поставить мотоциклы, тут я был неприятно удивлен, многие люди наотрез отказывались ставить мотоциклы во двор, мотивируя чем угодно, через время я психанул, уж не знаю что меня выбило из колеи, а Вова продолжил поиски, я же тем временем «охранял наши мотоциклы» как типичный дедушка-сторож, то есть спал =) сидя на мотоцикле спать конечно неудобно, постоянно норовишь упасть на левую сторону =) сном назвать это конечно нельзя, но время убил.
Через время возвращается Вова со словами «я нашел, поехали», место оказалось неподалеку на ул. Пушкина, что в 5-7 минутах пешком до моря (кому нужно могу скинуть контакты в личку, вдруг пригодится на будущее).
Место оказалось неплохое, 2 комнаты, одна из них кухня, все удобства и все такое, неплохо в общем, цена 1500 руб./сутки
Разместились, оставили вещи, да завалились спать, потому как больше ничего не хотелось.

Только в таком положении наши мотоциклы никому не мешали

На календаре тем временем понедельник 20 июля, а значит это, что мой путь из Санкт-Петербурга, до Евпатории занял целых 8 дней, позади 3000 км (по факту больше, поскольку все поездки связанные с ремонтом джиксера я был за таксиста :D) и можно наконец-то отдохнуть, хотя с учетом всего, нам оставалось не более 4-5 дней, отпуск увы не резиновый.
Сам отдых я пропущу все банально и стандартно, за исключением того, что мы никуда не ездили, да и кому это интересно, лишь панораму вставлю в доказательство=)

Добавлю лишь, что в середине недели я позвонил на работу и попросил еще 2 дня к отпуску, и джиксер нас преподнес еще один сюрприз, а еще перед нем ВМФ я съездил в Севастополь, сделал пару фотографий побродил в одиночестве по набережной, да вернулся обратно.

Памятник затопленным кораблям


Сюрприз от джиксера мы обнаружили по запаху бензина от него и заключался он вот в чем — давило бензин из под одной из форсунок, причина в уплотнительной резинке, которая оказалась малость потрепанной, хорошо, что у нас были старые форсунки с этими резинками, но снова всплыла проблема с откручиванием топливной рампы. Граней почти не осталось, выход был найден — едем в сервис, там все снимаем и просим наварить маленькие гайки на эти злосчастные болты. Колхоз конечно, но как временная мера вполне подойдет, потом можно будет выточить у токаря, что-то изящнее.

Одна из вечерних покатушек, все как положено: мототапки, мотошорты и моторубашка=)

На обратную дорогу у нас было запланировано выполнение норматива ЖЖ, но было одно НО — меня очень просили заехать повидаться с родственниками в Богучар, что ставило под удар наши планы на ЖЖ.
В теории мы успевали, даже с учетом остановки в Богучаре и у нас даже оставалось пару часов в запасе, а как вышло на практике, я Вам сейчас поведаю.
Чтобы выполнить норматив нужно было исключить переправу из маршрута, поэтому было принято решение ночевать в Краснодаре и стартовать оттуда же, до Ярославля как раз набегают заветные 1610 км.


Наш маршрут домой


Воскресенье. 26 июля. Пора домой. выспавшись, мы первым делом поздравили наших отцов с Днем ВМФ, затем собрали вещи, попрощались с хозяевами жилья, поблагодарили их, пообещав вернуться через год и примерно в 13 часов в полном экипе, в самое пекло двинулись в сторону переправы, старались держать прежний темп, насколько позволяла дорожная обстановка, частые повороты, вереницы машин, не обогнать порой.


За пару минут до старта

Из-за того что сюда мы ехали ночью, казалось, что обратно мы едем другой дорогой, столько всего вокруг, чего мы не видели ранее, поэтому не могли не остановиться, чтобы сфотографировать.
В нескольких километрах от Керчи тормозим и Вова говорит, что мотоцикл странно себя ведет, оказалось, что заднее колесо почти пустое, но прокола мы не нашли, все было куда хуже — металлическая часть соска частично отделилось от резиновой и оттуда изрядно травило, мой скромный насос неспособен был справиться с такими потерями, поэтому мы остановили легковушку, где оказался нормальный насос, но накачать это лишь временная мера, нужно менять сосок.
Около 18 часов с учетом проблем с колесом, одной длинной остановкой на отдых от жары мы прибыли к переправе. Долго конечно хотелось бы побыстрее. Досмотр перед переправой был чисто формальным, спросили есть ли что запрещенное, да про поездку и на этом все.


Приблизительно в 20 часов мы сошли на берег, кстати мотоциклистов было крайне мало на пароме, времени на промедление нет, надо лететь, колесо-то спускает, познакомились с парнем кажется на булеварде, скалаз, что ему в Краснодар, а значит нам по пути.
Чтобы решить проблему с колесом, решили заехать на первый шиномонтаж, до тех пор подкачивать на заправках. Все бы хорошо, но не на всех заправках есть подкачка, на одной из них (АЗС Лукойл в ст. Голубицкая) мы потеряли время на поиски компрессора у автолюбителей, стоявших в очереди на заправку.
Мы проехали 2 или 3 шиномонтажа и везде мы потерпели неудачу — где-то мастер ушел, где-то закрыто, на третьем, наш попутчик со словами «ребят, я тороплюсь, удачно вам доехать» покинул нас. Так и ехали от заправки к заправке, периодически останавливаясь проверить.
Помните я говорил про пробку в обратную сторону в районе Темрюка?! Так вот, нам пришлось ее преодолеть, где-то в междурядье, где-то по встречке, где-то по обочине, поднимая клубы пыли. Нехорошо конечно, но деваться некуда.
В 23-40 (данные из истории местоположений гугл), на объездной дороге Славянска на Кубани, мы проезжаем какой-то большой сервис, я торможу, и предлагаю Вове узнать помогут ли нам, он идет на разведку и возвращается с радужной новостью.
На сей раз удача оказалась на нашей стороне, разворот через двойную сплошную, атата =)
Сервис уже не работал, но там оставался сотрудник в ночную смену, который согласился нам помочь
Сначала он попытался заменить его, не снимая покрышку с диска, с его слов это реально но покрышка нивкакую не поддавалась. Подката не было, но здесь мне пришло в голову решение: мот на боковую подставку, справа под маятник обычный домкрат. Вова предусмотрительно взял из дома огромную головку под гайку оси колеса, которой в сервисе не оказалось почему-то, сняли колесо, поменяли злосчастный сосок, собрали все обратно. Пообщались с парнем, он оказался замечательным человеком, от денег не то чтобы отказался, но и не настаивал, совесть не позволила нам уйти просто так, поэтому оставили Nную сумму, поблагодарили и двинули дальше. На самом деле на все это у нас ушло 1,5 часа, а нам еще ехать в хостел, где нас уже ждут и надо как-то выспаться, ведь впереди сутки без сна, только дорога.
В 2-40 мы приехали к хостелу в Краснодаре, пока разместились, затащили вещи, приняли душ и т.д. было около 4-5 утра, а встать надо было пораньше, кстати хостел нам обошелся в 350 руб. с человека, мотоциклы оставили у дома, сцепив их цепью между собой. Что мне запомнилось в этой ночевке, это жара, шум вентилятора, соседей и прочее, в общем сном это сложно назвать было. С Вовой мы договорились встать в 8-30, ну я и встал, а он нивкакую не хотел просыпаться, поэтому я его до 9 тиранил=)
Около 10 утра мы полностью собранные поехали в сторону ближайшего Макдональдса — быстро, дешево, сердито, хотя и не самый лучший вариант для завтрака.

Понедельник. 27 июля 11-00. ЖЖ-начало. Позавтракав, мы выдвигаемся в сторону ближайшей заправки, чтобы заправиться, взять контакты свидетеля старта и начать суточный пробег наперегонки со временем. Время старта как раз 11-00. Сейчас по прошествии времени, я могу сказать, что стоило брать начала не из города, а с трассы. Стартуем мы значит в направлении М4, время очень «удачное», пробки жуткие, на улице начинается пекло.
Казалось бы только мы выбрались из пробок, вернулись в прежний темп движения как снова уперлись в пробку перед Ростовом на Дону из-за ремонтных дорог, жара неимоверная, от дороги кажется жарит еще сильнее, мы в полном экипе, джиксер кипит, бандит пока едет, но от него жарит как из жерла вулкана, сами мы обливаемся потом, а пробка практически непролазная, даже обочина забита. Больше всего я в той ситуации переживал за технику, да и нам самим могло прийтись несладко. Выбравшись наконец из этого ада, мы откручиваем 180 и едем… пока у меня бензин не кончится=) какое же это классное ощущение снова ехать быстро, непередаваемо просто.
Следующие несколько часов мы двигались в режиме 160-180, остановка только чтобы заправиться и попить, на каждой заправке мы выпивали минимум пол-литра воды. Бандит жрал топливо просто безбожно, на одном баке я мог проехать лишь 150 км (без учета 5 литров резерва).
Так продолжалось до 6 вечера, когда мы остановились в 60 км, от перевалочного пункта — Богучар, где мы уже были по пути в Крым, нас там уже ждали мои родственники и родители.
Минут через 30 мы уже были у моей тети дома, прохладный душ, вещи в стирку — при такой погоде высохнет все на раз-два и за стол (да-да для этого я остановился и позвонил, чтобы начинали накрывать =) ) Итого 605 км за 6 часов 30 минут с учетом пробок и частых остановок на заправке, неплохо мне кажется.
Изначально мы с Вовой планировали задержаться в Богучаре час-полтора максимум, планам не суждено было сбыться — мы пробыли здесь 3 часа, остается 17 часов 30 минут и более 1000 км пробега до заветного норматива. Бывалые конечно скажут, что фигня, успеть более чем реально и будут правы.

21-30. ЖЖ-продолжение. Стартовали из Богучара и буквально через пару-тройку десятков километров нас ожидала пробка перед Лосево — снова ремонтные работы, как же вы одолели…
На улице темнота, освещения нет, под колесами не пойми что, кое-как выбрались, снова открутили в попытке нагнать потерянное время. Наматывая километры, мы постепенно подъехали к платным участкам, а это очередной вор драгоценного времени. Именно ночью я понял всю прелесть платных участков — хорошее покрытие, освещение (не везде, но большая часть), меньший поток транспорта, есть за что заплатить, да и дешевле ночью но было и еще кое-что, что заставило нас с Вовой организовать два кирпичных завода, на этом я сейчас остановлюсь поподробнее.
Глубокая ночь, мы на одном из платных участков, освещения нет, валим 170-180, попутно с нами шел какой-то форд, он нас обгоняет, я пристраиваюсь на хвост и так едем, ночью все таки гораздо проще ехать за кем-то, если его скорость движения комфортная для тебя. Едем мы значит за этим фордом, он немного отрывается от нас и уходит куда-то вправо, думаю «О_О странно, дорога пустая», спустя мгновение впереди себя замечаю, что крайняя левая полоса, в которой мы двигались перекрыта наискосок пластиковыми отбойниками, беру правее и вижу впереди себя самую настоящую стену из этих отбойников «Твою мать, куда ехать» подумалось, беру еще правее и лишь самая правая полоса оказывается открытой. При этом ни знаков, ни подсветки этого всего не было, но если знаки мы могли пролететь и не заметить, то подсветить это все можно было. Сказать, что я испугался ничего не сказать.
На одной из остановок Вова поделился со мной своими впечатлениями о этих виражах, специально для этого я попросил описать его впечатления от тех моментов, поэтому цитирую (осторожно присутствует ненормативная лексика, но без нее смысл не тот)
Ну, про то, что у меня перегорел дальний, ты, наверняка помнишь. Это всё из-за трясучих Крымских дорог. Поэтому всю обратную дорогу Я ехал чуть ли не на ощупь. А учитывая то, что ехали мы местами по неосвещённым дорогам и со скоростью 160-180, то приходилось надеяться лишь на то, что ты выбираешь правильный маршрут и ехать колесо в колесо. Ориентировался по твоему стопарю. Огонёк пошёл влево-значит так же плавно уходим влево. Загорелся ярче-торможу. Подпрыгнул-значит ехать там не надо. )))) Повторюсь, свет был настолько тусклым, а ночь такой тёмной, что Я не видел даже разметки.
Первый раз Я кирпичей отложил когда на скорости этот огонёк пропал. Просто, бл*ть, пропал! Я по тормозам, а боковым зрением вижу валяющийся слева от меня пластиковый отбойник. Никак не освещённый! Никаких знаков! А впереди стена из серых отбойников! Пластиковых, таких, с*ка, отбойников! И резкий 90 градусный объезд вправо. Как оттормозился-хрен знает. Кирпичей, которых Я отложил, хватило бы для постройки гаража. Зато как быстро адреналинчику хапнул! Часа 2 потом ещё ехал, боясь даже моргнуть!
Наверное днем все, что мы видели ночью выглядит иначе — у страха глаза велики, зато как взбодрило.
Был еще один момент, который был не менее стремным для нас обоих — к сожалению я не помню где это место, но там точно 3 подъема и спуска подряд идут, при прохождении таких мест я обычно сбрасываю скорость, кто знает что ждет меня за верхней точкой холма, из соображений безопасности. Первые две прошли без проблем, поднимаюсь я на третий, переваливаюсь за вершину и вижу что впереди меня дороги нет, совсем нет, я чуть было не запаниковал, но через мгновение понял, что дорога уходит резко влево, а затем вправо. Незабываемое ощущение, когда вроде бы дорога и есть, но ее нет.
Теперь версия от Вовы с небольшим лирическим отступлением от него же:
После этого проходит достаточно много времени. Дорога меняет покрытие за покрытием, переходит из освещённой в неосвещённую, а в голове так всё ясно и чётко. Играет музыка, навевающая мысли о вечном и прекрасном и в этот момент Я смотрю на звёзды! Какие же они большие и красивые! А сколько созвездий! И ты понимаешь… нет, даже не так… ты чувствуешь в этот момент ВСЁ. Ты чувствуешь, что в этой мгле едешь к звёздам. И они-чуть ли не твой единственный проводник в этом мире. А огонёк мотоцикла впереди-это не просто огонёк. Не просто провожатый. Это душа. Прям как в песне "… тихий огонёк его души". Душа того единства человека и байка. По раздельности они лишь частички и только в дороге, здесь и сейчас они становятся одним целым. И от осознания этой мысли становится тепло-тепло и хорошо. И ты знаешь, что ты не одинок. И вот уже два тихих огонька души мчатся по трассе…

Это было лирическое отступление. ))
Спустя какое-то время попадается участок трассы, состоящий из 3 холмов. Поднимаешься в горку-спускаешься. Тоша на первом подъёме ты скинул скорость до 90. Мои мысли в этот момент: ну, чего встал то? Ехать сегодня будем или как? Как будто услышав меня ты начал набирать скорость и с горки спустились уже нагоняя упущенное. Вторая горка. Подъём на хорошей скорости-спуск. Вперели третья. Зная, что ты любишь тормозить при подъёме, Я не стал ускоряться и выдержал дистанцию побольше. На обычной скорости поднимаюсь в гору и моё сердце замирает. Вперели нет огонька! Темень такая, что не видно ни зги! Боковым зрением подмечаю, что ты, Тох, ушёл резко влево, а потом резко вправо! А следовательно впереди крутой поворот змейкой. А скорость у меня 180. Воооот… Понимаю, что оттормаживаттся нельзя, в противном случае улечу и тут помогли мне навыки контрруления, которые Я так оттачивал на скоростях по дороге из Ярославля в Москву (поворотов там было больше). Резко закладываю мот на левую сторону, а потом перекидываю на правую. Всё это получается инстинктивно и без потери скорости! На тёмной дороге! Без света и разметки! Прям слабоумие и отвага. У меня было такое чувство, что после этой змейки надо идти в MotoGP. Тормозить начал уже после этой змейки, когда на бешеной для ночи скорости стал тебя догонять. Так Я открыл свой личный заводик по производству кирпичей. )))
Автор цитат

Итак продолжим, начало светать, машин мало, на улице прохладно ехать одно удовольствие, но появилась сонливость, остановились размяться да перевести дух.

Чтобы там не говорили, а рассвет очень красивое зрелище

Отдохнули немного, да покатили дальше. На этой же остановке мы обнаружили, что куртка Вовиного дождевика была порвана на рукаве аккуратно вдоль шва, посмеялись отдуши, чего бы ей не порваться, если предназначена она для спокойной рыбалки, но никак не для вваливания на мотоцикле под 200 =) Приблизительно в 5-30 мы были уже в Московской области, проезжаем пост ДПС, вижу машут палкой, тормозим потому что мне показалось, что нам. Стоим, ждем, а инспектор на нас ноль внимания, продолжает палкой размахивать, коробки тормозить, иду к нему, далее диалог:
— Здравствуйте, Вы нас останавливали?
— Я? Нет, вы едете себе и едете, нах*й вы мне нужны?
Постояли пару минут поболтали с ним, да поехали дальше. Вот уж не думал, что такое бывает.

Едем дальше, уже на подъездах к Москве я почувствовал, что засыпаю, засыпаю и все, я и визор открывал, чтоб прохладным воздухом взбодрило, пару раз ловил себя на мысли, что залипаю и теряю контроль ситуации, я думаю поспи мы нормально в Краснодаре этого не было бы. Тормозим на заправке в Сидорово, время 6-00 я Вове говорю «Я засыпаю, пи*дец, не доеду, может ну нафиг эту ЖЖ?», Вова кое-как сумел убедить меня, что надо продолжать, мы выпили кофе с шоколадкой, чтобы хоть как-то заставить мозг работать. Изначально планировалось, что до Москвы вместе едем, а дальше Вова в Ярославль, а я домой в Питер, но решение пришло само-собой, я побоялся просто не доехать, все таки еще почти 800 км оставалось, а до Ярославля около 300, да и Вова уговорил.
В 6-30 продолжаем движение, в запасе всего 3 часа 30 минут и 350 км пути — впритык, въезжаем в Москву, спать по прежнему хочется, плотный трафик, МКАД, не знаю как я сумел перебороть сон, но после выезда из столицы случилось то, что я бы назвал «открылось второе дыхание» — сон как рукой сняло, а раз такое дело, то можно нагнать потерянное время.
Снова скорость 160-180, время поджимает.

10-43. Цель достигнута. Норматив выполнен. Ура товарищи! мы прибыли на АЗС в Ярославле, заветные 1610 км набраны, даже больше получилось, можно спокойно ехать к Вове, где нас уже ждет его девушка. Итого 1660 км за 24 часа из которых 3 часа мы стояли, а значит мы могли доехать за 21 час. После такого спишь как убитый. Вечером я проставился проспоренной когда-то бутылкой ликера, которую мы сразу же и распили за успешное завершения путешествия (для кого первого), за мои прошедшие 25 и так далее =) Когда все легли спать я еще и успел заявку на ЖЖ отправить =) Еще днем я позвонил на работу и отпросился еще на день, объяснив ситуацию, потому что ехать в ночь не вариант. На ночь я оставил мотоцикл в сервисе, потому что появился провал в тяге и расход стал великоват.

29 июля. Пора домой. выспавшись, мы первым делом поехали забирать мой мотоцикл. Вроде полечили, но потом выяснилось что нет, но это совсем другая история. Стартовать от Вовы я смог лишь в 15 часов.

Мой маршрут следования
В этот раз правильный маршрут =)

Расстояние до дома составляет 860 км, навигатор вангует мне, что приеду я не раньше 2 часов ночи, «Так не пойдет!»- думаю я — «Завтра на работу, надо успеть до полуночи!».
Прощаюсь с Вовой и Сашей, благодарю за теплый прием и вперед, нельзя терять ни минуты. К сожалению, не было сделано ни одной фотографии окончания путешествия, побаловать Вас нечем.
Выезжаю на трассу, включаю музыку, откручиваю 160-180 и еду, периодически лишь останавливаясь на заправке чтобы залить до полного и не теряя ни минуты поехать дальше.
На этой трассе есть особенность — заправки каждые 100 км, это я уже после вычислил, когда я ехал там, конечно же не знал и это сыграло злую шутку. Лечу я в привычном темпе, кончается основной запас топлива, перехожу на резерв, а заправки все нет и нет, «Только бы дотянуть», думалось мне тогда, пролетаю знак «АЗС 20 км». На тот момент я уже ехал на резерве достаточно долго и уже был почти уверен, что не доеду, но надежда умирает последней, на всякий случай сбавил скорость до 110 км/ч — там расход меньше. Но было поздно, через 3 км я встал — в баке как в пустыне в жаркий полдень, до заправки 17 км.
Стою голосую, народ проезжает мимо, останавливаются парни на иномарке, интересуются что случилось, объясняю ситуацию, предлагают бросить мотоцикл и поехать с ними на АЗС, обратно на попутке, отказываюсь, ведь мотоцикл даже спрятать негде, я не могу так рисковать, уезжают. Стою дальше, через некоторое время останавливается мужичок на русской тачке (не помню точно какая), и говорит мне смеясь «быстро едешь однако =)», спрашиваю есть ли бензин и о, чудо у него оказывается около 4-х литров топлива, отдает мне, я рассыпаюсь в благодарностях предлагаю заплатить, но тот на отрез отказался сказав, что это трасса и такое может случиться с каждым. Мчу на заправку и после этого я тормозил на каждой заправке, вне зависимости от того, сколько у меня топлива. Конечно же не обошлось без дождя из ниоткуда появился самый настоящий ливень, в надежде, что он быстро кончится, ехал некоторое время под дождем, в итоге пока остановился и натянул на себя дождевик чуть подмок и конечно же сразу после того как я поехал в дождевике дождь кончился и выглянуло солнце =)
Постепенно начинало темнеть, скорость я не сбрасывал даже в населенных пунктах. Самая долгая остановка у меня была минут 15 я успел заправиться и выпить чай с булочкой.
Знаете какое облегчение я испытал, когда попал на КАД. Было реальное ощущение, что я уже дома, хотя до дома оставалось еще 60 км, которые пролетели незаметно, ведь я валил на все деньги.
На часах 23-50, я подъезжаю на парковку у дома, выключаю двигатель и говорю себе прямо вслух «Я дома, у меня получилось!».
Итого 860 км за 8 часов 50 минут с учетом того, что потерял время на поиски топлива.
Бонусом приложу фотографию наших нашивок и сертификатов ЖЖ, ведь ради этого все и затевалось ;)

Расстояние в сертификатах у нас получилось разное, поскольку я спьяну что-то неправильно посчитал, а Вова просто по показаниям одометра написал, но не страшно, мы-то знаем как было на самом деле.

Выводы и цифры.
Какие можно сделать выводы? Нет ничего невозможного, главное верить в свои силы и не падать духом. Добрые люди существуют.
Судьба может преподнести самые неожиданные сюрпризы, которые ты не мог предусмотреть. Первый дальняк удался, несмотря ни на что и не смотря на то, что все пошло не по плану, я не жалею ни о чем. Все что не делается в нашей жизни, все к лучшему.
С Вовой мы стали настоящими друзьями, ведь прошли мы через многое и никто из нас не дал слабину (до поездки мы виделись 2 раза в жизни всего), я думаю уместна будет фраза «прошли огонь, воду и медные трубы».
За эти 2,5 недели я проехал ровно 7000 км.
Топливо. Поскольку я сохранил все чеки со всех заправок, то я смог все это подсчитать.
За путешествие я спалил 610 литров топлива, мы заправлялись около 50 раз.
На одно лишь топливо мною было потрачено около 21 тыс. руб.
Средний расход по поездке составил 9 л./100 км., но на некоторых участках расход меня поразил своей величиной:
  • Санкт-Петербург — Ярославль 6,4 л./100 км.
  • Ярославль — Евпатория 11 л./100 км.
  • Евпатория — Ярославль 11,6 л./100 км
  • Ярославль — Санкт-Петербург 8 л./100 км
Цифры конечно примерные, но какое-никакое представление дают.

Спасибо за внимание. Путешествуйте при любой возможности, в мире столько интересных мест — это настоящий отдых для сильных духом людей, настоящее испытание себя на прочность!
До встречи на дорогах!
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 19 ноября 2015 в 13:47
  • 3
  • оценка: +49

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ivan72RUS
Поздравляю! молодчики!
тоже всё собираемся с другом, да не как вырваться не получается…
+2
Antique
Спасибо. Мы тоже долго собирались. Съездите, не пожалеете!
+2
glomebom
Из первых уст слышал, теперь и прочитал! Даешь еще дальнячков!
+2
Antique
Именно! Непременно, а лучше присоединяйся. Даешь трип на Байкал!
+2
Antique
Без молчаливых минусаторов как обычно не обошлось. Видимо это действительно фишка БП))
+3
Islander
Расход на таких скоростях — просто Жопа. ;)
Молодцы! Отличный трип.
+2
Antique
спасибо) я сам был поражен расходом, поэтому ничего не оставалось кроме как смириться) А чего еще ожидать от большекубатурного классика? 1.2 объем, обороты выше средних, отсутствие аэродинамики, карбюраторы.
+1
Islander
А на каких оборотах максимальный крутящий? С какой скоростью при этом едет мот на высшей передаче?
+3
Antique
По спецификации крутящий момент 91,7 Нм при 6500 об/мин, на этих оборотах на максимальной 5й передаче мот едет 165-170 км/ч (по GPS), при 7000 об/мин скорость 180 км/ч и срабатывает ограничитель.
+2
fox_alex
Разная высота над уровнем моря и разное качество бензина. Я тоже замечал подобные эффекты, но учета не вел.
+3
Antique
температура тоже, но не могут же быть такие различия?
+1
fox_alex
Ну, у меня в горах расход прилично вырастал, хотя там темп был ниже.
+1
Antique
возможно тут дело не только в высоте, но и режиме движения, поскольку движение на пониженных передачах и частые ускорения, а это всегда повышенный расход
+5
Antique
Ребят, вы если минусите, то хотя бы пишите почему, чтобы было понимание в чем моя ошибка.
+6
Som-oz
За поездку в Крым наверное, тут крымоненавистников хватает… А может просто от зависти что сезон мимо прошел)) Путешествие — супер, отчет о нем на 5+! Накидал плюсиков в меру своих скромных возможностей)))
+4
Antique
спасибо за отзыв, я старался) за мной не заржавеет отплачу тем же, хотя меня не особо волнует что минусят, просто интересно почему)
+1
bacha
Не парься, отличный рассказ, отдельный плюс за ЖЖ, сам планирую в этом году сделать, так что лови плюс ;)
0
Antique
спасибо. В этом году хочу улучшить время и увеличить километраж. работа над ошибками так сказать)
+1
MaximRa
Интересно, напиши подробнее про расходы всей поездки (пусть и приблизительно)?
Минусы ставят, может завидуют?
+5
Antique
хз, может плохо написано, мало фото и т.д. всем не угодишь. Я за критику.
из учтенных расходов
21к — бензин
2к — жилье в Славянске на кубани
4,5к — жилье в Евпатории
из неучтенных
Еда, выпивка в среднем 1000-1500 /сутки
В общем примерно у меня вышло 35-40 тыс., но 40 это вообще максимум.
+2
MaximRa
Спасибо, в любом случае запас (что то вроде «НЗ») денег должен быть, на всякий… лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь)
+1
Antique
у нас он был. на картах VISA которые не работают в крыму и когда у меня кончилась наличка пришлось изобрести велосипед со случайно оказавшейся с собой картой Яндекс деньги.
+2
fox_alex
Хорошо написано, интересно было прочитать! Первый дальняк запоминается на всю жизнь, каким бы он не был. А тут еще и с приключениями и с ЖЖ — вообще шикарно вышло!
+2
Antique
Спасибо)
на самом деле когда я приехал в Ярославль я был на бодряке и мог бы наверное продолжить движение до Питера, хватило бы на ЖЖ HARD (2500 за 36ч) я бы успел наверняка. Оставлю это на другой раз)
+2
Zver1963
Молодцы! Хорошо проехались. Поздравляю с ЖЖ!
+2
Antique
Спасибо!
+1
TORBEEV
Кроме как Молодцы!!! И сказать нечего.
Теперь я знаю куда поеду из Краснодара ЖЖ сдавать:))) Планы в 16 году ЖЖ получить… И учитывая ваш опыт, стартовать буду из пригорода:)))))
0
Antique
спасибо) либо стартовать не в час-пик. Я загорелся идеей ЖЖ CrossRussia, но пока я думаю это настоящее безумие.
0
TORBEEV
Живу в Краснодаре. Буду планировать дальняки на 16 год в противоположную сторону от Черного моря.:) Время ещё есть.:)
0
Antique
Тогда вариантов маршрутов огромное множество. А почему так, море приелось?)
+1
TORBEEV
Не сказать что приелось. Но уже везде на побережье бывал не раз на Авто. На Моте интересно по стране поездить. Почти нигде не был.
0
Antique
Поддерживаю, одним из вариантов маршрута этой поездки был такой:
Санкт-Петербург — Ярославль — Нижний Новгород — Волгоград — Астрахань — Сочи — Кружок по Крыму — Санкт-Петербург. расстояние те же 7000 и я подумал, что многовато
Да и времени слишком мало.
На севере есть что посмотреть, Карелия к примеру — прекрасное место, отличные виды.
+1
dark-air
Вообще отлично же выспаться как сурок и выезжать в 4-30 утра, трассы пустые напрочь, и при этом сам на удивление бодрый :)
0
Antique
да мы сами конечно валенки, что так поздно выехали, но это лишь добавило хардкорности поездке)
0
Antique
так-то да, идеально выезжать пока прохладно и никого нет на дороге
+1
jaguarnbd
Отличная поездка)) Только на море 4-5 дней мало как-то.)
50 раз заправлялись и 150км на полном баке, жесть конечно)) Бандос любит бензин)
+1
Antique
Спасибо) Мало, согласен, но даже 1 день проведенный на море меня не огорчил. Я ездил не ради моря, а ради поездки)
6й передачи бандосу не хватает, будь она цифры были бы скромнее.
Бензин и резину он и правда любит, задний баллон мишки 4GT после поездки протянул еще пару тысяч и привет корд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, К морю или как доехать до Крыма за 7 дней. Часть 2