Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3083 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть первая.

Эта поездка конечно, не столь экзотична, как мои путешествия отчёты о которых я выкладывал на Байкпосте, но тем не менее заслуживает подробного о ней рассказа. Тем более, что в это экономически непростое время, когда покатушки по Европам и Америкам стали слишком дороги — Кавказ и Закавказье оказываются очень подходящими регионами для мото-путешествий, причём практически для любого класса мототехники, от скутера, до эндуры.
Идея поездки в Грузию витала в наших умах уже давно и в мае этого года мы даже прокатились через Новороссийск, Майкоп, Пятигорск, Кочубей, Астрахань и Волгоград, но хотелось именно туда — в страну Гамарджобию :)
В отчёте будет много фото, информации и впечатлений — надеюсь, что всё это окажется полезным для других мото-путешественников, кто ещё только собирается в эти края, а кого-то отчёт может и вдохновит на подобную поездку.
Писать я буду частями, по мере обработки фотографий и разбивать отчёт на несколько частей, ибо материала большое количество.



Начну пожалуй со знакомства с участниками нашего путешествия:

Собственно я: Майк, Yamaha Raider XV1900
Сергей «Змей», BMW F800R
Дмитрий «Гинесс», Kawasaki Vulcan VN900 Custom
Давид, Yamaha Raider XV1900

Сразу покажу трек нашей поездки и с небольшим различием, он получился около 7000 км.





Я, Сергей и Дмитрий, члены маленького московского МСС «Засранцы На Колёсах», а Давид мой знакомый из сообщества Рэйдероводов.
Выезд у нас получился не совсем совместный, Давид выехал на три дня раньше и ждал нас в Ростове, Сергей с Димой выкатили в субботу с ночёвкой в Воронеже, а я на следующий день и вместе мы собрались уже в Ростове-На-Дону.
Рассказ я буду вести от своего лица, поэтому и путешествие начинается с моего гаража :)
Прямо перед поездкой я заменил масло и маслофильтр, подтянул ремень, починил багажник, повесил кофры и упаковал вещи. Ещё повесил люстру, которая впрочем, через некоторое время отвалилась (мой конструктивный просчёт) и ехала в итоге в кофре.



Выстроенный маршрут первого дня (1072 км) и пробег на одометре



Утро было солнечным, но уже при выезде из Московской области, небо затянуло облаками и пошёл дождь.



И тут случилось первое приключение :) Я высох на трассе Дон. У моего мотоцикла довольно скромный бак — 16 литров и вполне хороший аппетит (6-8 литров), а на трассе в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок, на котором я и встрял, недоехав до заправки 18 км, несмотря на то, что вожу с собой литрушку бензина. Сказалась холодная погода и то что я топил по трассе 140-160. Через некоторое время остановилось две машины (одна после другой) — небольшой грузовичёк и авто-эвакуатор. Я им объяснил ситуацию и попросил вызвать службу аварийных комиссаров, так как не доехал до придорожного SOS-телефона метров 300, а оставлять мотоцикл всё же не хотелось. Через некоторое время приехало аж сразу две аварийки с разных сторон, я дал комиссару 200 р и он привёз мне несколько литров бензина. Услуга есессно входит в стоимость проезда по платке и в этом есть плюс.



Затем я проехал мимо Воронежа, немного потолкался в пробках на ремонтируемом участке трассы Дон и уже ближе к полуночи прибыл в Ростов, где рядом с хостелом в прикольном пабе «Abble Road» меня ждали мои друзья.





Кстати тоже на будущее — хостел называется «Good Rooms», весьма приятный по цене и качеству и плюс — мотоциклы можно загнать во внутренний, запираемый двор.

Первая часть вступительная, интересности и фотографии начнутся в следующей части.
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 24 сентября 2015 в 20:26
  • 20
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
RusVolk
уговорил =) слежу за тобой. как раз думаю куда бы мне сбежать…
+1
poglad_kota
шапки на первой фотке — класс. хочу. надо ехать))
+1
WhiteMotard
так бодро начал и быстро закончил! жду продолжения. от себя добавлю, что именно в этом сезоне всерьез обдумывал идею поехать на Кавказ. Хотел побывать в Грозном, про Тбилиси не загадывал. Ты съездил, спасибо что рассказываешь! Мотоцикл с кофрами выглядит солидно!
+1
MikeDream
Длинные посты утомительно писать, поэтому завтра думаю, как раз и про Грозный будет :)
+1
WhiteMotard
как говорил классик, краткость — сестра таланта)) не пожалей времени, напиши, ждем.
+1
SpeedSG77
Краткость конечно сестра таланта, но мало кто помнит продолжение фразы — «Краткость сестра таланта и мачеха гонорара» :-))))
ЗЫ — продолжай, мне всяко интересно!
+1
MikeDream
Вторая часть уже выложена. :)
+3
yarovikov
Никогда не понимал вот таких постов — только начнешь читать, и тут фраза «продолжение следует»
+1
MikeDream
Сорри, следующие выпуски будут более полноценными :)
+1
WhiteMotard
не, нормально, если их много будет, нормально. Тема очень интересная, я уже выше говорил, что сам туда собирался, это направление для меня — загадка!
+1
yarovikov
Я считаю, что как раз ненормально разбивать отчет на миллион частей. Лучше сделать один большой пост, который можно внести в закладки и рекомендовать посмотреть.
+1
MikeDream
У меня сотни фотографий — одним постом это просто очень сложно всё делать, плюс я пишу по мере их редактирования. Посмотрите у меня отчёт по США, мне кажется такая многосерийка вполне логичной :)
+1
yarovikov
Соглашусь) Когда много классных фоток, можно частями штук по 50 запиливать
+1
MikeDream
Так и буду делать, просто эта часть как вводная, получилась коротенькой.
+1
VovanRU78
Кратко… а я уже приготовился
Будем ждать продолжения!
+1
Invize
  • Invize
  • 25 сентября 2015 в 1:59
Майк привет! Классно что так оперативно начал отчет по путешествию )
Жду продолжения )Серега тоже успел чучуть рассказать )
+1
madEngineer
Какие колоритные шапки! Класс!
Как на Рейдере, не устал кстати?
0
MikeDream
Я не в первый раз езжу на нём в дальнобои :) Ну и в большой плюс — мустанговское седло со спинкой и сделаный на заказ руль, который делает посадку и положение рук более комфортным. Без вопросов проехал бы ещё столько же.
0
madEngineer
Ага, вижу спинку. В остальном то же что себе переделывал — руль, ручки с лепестком, длинный щиток. Руль ближе ставил, руки короткие. Ну и вечная нехватка шестой (
Как ветровичек, помогает?
0
MikeDream
Да, ветровик маленький, да удаленький :) С открытым визором конечно особо не поездишь, но я себя до 150-160 с ним вполне комфортно чувствую.
0
madEngineer
Сьемный бэтвинг не думал попробовать?
0
MikeDream
Большой на Рэйдере — как седло на корове, а тот что Bullet Cowl интересен, но пока не до него было.
+1
albert-shot
(в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок)

Года 4 назад на ZZR стоял в том мести и голосовал не дотянул))) остановились дорожники продали мне бензин в раза 2 дороже как минимум, правдо в тот момент был рад и такой помощи.)) теперь когда еду по трассе слежу за расходом и перестаю топить если в баке меньше половины.
0
MikeDream
Согласен, но весной ехал там же, но правда колонной и вполне до заправки доехал, а тут в одиночку подтопил и вот результат :)
0
papets
  • papets
  • 25 сентября 2015 в 13:06
Михаил, расскажи, пожалуйста, как ты крепишь задний кофр к багажнику?
0
MikeDream
4 отверстия в днище кофра в нужных местах. У багажной полки имеются прорези, в которые эти винты и попадают и снизу винты закручиваются закрытыми гайками — 2 с широкими шайбами, а два с прижимной планкой. В кофре винты тоже через широкие шайбы идут, что бы пластик не продавливали и не прорвали дно.
0
papets
Понял.
То есть форму кофра все таки держит пластик.
Отлично. Буду себе заказывать подобный на варриор.
0
MikeDream
Кофр в днище имеет стальную пластину во всю ширину, а пластик изнутри образует как бы корпус кофра. Но даже стальная пластина начинает прогибаться, так как багажная полка узкая и дно «обвисает» её. В итоге я прикрутил изнутри к днищу ещё и П-образные стальные рейки для придания жёсткости, да и те, начинают постепенно выгибаться. Вообщем дно такого кофра надо делать усиленным и жёстким.
+1
unicorn
Аяяй, ездить по М-4 на большой Ямахе (под-2л движок + маленький бак) и не брать с собой 5л канистру…
Мой мозг разрывается от противоречий :) Сам на Ворриоре к этому пришел *правда только на 3й сезон :) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть первая.